Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 50»»
Ссылка
Лебедевский · 08.03.2016 19:43 MSK
Нет не все, 1866 и еще несколько машин уже были перекрашены
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 08.03.2016 18:35 MSK
Да порезан он уже давно!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 18:02 MSK
Цитата (Лебедевский, 08.03.2016):
> На фото тепловоз в заводской окраске

Да они кажется все передавались в МПС в заводской окраске. Стояли-ли то в крытых ангарах, на улицу выезжали редко после того как БЖРК встали на боевое дежурство в пунктах постоянной дислокации без выезда на пути общего пользования. Кроме того при тепловозах всегда была самая дармовая, после закрытия ГУЛАГа конечно, рабочая сила в стране - солдат Советской, а затем Российской армии. Технику можно было хоть каждую неделю мыть руками и каждый день протирать ветошкой. Вот и сохранялась краска.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 08.03.2016 17:56 MSK
Спасибо.
+2
Ссылка
Лебедевский · 08.03.2016 17:52 MSK
На фото тепловоз в заводской окраске
0
Ссылка
Asabist · 08.03.2016 17:34 MSK
О!
новый номерок в коллекцию, спасибо Вам за столь ценный снимок :)
0
Ссылка
BLOG · 08.03.2016 17:21 MSK
Элкавэшка.
+4
Ссылка
BLOG · 08.03.2016 17:19 MSK
Я думаю Aleks-131 всё пояснит. Я просто реально не знаю на какой локомотив у него нет информации : )
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 17:15 MSK
По этому тепловозу данных нет ни в базе данных, ни у меня. Может кто-то что-то знает - чей, откуда?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.03.2016 17:15 MSK
Привязал это фото к ТЧ-23 Хвойная, но на фото тепловоз ещё с маркировкой СЕВ.Ж.Д., определённо с в/ч БЖРК под Костромой. Причём это НЕ момент пересылки тепловоза в холодном состоянии новому владельцу (Окт.ж.д. МПС) - далее на этой же плёнке автора кадры где тепловоз своим ходом маневрирует по станции Ярославль-Московский (если интересно могу выложить), так что это или приёмка тепловоза представителями МПС у представителей РВСН МО РФ, либо просто тепловоз пришёл из под Костромы в ТЧ-2 на какой-либо вид обслуживания. Хотя в некоторых источниках я читал, что тепловозные депо мест базирования БЖРК были оборудованы так, что могли производить практически любой вид ремонта собственного подвижного состава, поэтому что он делал в ТЧ-2 весной 99-го вопрос, для меня лично, пока открытый.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2016 08:49 MSK
Там другая машина. 0048 кажется. Выкладывать не планировал, т.к. фото её в красном окрасе достаточно на сайте.
0
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2016 22:55 MSK
МИХАЛЫЧЬ, 06.03.2016.
Технические особенности 2ТЭ10Л здесь не причём,ну почти не причём.Кое-кто и кое-где в 90-е,решил "не въезжать же нам на 2ТЭ10 в 21 век...".Время показало,что на 2ТЭ10 прийдеться ездить и долго.И даже вспомнить про 2ТЭ10МК,настоящие.Только к тому времени многие 2ТЭ10В-М по тех.состоянию стали хуже преждевременно списанных 2ТЭ10Л,а кое где и даже ТЭ3.
Дмитрий Закутный, 06.03.2016.
Для ЩОМ-ПОМ слишком хиленький,да ещё один.Возможно,раз машина пассажирская,для связи с поездной бригадой,штабным вагоном.
0
Ссылка
supermax · 06.03.2016 18:38 MSK
В 1992-м пошло сильное падение грузооборота и уже тогда начали выводить 2ТЭ10Л, ТЭ3 из работы и отправлять в утиль. Вплоть до 1999-го. А в 2000-х уже ничего и не осталось толком.
На балансе РЖД аж 2 штуки 2ТЭ10Л - 2648А и 3620. Вот всё что осталось от тех времён и пока хранится.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 06.03.2016 18:27 MSK
Спасибо за ценные и качественные фото! Меня уже давно мучает вопрос, почему же та быстро массово и внезапно списали 2ТЭ10Л в 90-х ? Перечитал много литературы, сравнивал с техническими характеристиками 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, в принципе особо больших отличий по ДГУ я не нашёл да и в разных источниках противоречивые данные, и пришёл к выводу что эту серию загубили челюстные тележки ну и 90-е года.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.03.2016 13:08 MSK
Дим, а для чего у него жокс на морде. ЩОМ, ПОМ и пр.?
0
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2016 12:21 MSK
Скорее всего там не родная секция,возможно 2ТЭ10УТ-0044,стоят по обороту в д.Яр.Гл.,просто сцеп.
0
Ссылка
Dmitriy · 06.03.2016 12:12 MSK
Пожалуйста.Уникальная особенность фотографий Владимира Виноградова- возможность оценить в каком состоянии покидали нас тогда многие ТЭ3,2ТЭ10Л и пр..
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 06.03.2016 10:01 MSK
Фотография второй секции есть?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.03.2016 08:49 MSK
Спасибо увидел.
0
Ссылка
Diesellokophren · 06.03.2016 01:55 MSK
На РЭРЗ-е начали ЧС4 капиталить году в 1998-м. С тех пор жёлтые козырьки и пошли.
0
««1 ··· 42434445464748 ··· 50»»