Комментарии на фотографии пользователя beltrain3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.10.2023 21:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Евгений Робертович, приветствую Вас!
> (Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).
>
> Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).
>
> 1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.:
.................................................................
> С уважением. Огромный коллегиальный привет!

Уважаемый Scobaru. Искренне благодарю вас и за дополнение к посту ВИТО и за то, что сохранили обо мне небольшую память. Мне было очень приятно прочитать про себя пару строк. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.10.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Беларуськалий, кстати, уже на 80% загружен. https://myfin.by/stati/view/skolko-udobr...23-godu
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 03.10.2023 19:59 MSK
Фото: 11
Виталий и Захар, позвольте вам возразить (ну а вы можете обосновать свои суждения и доводы)!

1. Напоминаю, что писал Виталий в начале 2020 г. - накануне "пандемии" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, прежде всего о снижении потока, что "на Прибалтику вообще слабо стало, в Витебске 20 тепловозов в РУДе, в Смоленске уже вроде все 3М62У тоже в консервации, бригады в командировках, везти нечего, грузопоток просто никакой" (и т.д. по ссылке), т.е. ДО пресечения.

2. Как известно, от перестановки слагаемых СУММА НЕ меняется, т.е. в итоге те же "Беларуськалий", НПЗ и др. по РБ (НЕзависимо от дальнейшего курса) всё равно в том же количестве будут, если НЕ снизилось производство, РАЗВЕ ЧТО по др. ходам, но на БЧ ДАВНО витебские и гомельские машины ездят и на западе РБ, а волковысские или лунинецкие 2М62/-У заезжали и на Невель/Нск https://pskovrail.ru/2010b/487-7-2M62-1094.JPG (2010 г.),
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.


Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".

3. Пасс. перевозки как раз катастрофически упали в 2020 г. не только за счёт внешних маршрутов, но и внутренних, которые до сих пор НЕ восстановлены в объёме 2019 г. Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.

4. "Именно"
Это про увольнения, которые как бы раньше начались?

5. Вопрос М. Иванова "про какие бригады" (и депо) В СИЛЕ.

С уважением. Всем привет!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.10.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> > А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику
>
> Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет.
А про бригады каких депо речь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 03.10.2023 16:49 MSK
Фото: 11
Евгений Робертович, приветствую Вас!
(Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).

Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).

1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.:
https://railgallery.ru/photo/18624/?vid=8762 - 485 км, почти граница РФ/РБ (у меня тогда лёгкий шок был, т.к. не ожидал, чтоб 2ТЭ116 за Невель зашёл),
https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG - 533 км (Городок - Залучье),
https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG - 491 км (Грибачи - Езерище).
ТОГДА об этом знали только узкий круг причастных работников (депо и ст. Витебск и др.), остальные не верили и не допускали мысли.

2. До 2014 г. - прежде всего из-за очень малого грузопотока на том напр-и - только несколько снимков или видео было с 2ТЭ116 в напр-и Витебска:
https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0 (623/?, 2012),
https://railgallery.ru/photo/28458/ (484/?, 2012 г.)
Часть фото была совсем любительская, потому они не опубликованы и неизвестны, НО ВСЕ - и по фото/видео, и воочию - отмечали СПЛОШНЫЕ "ГИБРИДЫ", да ещё с перебивкой, а то на БЧ такой дикости нет и не было.

2а. ПОЗЖЕ пошли 2ТЭ116У (в т.ч. последние в серии 031Х), затем уже КМы, а поток возрос только с 2020 г. - после "фанкфый" и бойкота со стороны Литвы (и Латвии, НО там ещё отмечаются 2ТЭ10 БЧ https://www.youtube.com/watch?v=W57pvvsY0FM).

С уважением. Огромный коллегиальный привет!
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 03.10.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику

Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.10.2023 14:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Лет 7-8 уже грузовое плечо НСК - Витебск обслуживает ОКТ сторона.

Благодарю. Теперь буду знать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 03.10.2023 14:34 MSK
Фото: 197
Лет 7-8 уже грузовое плечо НСК - Витебск обслуживает ОКТ сторона.
https://railgallery.ru/photo/32444/
https://railgallery.ru/photo/32443/
https://railgallery.ru/photo/97360/
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.10.2023 14:22 MSK
Фото: 365
И как давно соколята поехали на октябрятских тепловозах на Витебск? Примерно года два-три тому назад?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 03.10.2023 10:40 MSK
Фото: 197
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику? Поувольнялись? И да, я понимаю, что это другое направление.

Именно.
+8
+8 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 03.10.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (belarsoul, 02.10.2023):
> У нас некому продавать, если только за рубеж, но у нас такой очень редко происходит.

Ну, на нашем промтранспорте такую технику наверняка охотно приняли бы.
Да и на БАМе, в Башкирии и том же Мелитополе ходят тепловозы постарше этих.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 03.10.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику? Поувольнялись? И да, я понимаю, что это другое направление.
+9
+9 / –0
Ссылка
Захар · 03.10.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.

Бригад что то совсем стало не хватать,некоторых уже по объявлению в газете ищут,сам видел.Неужели столько груза поперло на Россию?
+9
+9 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 03.10.2023 06:33 MSK
Фото: 197
Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.
+7
+7 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 02.10.2023 23:48 MSK
Фото: 11
Если Окт (ТЧ-31, -18) "зашивается" из-за увеличенной работы на СПб-Витебском направлении, то м.б. лучше вернуть плечо Нск - Витебск (147 км) БЧ, и тогда не будет фатальных разговоров? 2ТЭ116 там ездят ещё более древние.
+12
+12 / –0
Ссылка
Карлсон · 02.10.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.10.2023):
> Что за радиостанция?

Агат R-801
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.10.2023 22:13 MSK
Фото: 369
Не поняли вы вопроса...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.10.2023 22:09 MSK
Фото: 107
33 года, пора на слом. Вроде как 30 лет им завод отмерил
–5
+5 / –10
Ссылка
Андрей Никольский · 02.10.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Да уж!
Тепловозы не такие уж и древние, и уже под нож! :(
+11
+11 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»