Комментарии на фотографии пользователя Матвей Ф.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
С наступающим Новым годом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 31.12.2023 07:41 MSK
Фото: 119
Цитата (Basky, 31.12.2023):
> Молодец, понравилось!

Рад, что понравилось!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 31.12.2023 06:42 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Молодец, понравилось!
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 04.12.2023):
> > Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
>
> То что покупает РЖД еще не значит что это хорошо. Просто те кто покупают в реальной жизни покупаемым не пользуются.
>
> Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> > Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек
>
> И в том, что в мечту альпиниста с полом в 1450 мм над УГР надо еще залезть. Даже с платформ в 550 мм.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
0
+3 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.12.2023):
> В РЖД, за крайне редким исключением, на слом отправляют то, что уже давно не ездит, и что ездить уже не может, ибо за время длительной стоянки всё было разворовано. Крайне редким исключением является откровенная гниль, которую уже невозможно исправить. На БЧ же всё это именно, что регулярно эксплуатируется, и такой откровенной гнили даже и близко нет, ибо у белорусов и культура обслуживания не в пример лучше

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам, вот и БЧ не хочет брать ЭП3Д он мне нравиться но в управленцев БЧ в голове постоянно сидит Европа всегда хорошее предложит а Россия только вёдра но как случилось санкции и метро для Минска приостановили а заключили контракт с МЕТРОВАГОНМАШЕМ и даже завод Штадлер в Беларуси не заменил ЭР9Т от ЕС надежности ни какой, санкции если снимут, купим потом опят восстановят санкции и как запчасти покупать возьми с польского PESA.
–3
+1 / –4
Ссылка
Jäger · 15.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 02.08.2023):
> С нашими тусовками бошек

Хотел спросить, а с чем это связано, неужели удобно каждый раз, когда появляется необходимость расцепки, жонглировать головными? + как частому пассажиру электричек,с эстетической точки зрения, доставляет дискомфорт)
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 14.12.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ih8DrUckmann, 31.10.2023):
> Да угомонись уже

Слишком сложно :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.12.2023 21:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В РЖД, за крайне редким исключением, на слом отправляют то, что уже давно не ездит, и что ездить уже не может, ибо за время длительной стоянки всё было разворовано. Крайне редким исключением является откровенная гниль, которую уже невозможно исправить. На БЧ же всё это именно, что регулярно эксплуатируется, и такой откровенной гнили даже и близко нет, ибо у белорусов и культура обслуживания не в пример лучше
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 10.12.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.12.2023):
> А вам не кажется, что БЧ не закупает новьё банально потому, что ЭР9Т своё ещё не откатали? Самой старой из них 35 лет в этом году, вряд ли у них срок отличается от ЭР2Р/ЭР2Т, у которых он 38 лет. Так что ещё года три они спокойно могут ездить, после чего и в Белоруссию придут ЭП3Д, не переживайте

а в РЖД не все пригородные составы свой срок отработали и возьми после 2000-х годов выпуска и то уже на слом отправляют а БЧ хлам дорожит и эксплуатирует..
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.12.2023 17:45 MSK
Фото: 199
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2023):
> Всего лишь из-за перемёрзших механизмов дисковых тормозов, колодки не прижимались к тормозным дискам. На тормоза Кнорр-Бремзе уже давно нарекания: чуть-чуть нагреваются и быстро охлаждаются, а вот даже древние ТВЗ-шные дисковые получше себя ведут в данных условиях.

Да будет вам известно, что на ЭС2Г и ГП клещи стоят Трансмашевские.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2023):
> Ластовозины на ЭПТ в основном

Это вы где такое видели?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2023 19:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 09.12.2023):
> Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто

Во-первых, вы работаете с данными поделиями лишь в качестве экипировщика и не можете знать всех причин размена и отставления от эксплуатации электропоездов.
Во-вторых, данные поделия дохнут не чаще других.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.12.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 2. следование с опущенным токоприемником из-за работ на КС из-за чего не использовалось реостатное торможение

А чем помешает опущенный токоприёмник реостатному торможению? Нагревай резисторы - и всё тут.


