Комментарии на фотографии пользователя Daniil Kravchenko

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.10.2024 23:49 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (andriy, 27.10.2024):
> Шесть вагонов не будут лишними.
> Если в 4-вагонном составе будет поломка- то тогда возможно подменить выбывший вагон в ремонт рабочим, или при увеличении пассажиропотока добавить секцию.

Это очевидно, но у нас есть деятели, которые умудрялись на 8 вагонах ЭПЛ2т доехать только на одном моторном с Иловайска до Ясиноватой это было до 2014.
+15
+15 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 27.10.2024 20:23 MSK
Фото: 1
А электрички передавали в полной составности? Или часть вагонов в прошлых депо остались?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел97 · 27.10.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2024):
> На 6 вагонов есть пассажиропоток?

Вероятно задел под мирное время.
+14
+14 / –0
Ссылка
andriy · 27.10.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Шесть вагонов не будут лишними.
Если в 4-вагонном составе будет поломка- то тогда возможно подменить выбывший вагон в ремонт рабочим, или при увеличении пассажиропотока добавить секцию.
+14
+14 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.10.2024 15:33 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2024):
> На 6 вагонов есть пассажиропоток?

4-х вагонов вполне бы хватило.
+14
+14 / –0
Ссылка
Alex2force · 27.10.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
<<Счастливого пути)>>
+14
+14 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 27.10.2024 14:40 MSK
Фото: 1121
На 6 вагонов есть пассажиропоток?
+14
+14 / –0
Ссылка
Павел97 · 27.10.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
С мойкой беда конечно...
+14
+14 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.10.2024 01:54 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
>
> ТСКБМ не работает

Информация была неверной, всё работает находится вверху над козырьком!
Единственное покамись нету электронных карт на нашу дорогу, а так думаю в ближайшее время появится.
0
+0 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 06.10.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.10.2024):
Да это итак ясно, что 160 не поедет. По факту на СКЖД дорог таких и нету. Как и на новых территориях, постоянные кривые, станции и т.д. Но инженерами рассчитана на 160 и этот факт никак не изменить. Только если в документации указать 140 или 120. На 68-4095 тоже опасно 160 ехать. Когда мы набираем 135 за Рязанью, уже страшно становится
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.10.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):

> Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?

Немного был неточен в предыдущем комментарии. Сейчас досканально порылся в воспоминаниях - делали карту КПД для расшифровки, а не для самого КПД. Точнее даже не карту а скорее набор данных путем зажатия комбинации разных клавиш на самом КПД3П во время поездки при проследовании переездов, сигнальных установок и так далее.
По сути привязка идет от нулевой ординаты каждого направления
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?>
> Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. ...>
Рассчитывать можно на все, что угодно - было бы желание. Да только практика показала, что на обычных тележек КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) неудовлетворительная динамика пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч. К тому же для таких скоростей необходимо использование только композиционных тормозных колодок (а при этих колодках наблюдается повышенный износ колесных пар по выщербинам, особенно зимой при морозах ниже минус 30 град. - из-за чего, собственно, в середине 90-х и отказались от использования композиционных тормозных колодок у пассажирских вагонов на железных дорогах восточнее Урала с переходом обратно на использование чугунных тормозных колодок). К тому же при скорости выше 140 км/ч даже на композиционных тормозных колодках не хватает тормозного нажатия. Вот из-за всего этого и ограничили скорости движения пассажирских поездов на люлечных тележках максимум 140 км/ч (при условии хорошего состояния пути). Поэтому скорость 160 км/ч для пассажирских поездов с вагонами на люлечных тележках - не более, чем благое пожелание.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.>
> ТСКБМ не работает>
По какой причине не работает? Некому или не на чем/нечем обслуживать? Или нет носимых частей (псевдо-часов)? И за что пользователю Vladok минусов наставили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.10.2024 11:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> > С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
> Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше).

Тем не менее, брянцы до последнего работали на киевских ЧСах, пока те ходили до Сухиничей, с обычными скоростемерами. Такое исключение из правил.
+1
+1 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 04.10.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?

Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. А тележки 68-4095 (68-4096) вроде бы сейчас не делаются, т.к. комплектующие были фирмы Кнор Бремзе
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.10.2024 09:43 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.

ТСКБМ не работает
–3
+3 / –6
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе.>
Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?
>А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА>
Понятно, что "...для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник." Только расшифровка КР от КПД куда проще, чем КР от КЛУБ-У. Терминалы ЭТСО - это пока только на "старых" териториях, вряд ли они есть за "лентой".
+3
+3 / –0