Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 50»»
Ссылка
Mehanik75 · 04.05.2018 10:34 MSK
Последний из серии могли бы и оставить
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.12.2017 19:46 MSK
Федя, спасибо, внёс - https://trainpix.org/vehicle/127324/
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 14.12.2017 18:42 MSK
Звезда с ЧС2, менее остроугольная.
0
Ссылка
Violator · 14.12.2017 17:09 MSK
У меня по ВЛ10-086 так: с завода Пенза, с 07.1979г. Тбилиси.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 27.11.2017 09:47 MSK
Так там всё что угодно пишут!
+1
Ссылка
BLOG · 26.11.2017 19:31 MSK
Даты пишу с актов тех состояния
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 26.11.2017 14:56 MSK
Дата постройки не верная! Год совпадает, а вот месяц и день вызывает сомнения! В 1981г были выпущены 2ТЭ10М 0201 - 0354.
+1
Ссылка
Вадим Угланов · 13.10.2017 00:16 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2017):
> Но можно где-то узнать причину внезапной кончины.

Рак...
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2017 23:30 MSK
Товарищи, соболезную в связи с преждевременной кончиной автора этого фото. Но можно где-то узнать причину внезапной кончины. Ведь по датам жизни молодой мужик, 40 лет всего лишь было.
+1
Ссылка
Scif · 19.06.2017 09:37 MSK
Тепловоз отставили от работы находиться в состоянии ожидания исключения из инвентаря.
0
Ссылка
Халимов · 14.05.2017 21:08 MSK
по заводской табличке заводской номер 2748 1999 год выпуска.
0
Ссылка
Камил · 03.05.2017 18:41 MSK
красавец
0
Ссылка
Вадим Угланов · 03.05.2017 13:39 MSK
Снято на ст. Ярославль Гл. перед отправлением с поездом №614. Сентябрь 1992 года (дата не точно).
0
Ссылка
Violator · 14.03.2017 20:12 MSK
1. Поподробнее- 02.1973г. в Тайгу, в декабре 1978г. в Баладжары.
2. Думаю, что остался там вместе с другими восьмёрками с распада Союза. Возможно, что не приглянулся азовстальским, купившим там 1172, 1257, 1421. Не знаю, чего они с Донецкой не взяли, возможно в цене не сошлись. Между прочим, Лиман баловался ремонтом ВЛ8 для Еревана, при этом что-то списывая (навскидку помню про ВЛ8-1145).

tat, по ссылке на деле и ныне узловской 1306. 1308 там сроду не было.
0
Ссылка
Violator · 05.01.2017 21:58 MSK
С 06.1976г. Рыбное. Списан в сентябре 1995г.
0
Ссылка
Aleks-131 · 05.01.2017 10:42 MSK
С постройки ТЧ Рузаевка. С 1976 г ТЧ Рыбное, наверное, там же и списан в .90-х гг. На 1993 г ещё числился в парке.
0
Ссылка
Халимов · 12.12.2016 13:39 MSK
это не тэ7, это тэ3. машина перебитая.
0
Ссылка
Dmitriy · 15.11.2016 17:25 MSK
Дима_Чех, 15.11.2016.
> Это как?!
Есть вот какая история.ЧС6-030 прибыл на ЯЭРЗ как донор для ремонта других машин этой серии.Почему именно 030-ый?,самая свежая машина из серии.Был списан под запчасти,к моменту катастрофы с ЧС200-007,был уже пустой,готовился под порезку.После аварии 007,ЧС6-030 проходит КР,восстановлена была вроде одна секция,вторая была пустой.В таком виде машина ушла в депо(вот же фото),ни каких манипуляций ЧС200-ЧС6 завод не делал.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.11.2016 15:23 MSK
Цитата (Тролль, 22.05.2016):
> Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))

Да меня эта подмена секции через одно место, с "задними числами" в техпаспорте ЧС6-030, ввела в заблуждение ещё при подготовке материалов для своей статьи по этим машинам. Оно как-то не стыковалось с логикой вообще, ведь логичнее было бы списать 030-й допустим уже после подмены секции ЧС6-030 на ЧС200-007. А то в техпаспорте выглядит какая-то бредятина - проведён КР-1 11 VI 1999 г., НО списан тремя месяцами ранее. Это как?!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.11.2016 14:56 MSK
Передан в Апреле 2001
0
««1 ··· 567891011 ··· 50»»