Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 50»»
Ссылка
Сергей Фролов · 06.10.2016 07:09 MSK
Вань, это никому не нужно, ну купят книгу в Москве 15-20 человек от силы, ну и регионах возможно такое же количество человек и все.Пол тиража из 100 экземпляров будет лежать на прилавке вечно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 05:44 MSK
Я уверен что из числа любителей нашлись бы специалисты для написания книги практически по каждой серии локомотивов, МВПС и Дизель - поездов. По ценам 2-х летней давности отпечатать книгу тиражом 100 экземпляров в хорошем переплёте в цвете стоило около 350 тыс. руб.
0
Ссылка
Violator · 06.10.2016 02:35 MSK
Сподвижники, вся проблема, по-видимому из-за того, что в Приписку по данной машине вбиты данные из электронного паспорта, а это штука своеобразная- чем старее данные, тем меньше вероятность того, что они будут там упомянуты.

Вот настоящие данные:
Курган 12.1972г. - 03.1994г., Орехово 03.1994г. - 10.2005г. Бекасово 10.2005г. - 05.2006г. Орехово 05.2006г. - 01.2007г. (уход на КРП). Вот и всё, надеюсь, вопрос разрешён.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 05.10.2016 21:17 MSK
В качестве исторической серии я не видел, может в Прибалтике что то есть.
+1
Ссылка
Михаил НН · 05.10.2016 21:12 MSK
А по рижским дизель-поездам никаких изданий нету? Я бы с удовольствием приобрел.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 05.10.2016 21:09 MSK
Дима, я тебя понял по поводу Олега Сергеева. Книга на чешском языке по ЧМЭ3, Машкам, чешским ЧМЭ, электровозу серии 350 и другие интересные книги на чешском и словацком языке я имею. Есть книги и на немецком языке по некоторым интересным сериям для меня. Есть много чего, что я бы хотел купить в Германии и других странах, но пока не имею финансовой возможности. Вот несколько лет назад в Питере выпустили небольшие фотоальбомы по ТЭ3, М62 и другим сериям, а они до сих пор продаются! Спроса у нас нет! То что ЛТ исчез, это тоже звенья одной цепи, наше увлеченье никому не интересно и не надо.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 20:50 MSK
Серёг, прекрасные книги по ЧМЭ и "Машкам", держал их в руках, по ЧМЭ3 рассчитываю приобрести по случаю, но - не на русском языке. А хотелось бы чего-то своего. Я прекрасно понимаю, что издавать полноценную книгу сейчас это утопия. Например из паровозных монографий более-менее разошлась (в магазинах и в издательстве не купить) только "Паровозы Э" Макарова и то, как я предполагаю, благодаря тому, что значительную часть тиража пристроили в Совет ветеранов РЖД, организацию ветеранов-бронепоездников и т.п. Книгу "Паровозы ИС" и даже "Паровозы С" издания 1997 года можно купить свободно, только никто не покупает. Я больше за небольшой фотоальбом с конспектированным текстом думаю, тем-более, что есть предложение от Олега Сергеева издавать такие вещи - цена вопроса примерно 100-110 тыс.руб., половину он берёт на себя, делает всё "под ключ", даёт уже свёрстанное издание на вычитку и, после, приносит готовый тираж из типографии. От автора/инициатора только сам материал, фотоматериал и примерно 50 тысяч руб. Реализация за ним, хотя если автор заберёт часть тиража для самостоятельного распространения он будет не против.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 05.10.2016 19:51 MSK
Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги. Хотя книга по экспортной серии ЧМЭ3 очень хорошо разошлась, о луганских "Сергеях" тоже хорошо разошлась и т.д. Очень большой парадокс, что история серии ЧС не нужна как здесь, так и у себя на исторической родине.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.10.2016 19:29 MSK
Фотка напоминает, программу Утилизатор, где владелец машины решает оставить машину и подарить ей жизнь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.10.2016 19:03 MSK
Да Димон ситуация примерно в таком виде как ты её и описал, если честно желание её дописать со временем становится всё меньше и не по причине отсутствия свободного времени, а по причине того, что слишком мало в нашей стране любителей - кому бы это было интересно и кому эта книга была бы интересна! Реально понимаешь - ни кому это не надо... Да и выпустить эту книгу минимальным тиражом стоит весьма приличных денег! Пока я её не забросил, но уже более 3-х лет ей не занимался.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 18:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.10.2016):
> Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> > В хвосте прицеплен почтовый вагон?
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.10.2016):
> > Кстати совсем не обязательно почтовый, быстрее вагон-зак
>
> Все - это ваши домыслы! Потому что доказательств нет!

А кому они тут нужны, эти доказательства? К чему Ваш комментарий? В комментариях под данным фото прозвучало два предположения которые Вы и привели в цитатах и одно утверждение (про багажный вагон) с объяснениями для чего он был нужен. Или хотелось что-то написать под фото, но не знали что? )))
+1
Ссылка
Sherman · 05.10.2016 18:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.10.2016):
> Все - это ваши домыслы!

Вагона в хвосте нет?! о_О
0
Ссылка
supermax · 05.10.2016 18:05 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.10.2016):
> вы хотите сказать, что с 1994 по 2006 он проработал в Орехово с инициалами депо Бекасово на борту?
Я лишь хочу сказать, что есть отметка в паспорте только об Орехово. Если ошибка в паспорте и он всё это время был бекасовским, то я исправлю.
Михаилу как диспетчеру этой станции виднее :)
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.10.2016 17:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> В хвосте прицеплен почтовый вагон?


Цитата (Дмитрий Закутный, 04.10.2016):
> Кстати совсем не обязательно почтовый, быстрее вагон-зак

Все - это ваши домыслы! Потому что доказательств нет!
–4
Ссылка
Михаил Симаков · 05.10.2016 15:10 MSK
Электровоз был бекасовским.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 14:27 MSK
Т.е. вы хотите сказать, что с 1994 по 2006 он проработал в Орехово с инициалами депо Бекасово на борту?
+1
Ссылка
supermax · 05.10.2016 13:07 MSK
Антон, я про то, что приезжает электровоз - в телеграмме получатель одно депо, а не успевают в тех. отделе оформить и поступает приказ на передачу в другое депо. Поэтому нет по бумагам оформления на балансе, а в этот промежуток (3-7 дней) и птички, синичку нанести можно. Где-то успевали даже перекрасить электровоз (если время передачи попадало на комиссионный осмотр) :)
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.10.2016 12:46 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2016):
> Может планировали из Кургана в Бекасово передать

Птичку и надпись то в Бекасово явно наносили
+1
Ссылка
supermax · 05.10.2016 11:45 MSK
В паспорте Бекасово у него не проставлено. Может планировали из Кургана в Бекасово передать, а потом резко передумали? Такое бывает и надписи иногда не стирают.
Поэтому не всегда стоит опираться на написанное название депо на борту...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 11:31 MSK
Я их лично много лет знаю и в поездки с ними совместные ездили мы. С Иваном мы про книгу неоднократно говорили, она в работе, но Иван, насколько я понимаю, считает целесообразным окончательно её дописывать и пытаться издать только после полного прекращения эксплуатации серии, т.е. лет через 5-7 не ранее. В этом конечно есть резон, но хотелось бы сейчас добротного промежуточного издания типа брощуры или фотоальбома.
+2
««1 ··· 11121314151617 ··· 50»»