Комментарии, написанные пользователем PrivDTshnik

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.02.2025 18:07 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Не переживайте - дадим на Максимку 28-е …! 3ТЭ28! Парочку! Будете десятитысячники таскать с Аксарайской! И до Лихой что-нибудь!

Лучше 3ТЭ116У у Краснодара забрать. Там они уже явно ни к чему.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.02.2025 18:05 MSK
Фото: 17
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2025):
> На ОЖД, например, никогда не было никаких "тапков"

За "тапки" не мешало бы тапком по лбу. Это же надо так тепловоз обозвать... Уж ТЭП70 этого явно не заслужил.
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2025):
> 2ТЭ116 - "Боинг" (за звук турбины), 2ТЭ10В/М/У - "Фантомас".

Ну и с вашей же Октябрьской называют 116-е фантомасами. Вроде даже на этом ресурсе.
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2025):
> В разных регионах разный жаргон.

Тут согласен.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2025):
> На ПРИВ - чомки

Верно.

P.S. более забавно, когда электровозники называют ЭП1М "машкой". Приходится с пеной у рта доказывать, что "машка" - это тепловоз серии М62. А многие даже не знают о его существовании...
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.02.2025 16:22 MSK
Фото: 17
Задний проход пусть себе залепят и запенят... Варвары!
–4
+0 / –4
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 04.02.2025 16:37 MSK
Фото: 17
Цитата (Dmitry_Drummer, 04.02.2025):
> Это не фантомас,а Боинг.Фантомас это 2тэ10в,м и у

Бред не несите. Всегда фантомасом был 2ТЭ116. А ваши бубнилки называют по буквам: "мэшки", "вэшки", "ушки", "МаКаки".
+9
+14 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 03.02.2025 23:18 MSK
Фото: 17
Цитата (ДаниилБ, 03.02.2025):
> тюменцы же ненавидят КМы

Их все ненавидят, кто на них не с 2ТЭ10 пересел.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.02.2025 01:53 MSK
Фото: 17
Цитата (BryanskSever, 31.01.2025):
> навешивать секции без конца много ума не надо

Секции? Да неужели? Уже 2 секции для грузового электровоза - это много?) https://railgallery.ru/photo/152148/
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.02.2025 01:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Вы бы бочку на американские тепловозы не катили. Да, с электрификацией там исторически не сложилось

Буду катить. И не бочку, а полноценную цистерну. ЖД у них гораздо хуже развита, чем в СНГ. И возят по ней гораздо меньше. И общая сеть железных дорог больше именно в СНГ.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> тепловозы у них надёжнее, мощнее, экономичнее и технологичнее, чем у нас. Делают для людей

У нас тоже есть надёжнее и экономичнее, технологичнее. Но лоббисты БМЗ не пропускают.
А вот про "людей" не соглашусь. Магистральный тепловоз капотного типа - позорище то ещё. И никто меня в обратном не переубедит.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> И скорости движения выше.

Бред полный.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> чьи локомотивы являлись предками ТЭМок, ТГМ, и с каких копировали множество элементов конструкции, дизели и т.д.

Вы бы ещё про автосцепку вспомнили... Мне фиолетово, с кого там ТЭМ2 копировали. Я рад, что от челюстных тележек у нас быстро избавились. А те же продолжают ими пользоваться. В виду общей технической отсталости.
Цитата (Kotolet, 31.01.2025):
> Нужно ещё учитывать то, что технологически условный 40-летний американский тепловоз совсем не похож на 40-летний советский

Ну да, ключевое тут "американский", а не какой-то вонючий "совок", собранный "тупым ванькой" на ЛТЗ. Сразу +200 к надёжности и мощности.
+1
+6 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.01.2025 12:38 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> На основе чего это сказано, что 3эс5к лучший локомотив России? И чем он лучше 2эс7? Это как сравнивать Гранту и Фольцваген

Забавно сравнение с автомобильной отраслью, в которой РФ никогда сильна и не была. А давайте выберем другое: сравним АЭС. Кто тогда окажется лучше?) Ну или ракетную промышленность. Которая хоть на базе совка, но продолжает оставаться лучшей в мире. А то такими темпами можно проводить аналогию сравнения 2ЭС7 и 3ЭС5К, с процессором от Intel и... ничем.
К слову, асинхронный 2ЭС5С всё ещё существует. И самый мощный локомотив в мире создан не Сименовскими клоунами.
0
+5 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 31.01.2025 11:49 MSK
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 31.01.2025):
> Развитие - это не конёк России. Тут главное С - стабильность!

