Комментарии на фотографии пользователя Leha

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 23.11.2012 13:21 MSK
Да совсем немного:) Номер выдает, не он и никто б не заметил смаза:)
+1
Ссылка
Буревестник-Тушино · 23.11.2012 09:48 MSK
жаль смазанно
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 23.11.2012 00:59 MSK
Природа красивая,но вот тепловоз немного смазан.
0
Ссылка
Сушков Макар · 22.11.2012 22:05 MSK
Цитата (Stef, 22.11.2012):
> Цитата (Leha, 22.11.2012):
> > паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом
>
> Никогда не говори «никогда». http://trainpix.org/photo/38254/ . Этот паровоз стоял на постаменте

Его из Красновки привезли распиленным на несколько больших частей .
0
Ссылка
М62-039 · 22.11.2012 21:34 MSK
Желания точно нет, не так давно дорезали последние паровозы ТЭ на БЗ Красновка (так что этому можно сказать повезло) а можно же было один поднять до живого состояния, пусть и немало средств бы понадобилось. Но зато потом.. ретро туры до Берлина по 1435 мм, эх.. мечты..
0
Ссылка
Stef · 22.11.2012 21:27 MSK
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> Этот точно не поедет, привезли его с базы запаса буквально по кускам, собирали на месте, очень вероятно многих деталей недостает..

Было бы желание...(и средства). Ремонтная база есть.
0
Ссылка
Ирина · 22.11.2012 21:23 MSK
К примеру, ВЛ23-401 из музея Самары числится в базе АСУТ в депо Кинель.
0
Ссылка
М62-039 · 22.11.2012 21:22 MSK
Этот точно не поедет, привезли его с базы запаса буквально по кускам, собирали на месте, очень вероятно многих деталей недостает..
0
Ссылка
Stef · 22.11.2012 21:16 MSK
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом

Никогда не говори «никогда». http://trainpix.org/photo/38254/ . Этот паровоз стоял на постаменте
+1
Ссылка
М62-039 · 22.11.2012 21:10 MSK
Может стоит внести дополнительный цвет для музейного ПС, а то не работает например временно по какой либо причине локомотив и тут же в этом цвете паровоз на вечном постаменте, который уже никогда при всём желании не поедет своим ходом. Это же разные вещи.
0
Ссылка
Эдвард · 22.11.2012 21:04 MSK
Я бы вообще красным помечал лишь физически несуществующий ПС. А что до памятников и экспонатов, так они зачастую внесены в базу АСУТ.
0
Ссылка
М62-039 · 22.11.2012 21:00 MSK
В настоящее время работает одна из секций 203 вместе с 223 гибридом. Как и 493/703.
0
Ссылка
Stef · 22.11.2012 20:59 MSK
Цитата (Leha, 22.11.2012):
> Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.

Памятники находятся на балансе административно-хозяйственной части
0
Ссылка
М62-039 · 22.11.2012 20:51 MSK
Кто исправил красный на желтый?:) Думаю вернее будет как списан, музейные памятники и экспонаты так понимаю по документам списаны и не числятся на балансе дорог.
0
Ссылка
М62-039 · 11.11.2012 20:14 MSK
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1
Ссылка
supermax · 10.11.2012 13:22 MSK
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
Ссылка
М62-039 · 10.11.2012 01:52 MSK
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
Ссылка
Иванов Андрей · 09.11.2012 23:28 MSK
Отлично! Очень нравятся "машки" с такими метельниками и БФ. Мурманские машинисты говорили, что именно такая конфигурация метельника лучше выдерживает удар о снежный покров и не гнется.
0
Ссылка
М62-039 · 09.11.2012 20:00 MSK
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2