Комментарии на фотографии пользователя Parom

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 284»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.07.2024 15:05 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Так я об этом и писал, тянули ибо Д40 на до середины 80-х ломучее ведро, ломучей 10Д100. В МПС были не дураки, что покупать тепловозы не вытягивающие перевозки.

А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 15:00 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> На 10Д100 два турбокомпрессора, один из которых при несинхронной работе вышибает другому лопатки

Каким образом, если их разделяют поршни и всасывающие каналы нагнетателя?
+7
+9 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> Пока сам не увижу – не поверю.

Открой книжку там даже иллюстрация есть. А так да. 10 дюймов длинны шатуна вышли боком.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 14:53 MSK
Фото: 395
Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Прочти книгу о ремонте Д100, там есть как вынимать любой поршень: хоть верхний хоть нижний без выемки коленвала, совсем. Почему не пользуются? Да как в автосервисе- больше работ - больше денег на карман.

Пока сам не увижу – не поверю. Потому что передерживать тепловоз на межпоездном не выгодно НИКОМУ. Тут выдачу с планового ТО-3 задержишь на 2 часа – уже шум да гром не то что из управления, а порой и из Москвы.

Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> Это ты завираешь, не кривее 49-й

На 49-м один турбокомпрессор. На 10Д100 два турбокомпрессора, один из которых при несинхронной работе вышибает другому лопатки, и приводной нагнетатель, отстающий от дизеля по требуемой подаче. Согласованный с дизелем нагнетатель был на ТЭ3...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:47 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 06.07.2024):
> Он тянул, так как другого ничего не было.

Так я об этом и писал, тянули ибо Д40 на до середины 80-х ломучее ведро, ломучей 10Д100. В МПС были не дураки, что покупать тепловозы не вытягивающие перевозки.

> а на 10Д100 надо снять крышу тепловоза и верхний коленвал, предварительно сбросив крышки всех шатунных подшипников

Прочти книгу о ремонте Д100, там есть как вынимать любой поршень: хоть верхний хоть нижний без выемки коленвала, совсем. Почему не пользуются? Да как в автосервисе, больше работ - больше денег на карман.

> И из-за кривой системы наддува 10Д100

Это ты завираешь, не кривее 49-й, но согласен, что кривее чем у EMD 645/710. который тоже с подлодки проекта Balao https://en.wikipedia.org/wiki/Balao-class_submarine
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 14:39 MSK
Фото: 395
Цитата (Т-64БВ, 06.07.2024):
> А 10Д100 тянул лямку и тогда и сейчас, Борис Струнге и его КБ зря хлеб не ели.

Вот это «тянул лямку» – ходячая отговорка. Он тянул, так как другого ничего не было. В авиамоторостроении многое похожим образом. Дважды растянули за уши Д-20П, получив Д-30КП для Ил-76, поскольку более удачный двигатель требовал доводки – так этот Д-30КП до сих пор сыпется, хотя ему уже полвека. Если кто помнит, этой весной в ивановских полях упал очередной Ил-76 – разрушение межвального подшипника. А на Ту-154М во времена СССР Д-30КУ-154 не давал экономии средств по сравнению с НК-8 на Ту-154Б – потому что расход топлива хоть и меньше, но в несколько раз меньше ресурс двигателей, вся экономия на топливе уходила в ноль. Эмки давали лишь большую дальность.

Для Ан-12 и Ил-18 Запорожье сделало тяжеленный АИ-20 с 10 ступенями плоских как доска компрессорных лопаток, а Куйбышев сделал НК-4 с 6 рядами кривых, каким-то чудом добившись устойчивости их работы, да и в целом заложил в двигатель больше – за счёт этого сэкономил 200 кг массы.

Это с моторамами – тонна на самолёт, топлива на полчаса полёта или 10 человек пассажиров. Но опытный НК-4 чаще отказывал (сказалась более смелая форсировка), а партия требовала больше двигателей – в итоге в массовое производство пошла телега АИ-20. А сейчас вспомнили про НК-4, потому что летать на чём-то надо, а производство АИ-20 и его сына АИ-24 – в Запорожье.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> Д100 может живучее и неприхотливее, но жручее

Интересно, где он «живучее»? Поршни и кольца горят точно так же, только на Д49 для замены поршня достаточно скинуть голову (два десятка гаек), открепить шатун через картерный люк и вынуть поршень, а на 10Д100 надо снять крышу тепловоза и верхний коленвал, предварительно сбросив крышки всех шатунных подшипников. И из-за кривой системы наддува 10Д100 более склонен к дерьму в кольцах и коллекторах, это любимый фотографами дым с искрами, к помпажу.
+5
+6 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 14:02 MSK
Фото: 107
Исследования и опыты показывают, что реальный расход и цифры рекламных проспектах разные вещи. А если на Д100 поставить более современную топливную аппаратуру, то ещё и фору даст. Зря что ли на Западе снова заинтересовались двигателями со встречно движущимися поршнями?
/https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo
+6
+8 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 13:44 MSK
Фото: 107
То то РЖД пыталось от него избавится, то ГЭ, то МТУ, если б не санкции, давно б уже Д49 списали, даже новые на ТЭ28 не выдают 2,95 Мвт - на 100 квт дефорсировали, небось на 2,95 посыпятся))
А 10Д100 тянул лямку и тогда и сейчас, Борис Струнге и его КБ зря хлеб не ели.
Д49- проклятье отечественного локомотивостроения- когда он был так нужен, он ломал коленвалы, прожигал поршни, жрал масло, после, в 90-е нафиг никому не нужен был, а потом, с 00-х уже устарел по всем статьям, форсировки не выдерживает.

"А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
+4
+8 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.07.2024 13:29 MSK
Фото: 395
10Д100 ломучим ведром остаётся по сей день, почему от него и избавились. Всё новое когда-то было ломучим ведром.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Южная горловина деповского парка путей отстоя тепловозов. Крайний правый путь, за 1386 - ходовый, от южного КП до северного КП. Справа - строения локомотивного депо, слева - задание вагонного депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.07.2024 09:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 05.07.2024):
> затормозили на многие годы выпуск и доводку 2ТЭ116

Опять ты в сторону уводишь! 116 сгубил бздизель Д49, который был ломучим ведром до середины 80-х, а перевозки надо было выполнять!
+6
+9 / –3
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 06.07.2024 02:13 MSK
Фото: 1696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Он и до столкновения с такой маской был.
+4
+4 / –0
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 05.07.2024 21:51 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Никольский, 05.07.2024):
> последствия столкновения

Столкновение было в 18-м году, в профиль посмотреть не сложно же.

А вообще, мне маска даже нравится, хотя я знаю, что многим не зашло.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.07.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (VL10Y 615, 05.07.2024):
> А что у него с маской кабины?

Видимо последствия столкновения с самосвалом.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.07.2024 18:31 MSK
Фото: 395
Цитата (Паровозыч, 04.07.2024):
> А как же 10М/У/В на худой конец? Тоже, как по мне достойные представители.

Ничего достойного, взяли фрагменты тела от 2ТЭ116, своим выпуском по принципу «дёшево и сердито» затормозили на многие годы выпуск и доводку 2ТЭ116.

Цитата (Northern Spirit, 05.07.2024):
> А чем был плох ТЭП10?

Точно. Забыл про него совсем.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.07.2024 18:27 MSK
Фото: 395
Напряжометр слева – как раз М42300. Четырёхместный ДИНовский короб с тремя автоматами справа вызывает больше вопросов... Чёрные советские автоматы тоже могу подарить.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 284»»