Комментарии на фотографии пользователя Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 120»»
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 09.01.2023 21:35 MSK
Фото: 92
Цитата (Vlados810, 09.01.2023):
> Это пока последняя запланированная пробная поездка.
> Первая была в конце ноября, вторая 02.12.2022 на машине 2ТЭ116-1040.
> БТС планирует полностью перейти на ход через Савелово, в данный момент идет оформление документов.

Прошу прощение, какие документы нужны для перевода поезда с одного хода на другой, кроме согласования работ бригад и передач составов по стыку?
+10
+10 / –0
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I · 09.01.2023 21:20 MSK
Фото: 209 · Редактор — Частные перевозчики
Это пока последняя запланированная пробная поездка.
Первая была в конце ноября, вторая 02.12.2022 на машине 2ТЭ116-1040.
БТС планирует полностью перейти на ход через Савелово, в данный момент идет оформление документов.
–8
+6 / –14
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 09.01.2023 20:29 MSK
Фото: 807
Нельзя и этот фактор исключать, но эпизодически они с ноября ездят, правда, в тёмное время суток.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.01.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Может из-за схода на Витебском, на котором третий день разбираются. https://ozd.rzd.ru/ru/4225/page/104069?id=280091
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> Помню как с Дмитрова на М62 в Савелово добирались с отцом и мамой из Москвы с колбасой в конце 70х>

