RailGallery
ДР1А-132
Беларусь, Гомельская область, станция Буда-Кошелёвская
Belarus, Homiel region, Buda-Kashalyouskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Буда-Кашалёўская
Салон вагона 132.4

Автор: sd3 · Ховрино           Дата: 11 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 23:12 MSK
Просмотров — 734
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2020 15:40 MSK
Подробная информация

ДР1А-132

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108507/17209453/17209461/17209479/17209487/17108515
Построен:1976
Списан:18.08.2022
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:Передан в депо Барановичи
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
Позже передан в депо Гомель
Из депо Орша в депо Гомель прибыл с надписями "Комсомольско-молодежный" и до ремонта на заводе в Великих Луках ходил с этими надписями
02.05.2017 — передан в депо Барановичи
18.08.2022 — исключён из инвентарного парка

Вагоны и сетевые коды:
132.1 — 17108507
132.2 — 17209453
132.4 — 17209461
132.6 — 17209479
132.8 — 17209487
132.3 — 17108515

Ремонты:
06.2020 — ТР-3 депо Лида
05.2021 — ТР-2 депо Лида

Проишествия:
12.04.2019 — столкновение с легковым автомобилем в г. Слониме на переезде по улице Пушкина
11.09.2019 — столкновение с внедорожником на железнодорожном переезде в г. Осиповичи

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:11.05.2008 17:16
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.03.2020 16:02 MSK
Ссылка
Man_in_Train
В ДР1А деревянные сидения были? O_O Ездил на них еще в начале нулевых, но ни одной с деревянными не было, будь то П или А, разве что в плоскомордых всегда были и есть сейчас твердые сидения.
+1
15.03.2020 16:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сдается мне что это творчество ГомВРЗ, т.к на оригинальную рижскую рейку, которой, в прочем, в ДР1А делать все равно нечего, не похоже это ни разу...
+1
15.03.2020 18:40 MSK
Ссылка
Ignatiy
Никогда бы не подумал, что даже в ранних беларуских А-шках были деревянные кресла
0
16.03.2020 13:53 MSK
Ссылка
MadInt
На лавки от Д1 похоже
0
16.03.2020 14:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вообще ни разу...
0
16.03.2020 20:23 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На некоторые Д1 в УЗ ставили нечто подобное. Но оно неудобное, в отличии от родных венгерских сидух.
0
16.03.2020 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Родные тоже неудобные, для детей.
0
17.03.2020 01:59 MSK
Ссылка
Eagle
Да, "что-то не то". Все детство-юность откатался на дизелях калинковичского куста (там они все гомельской приписки) - ни разу деревянных сидушек не припомню.
0
17.03.2020 20:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А в ДРБ/ДДБ они могут быть?
0
18.03.2020 02:14 MSK
Ссылка
Eagle
Цытата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2020):
> А в ДРБ/ДДБ они могут быть?

Могут ли быть в составах ДРБ/ДДБ - не в курсе, но в курсе, что "тяни-толкаев" на юго-востоке Беларуси южнее Жлобина не наблюдалось. И уж точно - ни одного приписки Гомель. А до недавних пор и в принципе МВПС иных депо приписки не было на гомельщине. Вплоть до появления ДП-1 в калинковичском ТЧ-11.
0
18.03.2020 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну и ДДБ тут однозначно не катит, у него габариты от электропоезда, т.е диваны были бы 3+3. И 10 окон.
0
05.06.2022 14:13 MSK
Ссылка
Peter fly · Фаниполь
Нет фотографий
Цитата (, 15.03.2020):
> В ДР1А деревянные сидения были? O_O Ездил на них еще в начале нулевых, но ни одной с деревянными не было, будь то П или А, разве что в плоскомордых всегда были и есть сейчас твердые сидения.

ещё и в 90-е годы были какие то ДР1 вагоны с деревянными сиденьями и с мягкими но с ямами но их уже е видно списали были приписаны депо БАРАНОВИЧИ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.