Комментарии на фотографии пользователя Parom

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 25.09.2015 22:45 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 25.09.2015):
> списано уже очень много
Михалыч, ну что поделаешь, горят они классно. Впрочем как и 2ТЭ10В.

Касательно 234 -> в БД устарели данные. Исключён он уже. В промежутке между 2011-2013 годами.
407(А) -> в БД данные устарели. Исключена и эта секция. В промежутке между 2012-2013 годами.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.09.2015 22:41 MSK
За последние 3 года сравнительно молодую серию 2ТЭ10У списано уже очень много, так дальше дела пойдут всю серию спишут, жаль печальная статистика!

Списаны: 2ТЭ10У-0017, 0018, 0030, 0031, 0032, 0035, 0074(Б), 0101, 0105, 0107, 0163, 0175, 0202, 0208, 0211(А), 0233, 0251(Б), 0261(Б), 0263, 0266, 0268, 0269, 0271, 0272, 0289, 0291(Б), 0301, 0314, 0338(Б), 0341(А), 0343(А), 0344, 0399(Б), 0405, 0407(Б), 0414, 0456, 0461, 0475, 0477, 0534(А),

Ожидание исключения: 2ТЭ10У-0014, 0021, 0037(А),

С 2ТЭ10У-0234 вообще не понятно вроде бы консервация а место нахождение его не известно возможно списан?
2ТЭ10У-0407(А) действующая но по факту неизвестна.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.09.2015 20:32 MSK
Два года назад и другое депо приписки! https://trainpix.org/photo/82223/
0
Ссылка
Селивановский Николай · 25.09.2015 20:31 MSK
Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> Прогреве дизеля, в депо стоял, видимо в преддверии отправления на хоз. работы!

Очень интересно.
0
Ссылка
Лебедевский · 25.09.2015 19:01 MSK
Смотрю визуально вроде и не особо секция пострадала, и списали. Ещё и не таких погорельцев восстанавливали, машина ещё не старая.
0
Ссылка
Lolwut · 25.09.2015 18:38 MSK
Вообще нет проблем с запятыми в процитированном. Обращение обособлено, что ещё надо?
+3
Ссылка
Typhoon · 25.09.2015 18:35 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 25.09.2015):
> На разогреве чего?

Прогреве дизеля, в депо стоял, видимо в преддверии отправления на хоз. работы!
0
Ссылка
Селивановский Николай · 25.09.2015 18:28 MSK
Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> У-шку на разогреве в депо Ярославля

На разогреве чего?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 25.09.2015 18:19 MSK
В Пензу одну секцию Ушки надо для замены 0164Б, её в Сызрани хорошо стукнули, аж стяжной ящик развалился, а автосцепку проволокой привязали.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 25.09.2015 16:25 MSK
С запятыми у Глеба всегда проблемы были))
–1
Ссылка
Typhoon · 25.09.2015 16:20 MSK
Цитата (Dillon Francis, 25.09.2015):
> Да, Глеб, мой.

Ммм...
Без комментариев :)
0
Ссылка
Parom · 25.09.2015 16:15 MSK
Да, 4381.
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 25.09.2015 16:11 MSK
Позади 2ТЭ10В-4381?
0
Ссылка
Parom · 25.09.2015 16:02 MSK
Да, Глеб, мой.
0
Ссылка
Typhoon · 25.09.2015 15:55 MSK
Хм, с окна поезда и не видно, что горелая, просто видно, что стекла побитые!22-ого проезжал мимо, так и стоит! Вообще на территории депо достаточно много стоит ТЭ10, причём не в самом захолустном виде, но факт, в работе их не встретить, за три дня на северной я видел одну М-ку в хоз. работе и одну У-шку на разогреве в депо Ярославля
0
Ссылка
Typhoon · 25.09.2015 15:26 MSK
Хм, Макс, полнокадровик твой?
0
Ссылка
vavilove · 24.09.2015 18:51 MSK
Мощно!
+2
Ссылка
Parom · 24.09.2015 00:46 MSK
Большое спасибо! Это еще не все, скоро будет продолжение. :)
+1
Ссылка
2lowterrain · 23.09.2015 23:34 MSK
Шикарное фото! Впрочем, как и вся осенняя серия снимков автора. Спасибо!
0
Ссылка
Andrews · 22.09.2015 22:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2015):
> 2ТЭ10М тоже Манюней зовут

У нас их звали (в мою бытность) "Маруся".
+1