Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 172»»
Ссылка
GAFF · 30.07.2018 23:46 MSK
Круглячки все хорошенькие и миленькие. Особенно 930-й до ремонта был миленьким с грустными глазами ослика. https://trainpix.org/photo/206711/
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 29.07.2018 06:12 MSK
Цитата (gvp, 26.07.2018):
> из поездов в мотани

Тут даже смотреть смысла нету никакого за ними, у них постоянно составы меняются.
0
Ссылка
2тэ10м-3074 · 27.07.2018 06:51 MSK
Цитата (Megavolt(22), 11.07.2018):
> Помню в середине 90-х под тепловозом таскали грузовые,когда в Новосиб ездил на машине,неоднократно видел проезжая по мосту перед Сибирским,хотя там уже была контактная сеть

такой и сейчас имеет место быть
0
Ссылка
gvp · 26.07.2018 18:33 MSK
468ю в очередной раз убрали из поездов в мотани
0
Ссылка
Кошакур · 24.07.2018 20:24 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2018):
> Путь примечательный - утречком 25 июля 2001 года по нему ЭР2-454 чуть не ушла в заплыв по Оби

Не буду вслух озвучивать известную фамилию, но (случай произошел из-за разгильдяйства локомотивной бригады) описанное событие произошло в последний день работы этого руководителя в должности ТЧ Новосибирск-Главный - был уже подписан приказ о назначении его Т Зап. - Сиб.ж.д. Ну, а через некоторое время его уже ждали на высокой должности в столице.
+2
Ссылка
Каратаев И.С. · 24.07.2018 17:57 MSK
Понял, спасибо! :)
–2
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.07.2018 17:54 MSK
Цитата (Каратаев И.С., 24.07.2018):
> Позвольте поинтересоваться, с каких пор это место называется "станция Обская", если это (в данном случае) перегон Новосибирск-Главный - Новосибирск-Западный?

Это 5 Омский обводной(или как он правильно называется) путь перегона Н-Сибирск-Главный - Обская, справа - о.п.Центр(перегон Н-Сибирск-Главный - Н-Сибирск-Южный).
Путь примечательный - утречком 25 июля 2001 года по нему ЭР2-454 чуть не ушла в заплыв по Оби
+2
Ссылка
Каратаев И.С. · 24.07.2018 17:39 MSK
Позвольте поинтересоваться, с каких пор это место называется "станция Обская", если это (в данном случае) перегон Новосибирск-Главный - Новосибирск-Западный?
–2
Ссылка
cgCCCP · 22.07.2018 15:59 MSK
Сюжет понравился!Тот случай,когда опоры КС не мешают восприятию,а даже наоборот,очень прекрасно дополняют фото!
+3
Ссылка
saxa · 17.07.2018 20:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2018):
> С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).

Товарищу Валинскому подсунули явно искаженные цифры. Так что воспринимать на веру сей бред не стоит.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.07.2018 15:53 MSK
Выше же основные проблемы описанны. Можно почитать также и статью из Локомотива - это уже критика 2ЭС6 от первых лиц РЖД.
–2
Ссылка
kapral23 · 17.07.2018 15:05 MSK
Ваня 543, чем так плох 2ЭС6?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2018 23:37 MSK
Саша с 2ЭС6 начались проблемы, причём громадные с появлением 001 номера. Очень большие по ходовой и по ТЭД и по самой схеме особенно при работе на НВ. Это я вам говорю, как человек непосредственно принимавший участие в запуске и испытаниях 001 и 002 электровозов, а также первых 8-ми машин. Электровоз проектировали и строили люди очень далёкие от конструкторов и проектировщиков, которые всю свою жизнь и карьеру занимались совершенно другими делами. Саша вы статью Валинского читали? Вам кинуть ссылку? Там не пишут, что проблемы конкретно были при поступлении машин в Челябинск и Кинель - там в целом по серии всё в говне...
0
Ссылка
Губин Александр · 16.07.2018 19:36 MSK
С 2ЭС6 начались проблемы, когда их стали давать в Челябинск и Кинель. Сейчас вроде ничего.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2018 16:21 MSK
С эксплуатацией 2ЭС6 проблемы гораздо большие, чем с ремонтом, если даже Валинский в статье пишет цитирую: 70-80 электровозов 2ЭС6 из 643 каждый день простаивает по причине неисправности (1/2017 Локомотив).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 16:15 MSK
Хаха, классика реалий - ПС купили, а ремонта нет. Молодцы, грамотный подход!
0
Ссылка
Губин Александр · 16.07.2018 16:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> Завод сам по себе не "сдувается" его половина проданна СТМ - вот и приходится постепенно отказываться от предыдуших заказов. В послелствии ремонт ЧС4Т и ЭП1 в/и планируется перевести в Улан-Удэ.

Ничего там не продано, для ремонтов 2ЭС6 создано отдельное ООО на базе заводов. В прошлом году сертифицировали производство. Сейчас, кстати, с ремонтом 2ЭС6 очень большие проблемы. А планы по ним гигантские.


Цитата (Ваня 543, 15.07.2018):
> ВЛ80 всё таки электровоз и ЯЭРЗ делает электровозы. А тут завод делает дизеля и ему придётся вдруг трансформатор отремонтировать - как-то совсем не по профилю!

На ВТРЗ уже более 1,5 лет назад пригнан ВЛ80т-1886 на ремонт, который так и не был начат. Команду на освоение так и не дали.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2018 15:00 MSK
Видимо так "хорошо" отремонтировали, что больше решили или не браться за это дело, или не доверять это дело этому заводу.
0
Ссылка
kapral23 · 16.07.2018 07:08 MSK
УЛРЗ как-то отремонтировал ВЛ80С-247 один раз: https://pp.userapi.com/c638623/v63862333...BHd82I.jpg
0
««1 ··· 66676869707172 ··· 172»»