Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 840»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 14.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.02.2023):
> > один ВЛ41 (номер не указан) в 1966 г. был переоборудован в к/а маневровый электровоз.
> Короче, инфа на уровне слухов. Но даже её хватило, что бы пречислить все ВЛ41 к контактно-аккумуляторным

Ну отчего же слухов. Книга Краснобаева вполне себе авторитетный документ. Едва ли в книге, выпущенной большим тиражом в Советское время стали бы публиковать слухи.
И кроме того, ведь речь идёт об ОДНОМ ОПЫТНОМ экземпляре и никто всю серию к к/а не относит.
+3
+4 / –1
Ссылка
Serg23 · 14.02.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 13.02.2023):
> Цитата (stslay, 13.02.2023):
> > о изоляторам видно же.
>
> Ну и какой род тока? Я тоже по внешнему виду не могу определить род тока

На постоянный ток.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.02.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> Че за баллоны спереди у него под капотом?

Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно.
0
+1 / –1
Ссылка
Serg23 · 14.02.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 13.02.2023):
> Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> > Че за баллоны спереди у него под капотом?
>
> ГР надо полагать

Маловаты для главных. На "мешки" пантографа похожи. Хотя, кто его знает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 14.02.2023 00:08 MSK
Фото: 251
Цитата (ЕвРо, 13.02.2023):
> один ВЛ41 (номер не указан) в 1966 г. был переоборудован в к/а маневровый электровоз.
Короче, инфа на уровне слухов. Но даже её хватило, что бы пречислить все ВЛ41 к контактно-аккумуляторным
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 23:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Артем_Д, 13.02.2023):
> да!, тоже интересно, про некие ВЛ41, ездившие на аккумуляторах - где? какая дорога? год? Номера машин? где и как модернизация прошла? куда эти аккумуляторы разместили и заместо чего?
> Или это выдумка?

В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр. 406 правый столбец 3-4 абзац сверху.
Н.И. Краснобаев и др. "Контактно-аккумуляторная тяга на ж.д. транспорте" стр. 118 2-3 абзацы сверху.
Коротко: один ВЛ41 (номер не указан) в 1966 г. был переоборудован в к/а маневровый электровоз.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 13.02.2023 23:19 MSK
Фото: 34 · Общий редактор
Цитата (evo.series, 13.02.2023):
> Че за баллоны спереди у него под капотом?

ГР надо полагать
+4
+4 / –0
Ссылка
Артем_Д · 13.02.2023 22:59 MSK
Нет фотографий
да!, тоже интересно, про некие ВЛ41, ездившие на аккумуляторах - где? какая дорога? год? Номера машин? где и как модернизация прошла? куда эти аккумуляторы разместили и заместо чего?
Или это выдумка?
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.02.2023 22:48 MSK
Фото: 251
Цитата (Nekit Topchik, 13.02.2023):
> Цитата (Stef, 13.02.2023):
> > С каких пор ВЛ41 стал контактно-аккумуляторным?
>
> У некоторых были аккумуляторы

Аккумуляторы есть у любого электровоза, но это не делает его контактно-аккумуляторным
+4
+5 / –1
Ссылка
evo.series · Кишлы · 13.02.2023 22:19 MSK
Фото: 29
Че за баллоны спереди у него под капотом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · Ростов-Главный · 13.02.2023 21:48 MSK
Фото: 6112
Не после, а во время дождя :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 13.02.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.02.2023):
> С каких пор ВЛ41 стал контактно-аккумуляторным?

У некоторых были аккумуляторы
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 13.02.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
После дождя, как я понимаю
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 21:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.02.2023):
> На паровозе нашлось 3 фото с горячими ВЛ26, на одном П-1, на оставшихся ТЛ-13.

Всё правильно. С завода электровозы выходили с П-1, а впоследствии на некоторых были заводские заменены на ТЛ-13.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.02.2023 20:45 MSK
Фото: 421
На паровозе нашлось 3 фото с горячими ВЛ26, на одном П-1, на оставшихся ТЛ-13.
Но хорошо там есть фото из архива ВЭЛНИИ с 005-м, позже музейным, где хорошо видно - на нем П-1, а в 90-х и позже в музее - уже ТЛ-13.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 13.02.2023):
> Интересно. Двухполозный токоприёмник тяжёлого типа ТАсС-16 для такого локомотива. Неужели он в движении будет снимать с КС до 2700 ампер? На тот же ВЛ26 лёгкий ТЛ-13 для электричек и переменного тока ставили.

В нашей галереи нет фото ВЛ26. Только его модернизированный вариант ВЛ26м и музейный экспонат. На всех фотографиях в моей коллекции, а их порядка 10 штук разных номеров, везде стоит П-1В(или У). Может быть на паровозе есть фото ВЛ26?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.02.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Интересно. Двухполозный токоприёмник тяжёлого типа ТАсС-16 для такого локомотива. Неужели он в движении будет снимать с КС до 2700 ампер? На тот же ВЛ26 лёгкий ТЛ-13 для электричек и переменного тока ставили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.02.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (stslay, 13.02.2023):
> о изоляторам видно же.

Ну и какой род тока? Я тоже по внешнему виду не могу определить род тока
+3
+4 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.02.2023 17:10 MSK
Фото: 251
С каких пор ВЛ41 стал контактно-аккумуляторным?
+8
+8 / –0
Ссылка
Крок · 13.02.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
Пригнали на пьедестал из депо Новороссийск, где он работал вплоть до середины 1990-х годов
+2
+2 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 840»»