ავტორის სურათზე კომენტარები sd3

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 16»»
ლინკები
ТеплаКолос · 22.03.2020 05:18 MSK
Последний раз в Протвино(ст.Заводская) возили вагоны 2018году,сейчас часть участка Серпухов(пост 4км.)-Протвино разобрано(рельсы сняты).
Раньше до 90-х годов Пост 4км.и Серпухов-Ветка(Серпухов2)были самостоятельные станции(ДСП,стрелочники),были входные и выходные светофоры,у дежурных по станции находились жезловые аппараты,движение между станциями обеспечивала ЭЖС(электрожезловая система).Между Постом 4км. и Протвино(17км.) движение поездов было при ТСС(телефонных средствах связи).По ст.Серпухов(Серпухов1),Пост 4км.и Серпухов-Ветка(Серпухов2) работало 5 тепловозов.На пересечении с автодорогой были посты с дежурными по переезду.
Сейчас(Серпухов-Ветка,Пост 4км.) уже нет деж.по станции,стрелочников,входных и выходных светофоров,средств связи,всё относится к ст.Серпухов,работает один тепловоз.Светофор М-125 является маневровым светофором ст.Серпухов.На фото ж.д.кран TAKRAF стоит в конце эстакады,сейчас стоит на отдельном пути,рядом с началом эстакады.
+6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.03.2020 00:54 MSK
Если присмотреться, то можно увидеть, что путь совмещённый и далее на Лососно он разделяется на 1435 и 1520, электрифицирована "европейская" колея. Заборчик поставили позже, поляки весьма дружелюбны
–1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 21.03.2020 19:02 MSK
Ходит по колее 1435, а соседний справа по 1520.
Откуда заборчик взялся, в 1992 г., его не было?
Как машинист отреагировал, на фотосъемку? Я так понял, он управляет в одно лицо?
0
ლინკები
dymon.z · 21.03.2020 10:57 MSK
Не по сути, а умерла. Все переезды в Протвино уже закатаны в асфальт, а подъездные отрублены от станции.
+2
ლინკები
zake · 21.03.2020 08:25 MSK
Ветка на Протвино начинается после 4 километра,ветка по сути умерла...
0
ლინკები
Govorun · 20.03.2020 22:20 MSK
Ну как бы...

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно.

+Устаревшая (возможно) схема: https://sun9-22.userapi.com/c857336/v857...nZo.jpg
Видим, что никаких входных с 4 км нет.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.03.2020 21:43 MSK
Теперь Бологое не узнать
0
ლინკები
Артем30 · 20.03.2020 20:48 MSK
Теперь для Бологое это редкость
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.03.2020 20:22 MSK
Да, Белосток - Гродно маршрут
0
ლინკები
Артем30 · 20.03.2020 20:10 MSK
С Польши пожаловал))
0
ლინკები
Mars-tm · 20.03.2020 07:23 MSK
Это станция Серпухов. Входным сигналом с перегона не может служить маневровый светофор, который виден на фото
+1
ლინკები
sd3 · 20.03.2020 02:24 MSK
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture - информация взята отсюда, снимали вместе
0
ლინკები
Владик · 18.03.2020 08:41 MSK
Теперь понятно.
0
ლინკები
Ammendorf · 18.03.2020 02:15 MSK
Ну и ДДБ тут однозначно не катит, у него габариты от электропоезда, т.е диваны были бы 3+3. И 10 окон.
0
ლინკები
Eagle · 18.03.2020 02:14 MSK
Цытата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2020):
> А в ДРБ/ДДБ они могут быть?

Могут ли быть в составах ДРБ/ДДБ - не в курсе, но в курсе, что "тяни-толкаев" на юго-востоке Беларуси южнее Жлобина не наблюдалось. И уж точно - ни одного приписки Гомель. А до недавних пор и в принципе МВПС иных депо приписки не было на гомельщине. Вплоть до появления ДП-1 в калинковичском ТЧ-11.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 17.03.2020 20:32 MSK
А в ДРБ/ДДБ они могут быть?
0
ლინკები
Valter1973 · 17.03.2020 16:02 MSK
Песком засыпали проливы нефтепродуктов по требованию экологов
+1
ლინკები
Eagle · 17.03.2020 01:59 MSK
Да, "что-то не то". Все детство-юность откатался на дизелях калинковичского куста (там они все гомельской приписки) - ни разу деревянных сидушек не припомню.
0
ლინკები
Konstanz · 16.03.2020 21:01 MSK
Нормально ему кабину из ТГМовских кусков слепили
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.03.2020 20:50 MSK
Родные тоже неудобные, для детей.
0
««1 ··· 3456789 ··· 16»»