Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лагутин И.Б. · 26.04.2020 10:10 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
RocketRush · 25.04.2020 16:08 MSK
Здорово!
+2
Ссылка
RocketRush · 25.04.2020 16:07 MSK
Классно!
+2
Ссылка
Максим Евдокимов · 25.04.2020 11:09 MSK
Раритет
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.04.2020 14:47 MSK
Скорее всего ремонт 012 так и не доведут до конца. Последняя неувязка была по трещинам всех рам тележек, хотели брать их с другой машины, чем это закончилось я так и не в курсе, скорее всего ничем...
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 24.04.2020 14:00 MSK
012 в октябре встал на СР.

Ждем, как будет готов. :)
0
Ссылка
agura · 24.04.2020 13:38 MSK
Гуляет по ТЧЭ-8
+1
Ссылка
SMATRON · 24.04.2020 12:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
>
> Не, кстати что-что, а всякая нерусь может оклематься, причем легко. Азия 100% в своем родном виде, вагонов в 25. 99% Молдавия подтянется. Но не более того, ФПК о таком даже и не мечтать (Да оно ей и не надо).

Я и не сказал что они не оклемаются. Я сказал их сюда ещё нескоро пустят, или, как вариант, введут такие меры что они и сами не поедут.
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2020 01:47 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Угу... Мечтать оно конечно не вредно)))

Не, кстати что-что, а всякая нерусь может оклематься, причем легко. Азия 100% в своем родном виде, вагонов в 25. 99% Молдавия подтянется. Но не более того, ФПК о таком даже и не мечтать (Да оно ей и не надо).
+1
Ссылка
andron78 · 23.04.2020 20:04 MSK
Всего шесть вагонов и те полупустые, печаль.
0
Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 17:17 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Железная дорога тоже конкурирует, но местами с авиацией, местами с автобусами.

Железная дорога в России это упырь-монополист сосущий кровь из населения и государства.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Какому-нибудь Руслайну или Ю-тэйру опираться особо не на что.

Значит их и не будет. Будут другие. Та-же Победа вернётся. Да мало ли кто...

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Это какие? Белгород - Новосибирск? Он далеко не всегда коротыш и неплохо заполняется, например.

6 пустых вагонов на уч-ке Белгород - Воронеж даже в высокий сезон. В остальном - да всё что на Урал и далее. 1/2 Москва - Владивосток 6 вагонов + багажники. Всякие там Томичи, Байкалы, Камы и т.д. Да куча их таких. Плюс весь ближний ночной межрегионал.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> В России это более чем естественно, потому что авиация - это скорость.

Именно.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Вот только в ваших высказываниях реализмом даже не пахнет.

Уже говорил, зачем мне, реалисту, спорить с истинно верующим в святого ПИДа?!

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Услуга оказывается? Да. Пассажиры хотят за неё платить? Да.

Давайте не будем путать понятия "хотят платить" и "нет нормальной/разумной альтернативы".

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> По любому из двухэтажных направлении можно поехать на другом поезде, но платят за двухэтажку.

Ничего подобного. Именно поэтому при прочих равных народ при первой же возможности и валит с железки массово.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Стоит, я говорю только за тех, кто в двухэтажках ездит, а их много. Поэтому за многих ещё как стоит.

Вряд-ли все пассажиры двухэтажных скотовозов лично вам делегировали право голоса "за всех".

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Ну наверно поэтому субсидии всё ещё есть.

К слову появился прекрасный повод и это пересмотреть...

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> На здоровье.

И вам не кашлять))).

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Собственно, почему мне нельзя говорить за многих, а вы вольготно бросаетесь словами вроде "скотовозы", хотя далеко не все разделают подобное мнение?

Наверное потому что я говорю только за себя. Впрочем, я не одинок в этом мнении. Вас это оскорбляет?! Ну так это только ваши интимные проблемы.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Если бы вы были лучше знакомы с увлекательным процессом думанья, то заметили бы, что сей процесс объективный. Какими бы прекрасными ни были ночные поезда, пассажиры предпочитают долететь за 2-3 часа, чем ехать сутки или больше.

О чём я вам и говорю.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Господи, и вы меня в детской наивности подозреваете? Я ещё раз предлагаю, давайте поспорим, сколько поездов не вернётся после пандемии. Я считаю не больше 15, а вы как думаете? Все отменённые ночные? 90% ночных?

Ещё раз повторяю - с верующими и фанатиками предпочитаю не спорить.
+2
Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 16:52 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Конструкторы вагонов уже несколько вариантов нью плацкарта придумали, есть среди них и вариант без боковушек. Однако нынешние двухэтажники всё-таки купейные, а это значит, что государство их не субсидирует. Плацкарт будет жить, пока государство даёт на него бабло.

