Комментарии на фотографии пользователя Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 22:00 MSK
Я был этой редиской. Просто думал, что ещё "не распаковали". Косякнул...
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.10.2017 21:32 MSK
Электровоз действующий, ожидает работу. Не понимаю с какой целью сегодня ему изменили в профиле состояние на "Не работает" и в примечании написали "СР Ростовский ЭРЗ"
+1
Ссылка
zd_liski_tche4 · 01.10.2017 17:34 MSK
наш братишка
катается по участку лиски поворино
0
Ссылка
zd_liski_tche4 · 01.10.2017 17:34 MSK
сегодня был в депо вчера пригнали с неисправностью фазорасщепителя средней секции ремонтик наш виталя бог нашел неисправность и починил за сутки завтра в рейс
0
Ссылка
Антон Савченко · 01.10.2017 17:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2017):
> повалилась куда то....

Пути, видать, в депо такие...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 01.10.2017 15:29 MSK
Средняя секция повалилась куда то....
+1
Ссылка
Серёга 059 · 01.10.2017 15:05 MSK
Цитата (PAShA2894, 01.10.2017):
> Неужели решили использовать по назначению

В точку!
+2
Ссылка
PAShA2894 · 01.10.2017 14:57 MSK
Неужели решили использовать по назначению
+2
Ссылка
Asabist · 01.10.2017 13:45 MSK
Отлично, спасибо! :)
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 01.10.2017 13:40 MSK
Да, фото будет позже
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 01.10.2017 13:29 MSK
Цитата (Victor, 30.09.2017):
> На сайте производителя про ЭП1П написано, предназначен для вождения пассажирских поездов только.

А про 2ЭС4К что только для грузовых.
+1
Ссылка
Asabist · 01.10.2017 12:53 MSK
847 фотографировали?
+2
Ссылка
Denzel Washington · 01.10.2017 12:43 MSK
843-847
+2
Ссылка
Asabist · 01.10.2017 12:29 MSK
А какие номера еще в сплотке были?
+1
Ссылка
Asabist · 01.10.2017 12:27 MSK
Спасибо за фото! :)
+2
Ссылка
Paulus · 01.10.2017 00:52 MSK
Цитата (teemest, 30.09.2017):
> Сейчас тяга грузовых составов пассажирскими локомотивами становится обычным явлением. На участках электрифицированных постоянным током во всю грущовые составы тягают ЭП2К.

Такое фото видел в Подмосковье. А вот переменник - впервые
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 01.10.2017 00:14 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 30.09.2017):
> Пуско-наладочные испытания еще не прошел потому что, и отправка в депо будет только в начале октября.

Спасибо, понял вас!
+2
Ссылка
Berez · 01.10.2017 00:13 MSK
Сила тяги часового режима: ВЛ65 - 245 кН при 68 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 230 кН при 70 км/ч ЭП1П - 270 кН при 60 км/ч.
Сила тяги длительного режима: ВЛ65 - 225 кН при 70,2 км/ч, ЭП1/ЭП1М - 210 кН при 72 км/ч ЭП1П - 250 кН при 61,5 км/ч
Что то я большой разницы не вижу, а пассажирский ЭП1П оказывается еще тяговитей, чем грузопассажирский ВЛ65. :)
+1