Комментарии на фотографии пользователя Parom

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 24.01.2024 22:20 MSK
Фото: 151
https://tmholding.ru/media/events/34298.html
В Тынду пришли уже 7 тепловозов 3ТЭ28 в "горячем" состоянии.
+4
+4 / –0
Ссылка
tsoevich · 23.01.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Это не станция Крым. Это подъездные пути к паромам в порту Крым
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.01.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Про проблемы с ним не слышал, возможно писали, что когда подойдёт время его ремонта/замены, тогда видимо будут проблемы. Гораздо раньше увидим решение этого вопроса на примере 2ТЭ116УД, на котором его поставили значительно раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 17.01.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2024):
> Почему на замену? Там полно чего менять.

Я где то читал что 3ТЭ25К2М там движок иностранный, и проблемы с ним. Не знаю насколько это на самом деле поэтому и спрашиваю
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 15.01.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. Весёлый же профиль пути на участке:о)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.01.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Почему на замену? Там полно чего менять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 14.01.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Как я понял на замену 3ТЭ25К2М идет. А 3ТЭ25К2М тогда куда?
0
+1 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.01.2024 16:09 MSK
Фото: 151
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1654892&a...4.01.11
В январе на БАМе будет 12 тепловозов 3ТЭ28
+1
+1 / –0
Ссылка
vg1896 · Гор · 13.01.2024 21:25 MSK
Фото: 47
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 12.01.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2024):
> Вот как раз в сторону Лабытнанг нечто похожее>
Причины, по сути, те же, что и на БАМе - вечная мерзлота, труднодоступная местность по условиям рельефа, климата и отсутствия автомобильной дороги вдоль ж.д. пути (для доставки обслуживающего персонала, материалов и оборудования в целях ТО и ремонта). Разве что электрификация в сторону Лабытнанг пока "не просматривается".
+6
+6 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 11.01.2024 21:39 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Это не предсказание! Вчера вечером в одной жд группе в ВК читал.

О, да. Группа в контактике - это очень авторитетный источник информации. Вы ещё "Панораму" почитайте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.01.2024 14:00 MSK
Фото: 1978 · Администратор
Вот как раз в сторону Лабытнанг нечто похожее
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 11.01.2024 12:13 MSK
Фото: 854
Цитата (Ammendorf, 09.01.2024):
> И это пишет человек с Северной. У вас то куда ни плюнь, тоже путь системы "горка на горке" ;)

Артур, дружище, Северная большая. В моих краях Транссиб. Я севернее Вологды и не бывал ни разу)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.01.2024 08:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 11.01.2024):
> Судя по столбам, тут должна быть электрификация данного участка железной дороги?>
Это не столбы, а типовые опоры контактной сети и установлены они на земляном полотне ж.д. пути в пределах габаритов согласно нормативных требований под будущую электрификацию. Однако в период действия тепловозной тяги на этих опорах размещены продольные ВЛ питания АБ на перегонах и ЭЦ на разъездах - основной фидер напряжением 10 кВ (провода на штыревых изоляторах, с левой стороны опор) и резервный фидер напряжением 35 кВ (провода на подвесных изоляторах, с правой стороны опор). Данное техническое решение о размещении продольных ВЛ питания АБ и ЭЦ на типовых опорах контактной сети по участкам с вечной мерзлотой было разработано специально для строительства БАМа проектным институтом "Энергосетьпроект" (г. Ростов-на-Дону). Впоследствии подобное размещение продольных ВЛ на опорах контактной сети распространилось также на участки с вечной мерзлотой других железных дорог, где в будущем предполагается электрификация. Также по БАМу на этих опорах ниже ВЛ-35 кВ подвешен кабель ВОЛС.
Цитата (Сергей Китановски, 10.01.2024):
> Ну это бесконечная борьба. Лечится только перестройкой тела насыпи>
Не только - в последние десятилетия с подобными последствиями вечной мерзлоты научились "бороться" значительно менее трудоемкими и затратными, но гораздо более эффективными способами.
+8
+8 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 11.01.2024 04:54 MSK
Нет фотографий
Судя по столбам, тут должна быть электрификация данного участка железной дороги?
–6
+1 / –7
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.01.2024 21:05 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Parom, 10.01.2024):
> А по моей информации, тепловозы будут закреплены за определенными локомотивными бригадами и будут обслуживать участки Сковородино - Тында - Чара и Беркакит - Тында - Чара

Это, Макс, очень хорошо, но со временем они все равно поедут по всей дороге без закрепленных бригад и станут убитыми дровами. Почитал комменты в ВК, 2400 кВт на 15, не воодушевляет совсем когда цифры больше видел на 116У и КМах
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 10.01.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Ну это бесконечная борьба. Лечится только перестройкой тела насыпи
+5
+5 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 10.01.2024 20:28 MSK
Фото: 150
Цитата (sciff, 10.01.2024):
> путь со временем начинает «плыть», как видно на этом фото

Это явление проявляется только в зимние сезоны и с потеплением путь "садится"?
Надо полагать на местных путейцев ложится доп.нагрузка по исправлению профиля пути?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 10.01.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 09.01.2024):
> Здравствуйте. А это пучины таким неровным путь сделали или он изначально такой "горбатый"????

Ни то ни другое. В зонах вечной мерзлоты и глубокого сезонного промерзания грунтов путь со временем начинает «плыть», как видно на этом фото
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2024 16:35 MSK
Фото: 1978 · Администратор
Цитата (stepler, 09.01.2024):
> Ну есть же метросексуалы, которые возбуждаются при виде новогоднего Еж3, а чем надземные братья по разуму хуже?)

Не стоит уподобляться дурному примеру)
+7
+7 / –0