Точнее: дальнее сообщение будет жить пока есть плацкарт и соответственно государство даёт на него бабло. Не станет плацкарта, не станет и дальнего сообщения. Ибо катать мега-поезда длинной в 3-5 купейных вагонов никто в здравом уме не будет. И получится именно то чего вы так хотите - десяток маршрутов двухтажных скотовозов на ТОПовых направлениях с диким ценником + всякая уральская похабень.

p.s. Попутно напоминаю что фирменный плацкарт прибылен а значит в субсидиях не нуждается. Но его то ФПК как раз и режет в первую очередь.
+2
Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 16:52 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> А ноют, что мало денег всё равно все.

Ну так ПИД ака ФПК тоже всё время ноет что им денег мало и надо бы подкинуть из госкармана, ибо халявы, как известно, мало не бывает))).

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже.

Ну т.е. в лучшем случае тупо вышли в нули. Ничего при этом не заработав. Никакой прибылью там и не пахнет. А в не сезон наоборот убытки.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет?

Пустые вагоны это убытки а значит однозначно плохо. И таки да, нет такого понятния невывоз - есть слишком низкая цена.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить.

Рассчитывать на нищебродов и халявщиков это в корне неверный подход.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон.

А мне почему то не мешает. Почему?!

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте.

А вы не пробовали не гнаться за дурной халявой, не экономить на себе и ездить на нормальных местах, в т.ч. в плацкарте?!

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают))

Jedem das Seine (c). Лично мне эти "шашечки" не нужны.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт.

Я если езжу, то езжу преимущественно транзитными поездами с Курского (там этой сволочи минимум), поэтому что и как там заполняется китайцами на Ленинградском мне глубоко по барабану. Но то что направление успешно скатилось в убогий азиатский базар это факт. Тут уж не поспоришь.

Цитата (Чока, 23.04.2020):
>
> Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее))

Угу... Мечтать оно конечно не вредно))). Сейчас вам как введут по всей стране "электронные ошейники и поводки" по типу Москвы + непременный двухнедельный карантин для всех приезжих из-за рубежа и мы посмотрим кто там к вам вернётся))).
+1
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:26 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Зависит от компаний. У некоторых АК до 10% процентов в год.
>

А ноют, что мало денег всё равно все.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Значит упорно не желаете видеть всей полноты картины.
>
На всю полноту я и не претендую.
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> 22-вагонную "Суру" плюс все ДОПы. Мега-популярный в народе 49/50 плюс все ДОПы. Аналогично с Ижевском и Казанью (казанский, к слову, благополучно жрёт в т.ч. числе ижевский двухэтажник, и наоборот, ибо переизбыток мест на направлении образовался огромный). Плюс транзитники кое где тоже хорошо покоцали. Особенно это заметно на уч-ке Мск - Казань - Екб.

Сура не стала менее популярной, перейдя на 2 этажа, 49/50 тоже. А переизбыток мест - это плохо? Разве это не возможность всегда купить билет? Причём в случае с динамой это ещё и возможность сэкономить.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Угу - вытянуть ноги и головой в потолок. Гроб он и есть. Ещё белых тапок для полноты картины не хватает))). И поведайте мне - кто мешает вытянуть ноги в плацкарте?! Мне почему-то не мешают. Абсолютно здоровый сон.

В плацкарте мне мешает вытянуть ноги мой совершенно среднестатический рост. Причём в потолок, а точнее в третью полку я точно также упираюсь в плацкарте. А если вытягиваю ноги, то их постоянно кто-то задевает, какой уж тут сон. В двухэтажном я сплю однозначно лучше. Белые тапки, кстати, иногда предлагают))

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Не "все" а преимущественно двухэтажные сараи и Бакланы.
>

Вы должно быть редко там ездите, уже давно все поезда там заполняются наполовину китайцами. Период пандемии не в счёт.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Ну почему же "ничего"?! Уже прекрасно всё сделали))).

Азиаты вернутся так же быстро, как и ночные поезда, а, может быть, даже и быстрее))
–1
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:19 MSK
Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Жизнь покажет но именно конкуренция не даёт задрать цены до небес а значит не потерять поток.

Железная дорога тоже конкурирует, но местами с авиацией, местами с автобусами. Однако в условиях подобного перевозочного кризиса тылы в виде государства - это большое благо. Какому-нибудь Руслайну или Ю-тэйру опираться особо не на что.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Во вторых - именно в те годы появились все эти убогие коротыши из 6 вагонов за Урал, в Сибирь и по обходящим в Москву рокадам.

Это какие? Белгород-Новосибирск? Он далеко не всегда коротыш и неплохо заполняется, например.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Да, автомобилизация тоже сделала своё дело. Но именно авиация тут впереди планеты всей.

