Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · 25.10.2011 23:59 MSK
реверсивка этого поезда до сих пор находится в РПЧ-1 "Харьков"
+6
Ссылка
Phantom_3d · 12.10.2011 13:21 MSK
Красивейшая машина. Вывозным в Одесский порт , ко мне!
0
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 12.10.2011 11:57 MSK
Ну, каждому своё. Я просто выразил свое мнение.
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 11.10.2011 20:52 MSK
Радикально не согласен! Во-первых, что за ВЛ без звезды или, в крайнем случае, без ТЭВЗа?((( Во-вторых, на новом ПС она еще довольно красиво смотрится, а вот локомотивам советских времен не идет.
0
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 11.10.2011 20:14 MSK
Кстати раскраска ПИД весьма красивая. Этому локомотиву (да и не только) очень идет.
0
Ссылка
gvp · 08.10.2011 12:23 MSK
Давно уже не кольцевой. Есть 627/628 Новосибирск - Татарская - Карасук - Кулунда и 603 Новосибирск - Барнаул - Кулунда - Славгород ( в 2009 еще ходил до Кулунды). Первый ходит ежедневно, второй летом по понедельникам, средам и пятницам, а зимой по пятницам только.
Так же теперь нет и другого кольцевого маршрута Барнаул - Рубцовск - Кулунда - Барнаул. Потому как кирдык пришел участку Локоть - Малиновое озеро.
0
Ссылка
MMG · 22.09.2011 18:54 MSK
сегодня привез 118-ый в новокузнецк
+1
Ссылка
XAN · 20.09.2011 23:52 MSK
Цитата (Роман Черинов, 20.09.2011):
> Насколько я знаю, при прохождении КР-1 локомотивы красят в зеленый, а при КР-2 в ПИД. По крайней мере на РЭРЗе и ЧЭРЗе делают именно так.

То есть до КР-1 еще не один ПИД не дотянул, я так понимаю?
+1
Ссылка
Роман Черинов · 20.09.2011 23:15 MSK
Насколько я знаю, при прохождении КР-1 локомотивы красят в зеленый, а при КР-2 в ПИД. По крайней мере на РЭРЗе и ЧЭРЗе делают именно так.
+1
Ссылка
Maxim Dmitriev · 20.09.2011 18:42 MSK
Приезжайте к нам)вроде как летом они должны выйти на линию.А вот зимой скорее всего будут отставленны.
0
Ссылка
tzhs · 20.09.2011 18:23 MSK
А я успел там покататься на ЭР2-1002... :-)
+1
Ссылка
tzhs · 20.09.2011 18:19 MSK
А что, это больше не два кольцевых поезда Новосибирск-Гл. – Новосибирск ОДБ и Новосибирск ОДБ – Новосибирск-Гл.? Новосибирск ОДБ это тот же Новосибирск-Гл., просто чтобы "Сирена" не путалась... А кольцо шло по маршруту Новосибирск-Барнаул-Кулунда-Карасук-Татарская-Новосибирск, или в обратную сторону по тем же пунктам; в пути ночь, день и ночь, ежедневно.

И если бы ещё электровоз не так почти прямо в морду, была бы очень красивая картинка...
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 20.09.2011 04:26 MSK
Цитата (ANdrei333, 20.09.2011):
> Зачем они так с ним? Зачем пид?

Cпросите господ из РЖД, и они ответят зачем,почему и когда.
+1
Ссылка
Plastilin · 20.09.2011 01:09 MSK
Зачем они так с ним? Зачем пид?
–5
Ссылка
Алексей Задонский · 19.09.2011 23:31 MSK
Ну блин, гнали ради того, чтобы он прошел капитальный ремонт. Другое дело, что теперь при ремонтах красят в пид:(. Но к счастью, неоднократно видел новые фотки ВЛов после КР, где они в правильной зеленой окраске.
0
Ссылка
Пашечка · 19.09.2011 19:32 MSK
Я надеюсь его гнали за тысячи км не ради того, чтобы покрасить?..
–3
Ссылка
Gmarte · 18.09.2011 22:03 MSK
Эх...Хотел бы я на такой прокатиться.А на 200 км таких нет.
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 17.09.2011 04:12 MSK
Если уж обидел - дико извеняюсь.Так же за вторую голову ЭР2-339 была перемазана уцелевшая голова ЭС2-005(ЭР2-468).
0
Ссылка
Тушинец · 16.09.2011 19:45 MSK
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> если вы всей истории не знаете, лучше не писать
Считаю я имел полное право этого не знать, и совершенно не пойму категоричности тона. А за разъяснение спасибо.
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 15.09.2011 20:22 MSK
Ага, только если вы всей истории не знаете, лучше не писать что это же 339-я а не 86...Ну а чтоб глупых вопросов не было приведу пост Игоря Шевченко:

В феврале 2009 года электропоезд ЭР2-479 сняли прямо с линии и повезли в инскую на ТР-3. Электропоезд болтался там до конца 2009 года, после чего за него усиленно взялись. При ремонте списали один головных вагонов, заменив его на вагон ЭР2-835. В таком составе электропозд полностью прошёл ремонт и уже можно было запускать его в работу, но Экспресс-Пригород (компания, которая рулит пригородными перевозками) вдруг отказался платить за ремонт, ссылаясь на то, что такой старый электропоезд им больше не нужен. В итоге 10-вагонная свежеотремонтированая ЭРка была списана, так и не поработав.
ВИДИМО дабы сгладить этот небольшой конфуз, музейную секцию ЭР2-673 решили подменить на свежепочиненую головную секцию ЭР2-479 с беребиванием номеров (не пропадать же добру даром!). Второй головной вагон ЭР2-479 махнулся местами с музейным ЭР9П-86, заняв его место в музее, головной вагон ЭР9П-86 отправился в
депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история...
0