Комментарии на фотографии пользователя Матвей Ф.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2023 14:32 MSK
Фото: 1986 · Администратор
У ЭР2Т был 28, как и у ЭР9Т ржд. Но я так понял за неимением катают до упора - там же ещё М и Е есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 14:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вам не кажется, что БЧ не закупает новьё банально потому, что ЭР9Т своё ещё не откатали? Самой старой из них 35 лет в этом году, вряд ли у них срок отличается от ЭР2Р/ЭР2Т, у которых он 38 лет. Так что ещё года три они спокойно могут ездить, после чего и в Белоруссию придут ЭП3Д, не переживайте
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> А зачем высокополы при низких и средних платформах? Хотя ржд это не остановило...

у нас постоянно от чины слышится слова ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАРОДА,БЕЗОПАСНОСТЬ,КОМФОРТ а в реальности ничего хорошего.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599404" title="сообщить о нарушении"></a>

ага на замену ЭР9Т в БЧ могли б поставить ШТАДЛЕРЫ там ж есть кондеи и мягкие кресла для пассажиров они так уже придираются в каждом вагоне но этого не будет замена и не сделали так ездят на фанерные сиденья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 04.12.2023 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.

Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2023 13:21 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А зачем высокополы при низких и средних платформах? Хотя ржд это не остановило...
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо?

чинам БЧ слово лизинг знакомо, даже полувагоны покупали в лизинг через БЕЛАРУСБАНК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599394" title="сообщить о нарушении"></a>

Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
–3
+1 / –4
Ссылка
Сергей_Н · 04.12.2023 13:08 MSK
Нет фотографий
Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.
–2
+2 / –4
Ссылка
Подмосковчанин · 04.12.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
А такое слово как лизинг им знакомо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> А когда БЧ связывалась с Демихом? НЯЗ, у них не было Демихов вообще, и кроме Демиха сейчас трудно найти хороший МВПС на переменке за адекватную цену, исходя из того, что Беларусь не самая богатая страна, а обновлять нужно одновременно весь подвижной состав

На покупку состава БЧ имеет критерии выбора и видно не охотно хочется в ДМЗ купить кроме у ЕС а там санкции и если б ДМЗ продавал нам по таким ценам что покупает РЖД может и покупали, деньги на замену ЭР9Т у БЧ найдутся всегда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Как минимум, при покупке ДДБ БЧ связывалась с ДМЗ
вот и БЧ мог и продолжение покупку у ДМЗ хоть на замену ЭР9Т но что то уже после ДДБ тишина..
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 00:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, при покупке ДДБ БЧ связывалась с ДМЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 03.12.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
А когда БЧ связывалась с Демихом? НЯЗ, у них не было Демихов вообще, и кроме Демиха сейчас трудно найти хороший МВПС на переменке за адекватную цену, исходя из того, что Беларусь не самая богатая страна, а обновлять нужно одновременно весь подвижной состав
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> Я думаю, что Демиховский завод с радостью поставит вам ЭП3Д, без проблем, было бы желание БЧ

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599139" title="сообщить о нарушении"></a>

кстати на покупку ДП3 и ДП6 made in poland деньги нашлись без проблем купить а сейчас от их головная боль не надежные+хотели назад вернуть ДП6 и некоторые пишут покупка в ЕС подвижного состава для оператора БЧ выгода никакой когда грянули санкции и запчасти покупать у ШТАДЛЕРОМ и для ДП6 PESA туго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> Я думаю, что Демиховский завод с радостью поставит вам ЭП3Д, без проблем, было бы желание БЧ

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599139" title="сообщить о нарушении"></a>

А другие пишут что после 2000 года БЧ больше не хочет связываться с ДЕМИХОМ, а в реальности может и другая причина это из за платформ, у нас 550мм высота ЭП3Д сделаны под высокие платформы а третьи пишут что нет денег у БЧ на замену ЭР9Т просто смешно, на дорогие ШТАДЛЕРЫ(сравнить цены с ЭПГ,ЭПМ и ЭПР с ЭП3Д я не знаю) деньги нашли и без проблем покупали а на замены ЭР9Т пишут нет денег.
+1
+1 / –0
Ссылка
Подмосковчанин · 03.12.2023 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 03.12.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2023):
> > Цитата (Подмосковчанин, 18.10.2023):
> > > Все же не научились на ДМЗ хорошие поезда делать, с ЭС2Г и ЭГ2Тв не сравниться
> >
> > Спасибо, посмелся. Но ваша правда - не сравнить с "пернатыми"
>
> У вас обновление идет парк электричек а посмотрите на парк оператора БЧ так и ездим на 40-45 летних ЭР9Т с фанерными сиденьями и ждем пока не сгорят или развалятся эти шумные табуретки электрички а те ШТАДЛЕРы которые делают в Фаниполи и открывали с размахом звод, они не предусмотрены на замену ЭР9Т+уже в парк БЧ новые ШТАДЛЕРы не поступают и тоже самое прекратил поступать вагоны в метрополитен Минска.

Я думаю, что Демиховский завод с радостью поставит вам ЭП3Д, без проблем, было бы желание БЧ
+2
+2 / –0
Ссылка
Karasjk · 03.12.2023 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 03.12.2023):
> и тоже самое прекратил поступать вагоны в метрополитен Минска.

У вас же уже заключили контракт с МВМ на поставку 765х, что жаловаться то, к тому же при наличии денег и желания можно закупить всё что угодно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2023):
> Цитата (Подмосковчанин, 18.10.2023):
> > Все же не научились на ДМЗ хорошие поезда делать, с ЭС2Г и ЭГ2Тв не сравниться
>
> Спасибо, посмелся. Но ваша правда - не сравнить с "пернатыми"

У вас обновление идет парк электричек а посмотрите на парк оператора БЧ так и ездим на 40-45 летних ЭР9Т с фанерными сиденьями и ждем пока не сгорят или развалятся эти шумные табуретки электрички а те ШТАДЛЕРы которые делают в Фаниполи и открывали с размахом звод, они не предусмотрены на замену ЭР9Т+уже в парк БЧ новые ШТАДЛЕРы не поступают и тоже самое прекратил поступать вагоны в метрополитен Минска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.11.2023 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матвей Ф., 21.08.2023):
> Цитата (Павел Чечулин, 21.08.2023):
> > Цитата (lumberjack, 21.08.2023):
> > > поснимаю
> >
> > Что за ситуация мемная?)
>
> Да там в ТЭПке машик злой был)

Хорошо что просто шторку опустил. А не стал факи показывать.
+3
+3 / –0