Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 09.12.2018 00:25 MSK
Спасибо, интересное фото! Секция "А", жива?
+2
Ссылка
martvigs · 08.12.2018 21:59 MSK
Все таки живая:)
+6
Ссылка
Перов Олег · 08.12.2018 21:57 MSK
Класс!
+7
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.12.2018 21:20 MSK
Спасибо за фото!
+8
Ссылка
Victor · 08.12.2018 21:20 MSK
Отлично! Хорошо его отремонтировали
+7
Ссылка
Ammendorf · 02.12.2018 00:58 MSK
Вот щас я задумался. И запутался окончательно. В общем, изначально эта хреномуть была построена как и любое от ДМЗ, ГМП. Потом была достроена моторная голова, короче хрен его знает откуда я 2 прицепа взял. Врать не буду, не помню.
0
Ссылка
Belloff · 02.12.2018 00:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.06.2018):
> ...правда 2 прицепа и мотор от нее так и повисли хламом...
Почему 2 прицепа и мотор? Изначально 4 вагона; затем 2 головных (Мг и Пг) ушли... Осталось: прицеп и мотор
0
Ссылка
alex967 · 01.12.2018 18:01 MSK
Ушка 530.

https://www.trainpix.org/vehicle/57048/

И Азейского ОПТУ уже лет 8-9 нет. Теперь производственный участок погрузочно транспортное управление (ПУ ПТУ) разреза Тулунуголь.
0
Ссылка
albo · 09.11.2018 13:23 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Andrews · 31.10.2018 10:40 MSK
Цитата (Михаил Катков, 30.10.2018):
> в Казахстане работает

По базе - да. Как уже здесь неоднократно писалось с восьмикодами частников - полный ... Поэтому Ушка может быть 0090.
0
Ссылка
Михаил Катков · 30.10.2018 18:28 MSK
Странно, но он в Казахстане работает судя по базе.
0
Ссылка
Andrews · 30.10.2018 12:34 MSK
Цитата (Михаил Катков, 28.10.2018):
> 16280919

Получается 0046А.
0
Ссылка
Михаил Катков · 17.10.2018 21:11 MSK
Спасибо)
0
Ссылка
trainagain · 17.10.2018 06:24 MSK
Шикарный кадр!
0
Ссылка
М62-039 · 16.10.2018 22:35 MSK
Автор узнается по превью:)
+1
Ссылка
Михаил Катков · 26.09.2018 23:34 MSK
Всем спасибо :)
+1