Comments on the user's photos Орлов Виктор

Show all comments

««12»»
Link
Орлов Виктор · Okt · 29.01.2025 21:46 MSK
Photos: 10
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 29.01.2025):
> Это че за трамвай

Ретро штадлер)
0
+1 / –1
Link
Spotter_Kaliningrad · 29.01.2025 21:20 MSK
No photos
Это че за трамвай
–2
+0 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 24.01.2025 15:15 MSK
No photos
Видимо, тот ксеноморф оказался слишком нестабильным, чтобы в серию выпускать…
+1
+1 / –0
Link
ttsjsvcf · 24.01.2025 12:36 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 24.01.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 23.01.2025):
> >
> >
> > Чтобы воздух не засорять, и солярку не тратить
> Логичнее ЭМКА2 и ЭМКА3 строить

Только что то они не строятся
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 24.01.2025 09:09 MSK
No photos
Цитата (ttsjsvcf, 23.01.2025):
>
>
> Чтобы воздух не засорять, и солярку не тратить
Логичнее ЭМКА2 и ЭМКА3 строить
+1
+1 / –0
Link
ttsjsvcf · 23.01.2025 20:18 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 23.01.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 23.01.2025):
> > Кстати, все хотел спросить. Зачем на тупиковых и не только вокзалах использовать тепловозы для подачи вагонов к перрону, если почти все окресные пути имеют электрофикацию. Почему нельзя было бы взять отслуживший электровоз, и использовать его, например Вл60?
>
> Вопрос для чего?

Чтобы воздух не засорять, и солярку не тратить
+1
+1 / –0
Link
ttsjsvcf · 23.01.2025 20:18 MSK
No photos
Цитата (ttsjsvcf, 23.01.2025):
> Кстати, все хотел спросить. Зачем на тупиковых и не только вокзалах использовать тепловозы для подачи вагонов к перрону, если почти все окресные пути имеют электрофикацию. Почему нельзя было бы взять отслуживший электровоз, и использовать его, например Вл60?


Цитата (Vivan755, 23.01.2025):
> Во-первых, электрИфикацию. Во-вторых, тепловозы вытягивают составы из ранжирного парка, там провода зачастую нет – не нужен и опасен при работах по обслуживанию вагонов. Вытягивать из парка тепловозом и далее менять на электровоз – шибко сложно, проще наполнять дымом дебаркадер за часы до отправления.
> P. S. Минус не мой.
>
> > https://railgallery.ru/photo/128328/
>
> Это снимок дизельного помещения?

1. Да конечно, Т9, чтоб его
2. А сейчас производство эмка2 остановлено?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 23.01.2025 16:36 MSK
No photos
Цитата (ttsjsvcf, 23.01.2025):
> Кстати, все хотел спросить. Зачем на тупиковых и не только вокзалах использовать тепловозы для подачи вагонов к перрону, если почти все окресные пути имеют электрофикацию. Почему нельзя было бы взять отслуживший электровоз, и использовать его, например Вл60?

Вопрос для чего?
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 23.01.2025 15:02 MSK
No photos
Что мне неприятно - на Сахалине почти подчистую попрощались со своим капским наследством.
Я же верно понимаю, что кроме того, что представлено в музее, больше почти ничего не осталось?
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.01.2025 09:10 MSK
Photos: 401
Во-первых, электрИфикацию. Во-вторых, тепловозы вытягивают составы из ранжирного парка, там провода зачастую нет – не нужен и опасен при работах по обслуживанию вагонов. Вытягивать из парка тепловозом и далее менять на электровоз – шибко сложно, проще наполнять дымом дебаркадер за часы до отправления.
P. S. Минус не мой.

> https://railgallery.ru/photo/128328/

Это снимок дизельного помещения?
+8
+8 / –0
Link
ttsjsvcf · 23.01.2025 08:32 MSK
No photos
Кстати, все хотел спросить. Зачем на тупиковых и не только вокзалах использовать тепловозы для подачи вагонов к перрону, если почти все окресные пути имеют электрофикацию. Почему нельзя было бы взять отслуживший электровоз, и использовать его, например Вл60?
+3
+4 / –1
Link
Andresandrovich220 · 23.01.2025 07:50 MSK
No photos
Помощник Джон Траволта из "Опасные пассажиры поезда 123" :)
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 23.01.2025 05:36 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.01.2025):
> Подоживали бы ещё пяток лет - и не так аврально искали бы замену.
> Да и на материк можно было бы отозвать - даже хоть в Орёл.

Им итак нашли замену в виде мушек и ТЭМок
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.01.2025 23:45 MSK
Photos: 327
Цитата (Vivan755, 22.01.2025):
> Если что и осталось – в низком качестве и плохом освещении.

https://railgallery.ru/photo/128328/
+3
+5 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.01.2025 23:27 MSK
Photos: 327
Цитата (dak2407, 22.01.2025):

> В ТЧ-9 Окт. ж.д. работал опытный ТГ20(16)-001. Может быть где-то фотки сохранились.

В Шушарах на ПТОЛе известное его фото!
–4
+1 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 22.01.2025 22:57 MSK
Photos: 401
Так когда это было, списан почти полвека назад... Если что и осталось – снято без цвета, в низком качестве и плохом освещении.
+4
+4 / –0
Link
dak2407 · 22.01.2025 21:49 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 22.01.2025):
> Интересно, хоть кто-нибудь отснял детально дизельное?

В ТЧ-9 Окт. ж.д. работал опытный ТГ20(16)-001. Может быть где-то фотки сохранились.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.01.2025 21:17 MSK
Photos: 444
Тем более для гидравлического
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.01.2025 21:15 MSK
Photos: 401
Для магистрального тепловоза это ужасно слишком. Интересно, хоть кто-нибудь отснял детально дизельное?
+5
+5 / –0
Link
dak2407 · 22.01.2025 20:54 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.01.2025):
> Подоживали бы ещё пяток лет - и не так аврально искали бы замену.
> Да и на материк можно было бы отозвать - даже хоть в Орёл.

Пора было на покой....46 лет эксплуатации - это слишком!
+5
+9 / –4
««12»»