Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 172»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.07.2019 07:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> ... Думал Демиха, кроме столицы, больше ни где в нынешнее время в такой составности больше не встретить!

Новосибирск - это единственный регион, где пассажиропотоки реально таковы, что нужны десятивагонные электропоезда. Вы там видимо никогда не были, поэтому для Вас это удивительно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0305/6-0-3053 . Даже в Питере десять вагонов не выпускается, максимум восемь. Восемь вагонов помимо Питера можно встретить ещё в Самаре, Нижнем Новгороде, Новокузнецке и Иркутске. В остальных регионах в основном четырёхвагонки.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 08.07.2019 22:30 MSK
Ого - 10 вагонов! Думал Демиха, кроме столицы, больше ни где в нынешнее время в такой составности больше не встретить!
+3
Ссылка
SilverDraw · 08.07.2019 20:13 MSK
Цитата (MMG, 08.07.2019):
> Наверное, сидухи с 0051 не выбросили, в 419 прикрутят

В 0051 сидухи так и остались. А 0419 уже около месяца не видно. Ни в депо, ни на вокзале
–1
Ссылка
MMG · 08.07.2019 15:05 MSK
Цитата (T-720, 06.07.2019):
> переоборудован

ВК Кузбасс-пригород написали, что три класса. Наверное, сидухи с 0051 не выбросили, в 419 прикрутят
+1
Ссылка
T-720 · 06.07.2019 16:08 MSK
0419 будет переоборудован или так и останется с вагонами 3го класса?

По-моему, для поездок на 6,5 часов мягкие сиденья более востребованы, чем кондиционер, тем более, в 0092 нормальные форточки, способные обеспечить должное проветривание
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 06.07.2019 13:45 MSK
Цитата (SilverDraw, 06.07.2019):
> А вот и нет. Вместо 0092 будет 0419. Сейчас 0051 ходит по обычным пригородным маршрутам

Ну теперь то конечно.
0
Ссылка
SilverDraw · 06.07.2019 12:58 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 06.12.2018):
> Ровно до ремонта после которого встанет 0051.

А вот и нет. Вместо 0092 будет 0419. Сейчас 0051 ходит по обычным пригородным маршрутам
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.07.2019 19:42 MSK
Благодарю за информацию!
0
Ссылка
ЧС4Т-309 · 04.07.2019 16:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.

Иван, здравствуйте! Вы у меня спрашивали по поводу ЧС4Т-361, состояние такое же,как на фото Дмитрия Закутного. Стоит с ЧС8 в сплотке(которые тоже на консервации). И еще к ним в сплотку потцепили вл80т-1000,уже как три месяца стоит с ними.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.07.2019 13:04 MSK
Цитата (Денис Никулин, 03.07.2019):
> Попалась мне 3 мая в Трёхгорке https://vk.com/doc180971030_507414392

Ошибка. Кидайте пожалуйста прямую ссылку на изображение, а не вкшностраничные...
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.07.2019 23:04 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 03.07.2019):
> ахренели там,от состояния

"Ахренели" я думаю в Кургане, куда 280 экспрессом работать пришла. Вот там было с чего "ахренеть".
0
Ссылка
Денис Никулин · 03.07.2019 19:42 MSK
Попалась мне 3 мая в Трёхгорке https://vk.com/doc180971030_507414392
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 03.07.2019 19:33 MSK
Небось ахренели там,от состояния
+3
Ссылка
kos43kirov · 01.07.2019 17:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...
>
> Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...
>
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
>
> Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.

Дефицит как раз есть. Острая необходимость в колесных парах, особенно на ЭП1М. Да и с другими запчастями напряги.
0
Ссылка
kos43kirov · 01.07.2019 17:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.06.2019):
> За этот год НЭРЗ, по-моему, еще ни одного ЧС4т не отремонтировал, ЧС4т-251 уже полгода стоит на заводе. Ремонтировать нечем, ждут электровозы для разборки с баз запаса.
>
>
> Цитата (Денис82, 28.06.2019):
> > ЧС8 надо бы подлатать, а у них вид конечно
>
> Вот "надо" ли - большой вопрос. В мае изъяты из эксплуатации 11 электровозов ЧС8. А по базе их у нас чего-то много ездит. Должно остаться в эксплуатации где-то 15 - 16 ед. По всей видимости с Кирова взад в Вязьму пойдут ЧС4т, а в Киров передислоцируют избыточный парк ЭП1.

Было несколько штук, но качество ремонта оставляет желать лучшего.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2019 12:47 MSK
Хорошо, что хоть в Вязьме свои машины и Брянские по возможности после списания хорошо разбирали на запчасти, теперь долго ещё чем будет ремонтировать.
0
Ссылка
Губин Александр · 30.06.2019 10:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре...

Депо запрещали делать разборку многих машин. Были и такие, которые практически целиком пошли на списание, но в основном это были кавказские машины с перепробегом и большим износом комплектующих. А ЧС4т под разукомплектовку стали отставлять еще с 2010 года, собственно пик списания пришелся на 2015 год благодаря чему нынешние электровозы ездят. НЭРЗ даже целиком скупал электровозы: 564 уехала на потрошилку спустя 5 лет после списания, туда же отправились 553, 667, 704 и 737. Еще были 481, 554 и ряд других тремя-четырьмя годами ранее.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 23:26 MSK
Саш по первому абзацу вроде раньше вы говорили, что машины уходили под резак без права съёма чего-либо вообще - типа там гниль, ни у далее в своём репертуаре... Сейчас оказывается что-то снимали уже. Или было и то и другое, только с разными электровозами из разных партий?
По 2-му абзацу согласен, да и 90% парка ЧС8 в Вязьме тогда было на ходу, в отличие от создавшейся ситуации сейчас.
0
Ссылка
Губин Александр · 29.06.2019 20:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Запчастей нет зато сколько больших номеров порезали с теми самыми необходимыми запчастями...

Все запчасти, которые были на что-то годны снял ТД РЖД и продал НЭРЗ. Иначе бы не было бы с 2016 по 2018 год массовых ремонтов после длительного затишья в 2015 году. И не надо вот эти страшные истории про 200 электровозов, которые списали целиком вместе с запчастями, даже близко столько не было. Сейчас опять нужен каннибализм...

Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?

Считайте это своеобразным временным парком из-за дефицита тяги в Кирове, с 2016 по 2019 купили или передали около 60 электровозов ЭП1м, теперь дефицита нет.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2019 20:08 MSK
Непонятно зачем те ЧС4Т, которые были в Вязьме всю жизнь надо было в Киров тогда отдавать, чтобы сейчас не получить назад ни одной из них..?
0
««1 ··· 46474849505152 ··· 172»»