Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
RocketRush · 17.02.2019 13:35 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
URAGAN · 17.02.2019 00:45 MSK
Очень даже.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.01.2019 08:07 MSK
Да их завались было, где обслуживалось 5 - 8 вагонов. Например, Лев Толстой. Обслуживал 6 вагонов: 2 состава на Москву по 3 вагона, пригород весь обслуживал вагонный участок Елец, где тоже было от силы вагонов 15. Участок Ртищево - 4 вагона Воронеж - Ртищево и 2 вагона Ртищево - Москва и всё. С 2008 года всё начали массово закрывать.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.01.2019 07:48 MSK
Еще был супер пригородный Павелец-1 - Павелец-2. Неужели ради 6-ти вагонов нужен был вагонный участок?
0
Ссылка
Губин Александр · 25.01.2019 06:56 MSK
Москва - Ряжск, Москва - Павелец были ежедневными, круглогодичными как раз до 1997 года. А вагонные участки отправляли пригородные/грузопассажирские на ЦМВ типа Скопин - Павелец.
0
Ссылка
Михаил Катков · 24.01.2019 18:51 MSK
Ничего себе! Я то думал что они в Чите спаслись от списания.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.01.2019 17:43 MSK
Москва - Ряжск/ Москва - Павелец хоть год то отходили? Чем же вагонные участки на конечных занимались до их назначения и после отмены?
0
Ссылка
Gromov · 24.01.2019 16:50 MSK
Можно помечать красным оба Читинских трамвая.
Вагоны 679 03,04,05,06,07,08 списаны в Анисовке 07.09.2017
Вагоны 679 01,02,09,10 списаны в Чите 29.12.2018

Вагоны 680 04,08 списаны в Анисовке 08.09.2017, вагон 06 там же 15.02.2018. Прицепы 03,05,07 также списаны в Анисовке, но точных дат не знаю.
Вагоны 680 01,02,09,10 списаны в Чите 29.12.2018
0
Ссылка
Губин Александр · 24.01.2019 14:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.01.2019):
> А по поводу чего не договорились-то?

На ЮВ не хватало электричек, а на Московской в связи с массовой отменой пригородных поездов на ЦМВ, а также местных поездов в частности Ряжск - Москва, Павелец - Москва без работы остались вагонные участки Павелец и Ряжск, поэтому, чтобы их занять некоторые маршруты перевели на ЦМВ. Потом, когда создадутся ФПК и ППК и исчезнет перекрестное субсидирование, вновь вернутся к МВПС.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2019 11:45 MSK
А по поводу чего не договорились-то?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.01.2019 11:12 MSK
В смысле взяла? 15 лет вагоны под электровозом ходили, пока цппк не стала составы брать в аренду.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2019 09:48 MSK
И ЮВЖД взяла инициативу?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.01.2019 06:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2019):
> Какая?

МЖД и ЮВЖД не смогли договориться. До 97 года то электропоезда там ходили..
0
Ссылка
Михаил Катков · 23.01.2019 21:55 MSK
Я так понимаю что это была дополнительная дневная пара на Новороссийск на летний период. Вспоминаю что тогда очень сильно расстроился что вместо ЭР9П поехал этот ВЛ60К с вагонами. А сейчас даже наоборот этому больше рад :)
0
Ссылка
Юрий Мокряк · 23.01.2019 19:46 MSK
Отлично!
0
Ссылка
Кирилл Широков · 23.01.2019 17:08 MSK
Спасибо за фото, Миша!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2019 16:27 MSK
Какая?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.01.2019 16:16 MSK
Там причина иная была.
0
Ссылка
Чока · 23.01.2019 15:56 MSK
Цитата (teemest, 23.01.2019):
> В 2006 году не хватало электропоездов или пассажирских вагонов было в избыточном количестве?

Переменнотоковых электричек, наверное, было мало. Узуново - Павелец тоже локомотив с вагонами долгое время ходил.
0
Ссылка
teemest · 23.01.2019 15:46 MSK
В 2006 году не хватало электропоездов или пассажирских вагонов было в избыточном количестве?
0