Мы очень рады за ваше звёздно-полосатое "развитие" с тепловозами 60-х годов в работе по сей день. Продолжайте в том же духе.
+4
+9 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 26.01.2025 03:12 MSK
Фото: 17
Обход уже на всём своём протяжении готов примерно как на фото, или же в некоторых местах ещё даже рельсы не клали?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.01.2025 17:14 MSK
Фото: 17
Заменить серый на чёрный и уже будет лучше смотреться. Что-то по типу этого: https://railgallery.ru/photo/50511/. Или же покрасить под "пожарный" саратовский.
+5
+6 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 11.01.2025 01:20 MSK
Фото: 17
Цитата (Айдар, 10.01.2025):
> Они реально покрасили кабину и пульт? Кисточкой? Это что, советский ремонт применили на современных локомотивах?

Да лучше бы вообше ничего не трогали. Ну или на крайний случай подкрасили бы, где краска слезла. Чем вот этот колхоз, который потом облазить начинает. Ещё и грязь эта краска афигенно впитывает. Хрен чем пульт ототрёшь. Хотя казалось бы: в чём проблема закупить порошковую краску для пластика? Основная масса локомотивов, ремонтируемых на УУЛРЗ, имеет пластиковые пульты, за исключением ЭП1 и ВЛ85.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.01.2025 20:34 MSK
Фото: 17
Как там строительство грузового обхода?
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 24.12.2024 16:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Does, 24.12.2024):
> ЭП1м не плохая машина, но много кто её критикует

Да уже особо и критиковать нечего. Ездить можно, но уже морально устарели они. Смахивает на ситуацию с производством ВЛ80С до 1995 года, когда уже были и более совершенные ВЛ80Р с плавным регулированием, и ВЛ85.
Нужен пассажирский асинхронник на базе 2ЭС5С.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 24.12.2024 02:33 MSK
Фото: 17
Какой смысл писать про ТО-4? Может тогда уже начать про ТО-2 информацию заносить?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.12.2024 17:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Egor rus, 16.12.2024):
> Да-да, года через 3 на них живого места не останется:)

Россошанские ЭП1М самые лучшие по содержанию и комплектности.
+15
+18 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.12.2024 20:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Что за бред, про Стерлитамак? Самое обычное депо.

Оно и видно. Самое обычное, худшее на сети РЖД среди тепловозных...
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Касаемо 0028, вы посмотрите на год выпуска, и год когда он попал в данное депо. Тут в пору сказать спасибо за "бережную" эксплуатацию приволжской дороге :)

На Приволжской эта машина всё время была в работе. Сам лично на ней ездил. Если посмотрите профиль депо М.Горький, то практически все машины "до сотых" номеров работают. И не в гибридах, или подпирателями заборов.
Ещё раз повторяю: все депо, куда пришла данная серия (или 2ТЭ116У), её без проблем освоили. Кроме Барнаула с Карасуком и вашего "бракоделотамака". На вашей же дороге есть отличный пример в виде Ульяновска, который пересел с 2ТЭ10 на КМ-ы. Оренбург аналогично. Только ваши башкиры не осилили.
Цитата (Liaz, 15.12.2024):
> То что половина машин только работает, это не так плохо, так как у нас и составов не очень много ходят через ветку карламан - сакмарская

И что дальше? Когда есть в работе лишние машины - их консервируют или передают на другие дороги. В вашем же случае, поломанные секции подпирают забор, становятся донорами, а из целых секций пытаются собрать гибриды. Однако, на таком каннибализме долго не проработаешь.

P.S. умейте принимать адекватную критику. Тем более, что никто действительно хороших контраргументов против моих слов предоставить не смог.
–2
+3 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 21:42 MSK
Фото: 17
Режим "авторегулирование" на "Синаре" есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 21:38 MSK
Фото: 17
Цитата (Славян, 13.12.2024):
> Хочешь сказать, что в Пензе мало гибридов?

Во первых, к незнакомым людям обращаются на "вы". Я вас знать не знаю.
Во вторых, в Пензе парк состоит из убитых 2ТЭ10, которые на ладан дышат. А вам дали относительно новые машины, а вы их угрохали.
+1
+4 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 20:09 MSK
Фото: 17
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> Чем 2тэ116у плохи? Они в основном в эксплуатации.

"В основном" - это 22 из 13? Это называется половина. А ещё учитывайте, что часть машин - это гибриды. Итого получается ещё меньше.
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> КМы кстати у нас из Ульяновска заезжают

Вот ключевое "заезжают". А который ваш, вон он разворованный стоит, на фото.
Бракоделы эталонные у вас работают. Давно уже пора закрыть это "депо", чтобы геноцид тепловозов не устраивали. Отдать плечо Оренбургу и Ульяновску со сквозным следованием, убрать весь ремонт, приписной парк и в подменный пункт перевести. Недостойны лучшего. Пока тут "жируют" и ездят на гибридах или превращают хорошие машины в доноров, в той же Пензе или Ачинске до сих пор на 2ТЭ10 ездят.
+6
+10 / –4
««1234 ··· 17»»