В России это более чем естественно, потому что авиация - это скорость.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Реализм к слову это несколько иное чем просто "негативное восприятие действительности".

Вот только в ваших высказываниях реализмом даже не пахнет.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Легальный способ отъёма денег у населения.

Услуга оказывается? Да. Пассажиры хотят за неё платить? Да. По любому из двухэтажных направлении можно поехать на другом поезде, но платят за двухэтажку. То есть это такой же легальный способ отъёма денег у населения, как и любая авиакомпания.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Опять же не стоит говорить за всех. И даже за многих не стоит.

Стоит, я говорю только за тех, кто в двухэтажках ездит, а их много. Поэтому за многих ещё как стоит.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Ну т.е. то о чём я и говорю. Полный крах. РЖД как единая сеть просто перестанет существовать. Но для всех но для большинства пассажиров это точно.

Ну наверно поэтому субсидии всё ещё есть.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Зато у меня есть инсайды от разумных людей которым я доверяю.

На здоровье.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> При этом грохнув отличные поезда превратив их в убогие скотовозы.

Собственно, почему мне нельзя говорить за многих, а вы вольготно бросаетесь словами вроде "скотовозы", хотя далеко не все разделают подобное мнение?

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Проснитесь. Где в Крыму электрификация?!

Ок, про Крым забыл.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> И таки откройте наконец глаза. Классическое (если хотите ночное) дальнее следование медленно но верно загибается уже более 10 лет.

Если бы вы были лучше знакомы с увлекательным процессом думанья, то заметили бы, что сей процесс объективный. Какими бы прекрасными ни были ночные поезда, пассажиры предпочитают долететь за 2-3 часа, чем ехать сутки или больше.

Цитата (SMATRON, 23.04.2020):
> Сейчас просто нашли законный повод грохнуть всё это чохом и окончательно.

Господи, и вы меня в детской наивности подозреваете? Я ещё раз предлагаю, давайте поспорим, сколько поездов не вернётся после пандемии. Я считаю не больше 15, а вы как думаете? Все отменённые ночные? 90% ночных?
0
Ссылка
Чока · 23.04.2020 16:05 MSK
Цитата (LAZdriver, 22.04.2020):
> Вот для чего эти двухэтажные вагоны пригодились бы (раз уж они появились, и с этим ничего не поделать)- это для создания плацкарта БЕЗ БОКОВУШЕК.

Конструкторы вагонов уже несколько вариантов нью плацкарта придумали, есть среди них и вариант без боковушек. Однако нынешние двухэтажники всё-таки купейные, а это значит, что государство их не субсидирует. Плацкарт будет жить, пока государство даёт на него бабло.
0
Ссылка
Master008 · 23.04.2020 11:46 MSK
Спасибо!
+2
Ссылка
SMATRON · 23.04.2020 05:54 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Хорошо, если так и будет, но тут ведь ещё и запас прочности важен. РЖД/ФПК и т.д. - это почти монополист, а вот в авиаперевозках конкуренция.

Жизнь покажет но именно конкуренция не даёт задрать цены до небес а значит не потерять поток.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Если маленькие компании загнутся, то будет печально.

На первых порах непременно.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Где похоронил? Астрахань - Волгоград, Екатеринбург - Курган, Нижний Новгород - Киров, Новосибирск - Томск, Пенза - Самара. И куча ещё других направлений дневных экспрессов без Москвы.

Во первых - разговор был не только и не столько за дневные экспрессы. Ещё многие десятки региональных и межрегиональных овернайтов туда-же. Во вторых - именно в те годы появились все эти убогие коротыши из 6 вагонов за Урал, в Сибирь и по обходящим в Москву рокадам.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Некоторое падение пассажиропотоков с 90-х вполне логично, оно примерно обратно пропорционально уровню автомобилизации населения.

Да, автомобилизация тоже сделала своё дело. Но именно авиация тут впереди планеты всей.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Совсем нет, просто у меня паранойи нет, а здравый смысл есть)

Паранойи нет - есть абсолютно детская наивность.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Правильно, просто вы на самом деле сами тоже прекрасно знаете, что вернутся почти все поезда, но исключительно негативное восприятие действительности заставляет вас прогнозировать апокалиптические картины будущего пассажирских перевозок по ЖД в России.

Не стоит додумывать за других и обвинять людей в своих тайных пороках. Реализм к слову это несколько иное чем просто "негативное восприятие действительности". Да будущее и ж.д. России мне откровенно говоря по барабану.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> А что же это?

Легальный способ отъёма денег у населения. И не более...

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Удобнее, чем плацкарт однозначно, при цене между купе и плацкартом очень многие выберут двухэтажник.

