Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergG · 11.10.2011 17:45 MSK
Где тут завал? Поезд в кривой.
0
Ссылка
Phantom_3d · 11.10.2011 16:24 MSK
Завал!
–1
Ссылка
Stef · 11.10.2011 16:20 MSK
Ну вообще-то это ещё станция Локомотивстрой
0
Ссылка
SergG · 23.09.2011 23:38 MSK
Известны настоящие номера этих секций?
+2
Ссылка
Stef · 23.09.2011 22:57 MSK
Да мы на них ещё работаем
+4
Ссылка
TFC · 23.09.2011 22:46 MSK
Классно. Завидую ребятам, которые смогли сохранить эти машины от списывания.
+4
Ссылка
Stef · 23.09.2011 22:39 MSK
бывший ВЛ60Р
+5
Ссылка
Stef · 23.09.2011 22:38 MSK
Станция называется Махачкала-2 Порт
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.09.2011 09:44 MSK
А что работает под номером ЧС4т-715?
+3
Ссылка
SergG · 12.09.2011 00:28 MSK
Спасибо за снимки из этого региона!
+4
Ссылка
Южный · 11.09.2011 23:55 MSK
Красиво ползет. :)
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 11.09.2011 19:32 MSK
Настоящий номер 715.
+1
Ссылка
LemBerg · 11.09.2011 15:36 MSK
Самое ужасное в етом окрасе-рыжий прямоугольник на морде
+6
Ссылка
АДМщик · 11.09.2011 14:35 MSK
Номерок то не родной.
+3
Ссылка
TFC · 11.09.2011 14:22 MSK
Еще один.
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 10.09.2011 08:02 MSK
Помощник показал кукиш. :)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 02.09.2011 12:52 MSK
По рации, на перевал редко без толкача идут. Но главное проблема - нехватка длины станций, уже свыше 60 вагонов - не могут принять
0
Ссылка
Александр Залесский · 02.09.2011 08:37 MSK
Как у них происходит синхронизация? понимаю если секции за секциями, там провода их соединяют. А тут либо по радио сигналу либо по рации? Расскажите пожалуйста.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 01.09.2011 16:03 MSK
В 2010 году в Слюдянке видел полный состав с углём - 97 вагонов. На перевал тащили ВЛ85 и 2 тройных ВЛ80Р
0