А я тогда же летом, будучи в отпуске, ехал из Запорожья в Весьегонск к брату на свадьбу и из Вербилок до Савелово тоже на М62. Это была целая эпопея - вез с собой 11 (!) мест "даров" щедрой украинской природы. Билетов нет, поезда шли битком. В Запорожье при пятиминутной стоянке скорого поезда на Москву уговорил мелитопольского машиниста взять меня в заднюю кабину ЧС2, закидал все баулы и ползком залез по ним. Под Курском харьковский ЧС2 "сдох", до вокзала в Курске доехали своим ходом, правда, с опозданием, размен локомотивов - 11 мест выбросить на перрон за три (!) минуты и снова закинуть в кабину другого ЧС2. В Москве на Курском вокзале все перетащил на "сквозную" электричку ЭР22 (уговорил машиниста пустить с баулами в тамбур головного вагона), которая шла с курского хода через Каланчевку по алексеевской ветке на белорусский ход. У платформы возле Савеловского вокзала выгрузился, перетащил все "добро" к электричке на Дубну, уговорил машиниста электрички загрузиться в тамбур и мы поехали. По Вербилкам перегрузился в М62 пригородного до Савелово и затем в Савелово уже на М62 грузового поезда до Сонково. Ну, а в Сонково был уже "почти дома" - осталось рано утром загрузиться в М62 грузо-пассажирского поезда до Весьегонска. В Весьегонске меня на ж.д. вокзале встретил брат и все доволокли до автобуса (а остановка автобуса была возле дома, где брат жил тогда с родителями).
+9
+9 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 17:41 MSK
Фото: 111
Помню как с Дмитрова на М62 в Савелово добирались с отцом и мамой из Москвы с колбасой в конце 70х
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> Все конечно верно, но М62-1493 1974 года выпуска, я на нем старшим был, но не долго. Первый М62-1487 поступил в Сонково в 1974 году.>
Спасибо за уточнение! Да, 1974 г. (с 1973 г. ошибся за давностью лет).
А в 1973 г. от Сонково до Будогощи еще работали паровозы серии Л, которыми за год до этого заменили серии Эр в грузовом и Су в пассажирском движении (депо Сонково и Хвойная), при этом серия Эр еще долгое время продолжала работать на маневрах по станциям.
Добавлю, что участок Дмитров-Вербилки-Дубна был электрифицирован еще в 1970 г. и для вывоза пассажиров от станции Савелово до Вербилок на московские электрички находился в обращении пригородный поезд Савелово-Вербилки. Который, естественно, после перевода участка Вербилки-Савелово на электротягу и запуска электричек от Москвы до Савелово был отменен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 14:16 MSK
Фото: 111
Все конечно верно, но М62-1493 1974 года выпуска, я на нем старшим был, но не долго. Первый М62-1487 поступил в Сонково в 1974 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.12.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2022):
> В 90х поливал там на 2М62-0470. Со снегачем попадал машинистом на М62-1493 и 2М62-0255>
М62-1493 открывал тепловозную тягу на участке Овинище-2-Весьегонск в сентябре 1973 г. Служил тогда в армии, мать в письме сообщила, что грузо-пассажирский поезд Сонково-Весьегонск впервые прибыл в Весьегонск не с паровозом, а уже с тепловозом М62-1493. Участок Сонково-Пестово был полностью переведен на тепловозную тягу тепловозами М62 в начале 1973 г. Что интересно, на участке Сонково-Овинище-1 тепловозы с этим поездом появлялись эпизодически еще с начала 60-х. Депо Сонково тогда тепловозов в собственном парке еще не имело и по участку Сонково-Савелово работало на тепловозах ТЭ2 (ЧМЭ3) депо Лобня Мск.ж.д. в совместной эксплуатации с лобненцами (которые водили поезда на тепловозах от Дмитрова до Савелово, где менялись с сонковцами). И эти тепловозы иногда выдавались из депо Сонково вместо паровозов под грузо-пассажирский поезд Сонково-Весьегонск на участок Сонково-Овинище-1 (с оборота). А от Овинище-1 до Весьегонска (как и в целом от Сонково до Пестово) движение поездов обслуживалось тогда паровой тягой вплоть до поступления в депо Сонково тепловозов М62 в начале 70-х.
С поступлением в депо Сонково достаточного количества тепловозов М62 лобненские тепловозы ТЭ2(ЧМЭ3) перестали ходить с поездами на участке Дмитров-Савелово-Сонково - движение поездов от Пестово до Дмитрова стало полностью обслуживаться тепловозами М62 депо Сонково. При этом сонковские локомотивные бригады стали ездить от Сонково до Дмитрова без смены по станции Савелово. И такой порядок обслуживания движения поездов тепловозами сохранялся до перевода участка Дмитров - Савелово на электротягу в конце 1979 г. (когда локомотивы на этом участке стали размениваться по станции Савелово).
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.12.2022 06:21 MSK
Фото: 111
В 90х поливал там на 2М62-0470. Со снегачем попадал машинистом на М62-1493 и 2М62-0255
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 02:54 MSK
Фото: 435
Причем как я понимаю в основном древние...
+1
+1 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 13.12.2022 22:17 MSK
Фото: 92
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.12.2022):
> Цитата (Александр Конов, 13.12.2022):
> > Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.
>
> Уже только БС-ы выдают под 601 или случаются ТЭП70-?

Обычно всегда только ТЭП70, БСы редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 13.12.2022 22:10 MSK
Фото: 361
Цитата (Александр Конов, 13.12.2022):
> Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.

Уже только БС-ы выдают под 601 или случаются ТЭП70-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.12.2022 11:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Пока новьё ломается боевые старушенции не сдаются)
+15
+16 / –1
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 13.12.2022 09:28 MSK
Фото: 807
Локомотив в понедельник утром уехал из Савёлово в Москву с 601 поездом по причине сдохшего БСа.
+12
+12 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 09.12.2022 17:52 MSK
Фото: 807
Увезли сегодня ночью (толканием). В Дмитрове пока стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 09.12.2022 17:46 MSK
Фото: 1
Сзади сверху самолёт квадрокоптер или птичка?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 09.12.2022 12:39 MSK
Фото: 1051
И где сейчас эта голова? Всё там же?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман 12 · 07.12.2022 21:51 MSK
Нет фотографий
Для того чтобы этот поезд оттащить к Демиховскому заводу, необходимо сначала восстановить сцепку там на месте.
–2
+0 / –2
««1 ··· 45678910 ··· 120»»