Опять же не стоит говорить за всех. И даже за многих не стоит. Не все любят ездить в гробах, равно как и не все хотят переплачивать непонятно за что. А вот то что многие в сложившейся ситуации на железку и не посмотрят это клинический факт.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я бы сказал, что перевозки сильно сократятся без субсидий, местами исчезнут, но ряд загруженных маршрутов всё равно останется, с теми же двухэтажками и уральскими птицами.

Ну т.е. то о чём я и говорю. Полный крах. РЖД как единая сеть просто перестанет существовать. Но для всех но для большинства пассажиров это точно.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> У меня финансовой отчётности ФПК перед глазами нет, понятия не имею, выгодны или нет двухэтажки. Это ж вы говорить, что невыгодны, хотя у вас тоже, видимо, нет такой отчётности.

Зато у меня есть инсайды от разумных людей которым я доверяю.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Так это в принципе не самые загруженные направления, разве нет? А вот Москва - Пенза и Москва - Ижевск одвухэтажили.

При этом грохнув отличные поезда превратив их в убогие скотовозы.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Кстати, они ж пока под тепловозами нигде не ходят, может поэтому Псков и выпадает?

Проснитесь. Где в Крыму электрификация?!

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я не впариваю, я только цитирую. Впариваете временами вы, потому что говорите о постоянном падении, которое не подтверждается никакими данными (если что я только про последние годы).

А я не только цитирую не ещё и думаю, но вам сей увлекательный процесс видимо не знаком. И таки откройте наконец глаза. Классическое (если хотите ночное) дальнее следование медленно но верно загибается уже более 10 лет. Сейчас просто нашли законный повод грохнуть всё это чохом и окончательно. Плюс к этому - пересмотреть многие откровенно убыточные, ненужные и дорогостоящие проекты.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> А какой у них прирост? Особенно во внутреннем сообщении? Не из-за прироста ли они всё время жалуются на то, что денег мало и надо бы цены на билеты поднять?

Зависит от компаний. У некоторых АК до 10% процентов в год.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Я только о дальнем следовании, не путаю.

Значит упорно не желаете видеть всей полноты картины.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Каких два поезда съела Сура? Какие два поезда съел самарский двухэтажник?

22-вагонную "Суру" плюс все ДОПы. Мега-популярный в народе 49/50 плюс все ДОПы. Аналогично с Ижевском и Казанью (казанский, к слову, благополучно жрёт в т.ч. числе ижевский двухэтажник, и наоборот, ибо переизбыток мест на направлении образовался огромный). Плюс транзитники кое где тоже хорошо покоцали. Особенно это заметно на уч-ке Мск - Казань - Екб.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Тесно, но лучше плацкарта, хоть ноги можно вытянуть.

Угу - вытянуть ноги и головой в потолок. Гроб он и есть. Ещё белых тапок для полноты картины не хватает))). И поведайте мне - кто мешает вытянуть ноги в плацкарте?! Мне почему-то не мешают. Абсолютно здоровый сон.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> Все поезда Москва - Петербурге последние годы были наполовину азиатскими.

Не "все" а преимущественно двухэтажные сараи и Бакланы.

Цитата (Чока, 22.04.2020):
>
> С этим ничего не поделать, они платят деньги.

Ну почему же "ничего"?! Уже прекрасно всё сделали))).
+2
Ссылка
LAZdriver · 22.04.2020 20:18 MSK
Цитата (SMATRON, 22.04.2020):
> Ездил. Полное говно (с). Если в купе 4 человека то вообще невыносимая дрянь.


Цитата (Чока, 22.04.2020):
> Тесно, но лучше плацкарта, хоть ноги можно вытянуть.
>

Вот для чего эти двухэтажные вагоны пригодились бы (раз уж они появились, и с этим ничего не поделать)- это для создания плацкарта БЕЗ БОКОВУШЕК. Не стоит жмотиться, пытаясь впихнуть в вагон побольше ско... простите, людей. Двухэтажный плацкарт, вмещающий 64 пассажира, был бы идеальным вариантом очень для многих! Не все могут ехать в замкнутом пространстве купе с тремя незнакомыми людьми. Для кого-то (и таких немало!) это настоящая пытка. А вот в плацкарте поездка переносится гораздо легче. Но... чёртовы боковушки не дают сделать полки достаточно длинными, и высокорослым людям приходится ехать скрючившись- тоже та ещё пытка... И плацкарт без боковушек (только не с тремя ярусами как в Китае, конечно!) был бы отличным выходом! А с учётом того, что сейчас вагоны редко заполняются на 100%- отличным выходом! Ну а если уж перевозчиков при одной только мысли о возможных потерях от ликвидации боковушек задушит жаба- сделайте поездку в таком вагоне чудь дороже обычного плацкарта- на 10-15%,не более. Но по-прежнему дешевле купе. И спрос будет! Такие вагоны наверняка будут пользоваться большой популярностью.
+6