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 3. Диспетчер не предупредила машиниста о закрытом сигнале

А причём тут ДНЦ? И да, вызывал ДСП Москва-Октябрьская их 3 раза в течение 27 секунд, но вот РПЛ расшифровали "как нужно" для ОДМВ(просто свалить всю вину на службу движения и выйти сухими из воды).


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> И что же по вашему? Списать и порезать эти составы, а самим ездить на клонах ЭР2, как завещали деды?

Я про это говорил разве? Тут промашка ОДМВ в небольшой реконструкции довольно нового депо Крюково в плане наличия цеха оттайки. Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто(например утренняя на Нижний Новгород с Черкизово теперь спаркой 5-вагонных ЭС1П выполняется, поскольку единых 10-вагонных просто не осталось - почти все на ремонте(в работе лишь 024, 033, 034)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.12.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
Так если прочитать телеграмму разбора то по классике тут комбинация нескольких факторов. 1. Машинист не провел проверку тормозов по инструкции забив на ошибку МСУ, 2. следование с опущенным токоприемником из-за работ на КС из-за чего не использовалось реостатное торможение. 3. Диспетчер не предупредила машиниста о закрытом сигнале. 4. Слишком долгая реакция на отсутствие тормозного эффекта, надо было сразу нажимать большую красную кнопку.

И что же по вашему? Списать и порезать эти составы, а самим ездить на клонах ЭР2, как завещали деды?
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.12.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками

Под это дело как раз недавний проезд закрытого маршрутного по Москве-Октябрьской подходит.

Ластовозины на ЭПТ в основном, а тут замёрзшая сплотка 092/102(на "укаждостолбе" они более-менее чистые, а тут экспресс). Всего лишь из-за перемёрзших механизмов дисковых тормозов, колодки не прижимались к тормозным дискам. На тормоза Кнорр-Бремзе уже давно нарекания: чуть-чуть нагреваются и быстро охлаждаются, а вот даже древние ТВЗ-шные дисковые получше себя ведут в данных условиях.

Собственно причиной было то, что машина обледеневшая была http://railwaykanaries.ru/index.php?showtopic=30394&hl= , а в Крюково оттаять их негде(да и в Подмосковной ЦОиЭ вмещает лишь 2 5-вагонки или 1 10-вагонку, где никак не оттаять даже весь парк"Дальнобоев" за однин/ну день/ночь(в пункте экипировки Кусково оного нет). Замёрзла машина - и всё(и даже удар по "европейской" кнопке "аварийная остановка" не дал результата)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Чё?! Зелёные вагоны? Понимаю. Нормуль.
–4
+0 / –4
Ссылка
Павел97 · 04.12.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
Номера 0240, 0241 и 0244 будут выпущены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.12.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.12.2023):
> Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.

То что покупает РЖД еще не значит что это хорошо. Просто те кто покупают в реальной жизни покупаемым не пользуются.

Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек

И в том, что в мечту альпиниста с полом в 1450 мм над УГР надо еще залезть. Даже с платформ в 550 мм.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 14:51 MSK
Фото: 421
Нет, у ЭР2Т 28, все верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 14:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> У ЭР2Т был 28, как и у ЭР9Т ржд.

Не, там же был какой-то прикол, что после 197-какого-то года стали выпускать со сроком в 38 лет, о чём забыли, и вспомнили уже тогда, когда все ЭР2Т успели порезать, хотя они могли бы ещё бегать и бегать, но зато оставили докатываться ЭР2Р. Они же между собой вообще никак не отличаются
+1
+1 / –0
Ссылка
Lhsy · 04.12.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> там же ещё М и Е есть

Которые 38 уже откатали
+1
+1 / –0