Комментарии, написанные пользователем MegaMozg

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 10.02.2025 12:59 MSK
Фото: 2
А вас как в случае чего представить, чтобы вспомнили?
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 09.02.2025 19:33 MSK
Фото: 2
Ещё знаком с Кальтасовым Сергеем Йосиповичем, он мне много историй рассказывал про свою работу, думаю его вы точно знаете
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 09.02.2025 17:18 MSK
Фото: 2
Насколько помню в 80-х на ТЭ3 начал, а потом на 116-х. Для меня он мой наставник на ДЖД, учил меня локомотивному хозяйству в 2017-2018 годах
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 09.02.2025 01:42 MSK
Фото: 2
Добрый вечер, а машинист тепловоза Палец Евгений Григорьевич из ТЧ-14 вам знаком?
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 09.02.2025 01:33 MSK
Фото: 2
Как причем? Человек выше посмел ляпнуть что у ТЭ125 ходовая такая же как и на 2ТЭ10, 2ТЭ116


Цитата (mhll17, 03.02.2025):
> Это получается что какой-то древний 2ТЭ10М/2ТЭ116 в плане ходовой лучше тем ТЭП70БС или ЭП2К? Ходовая у ТЭ125 ж как на ТЭшках

А я, будучи осведомленным и неравнодушным сказал что он не прав и привёл еще даже сравнение почему телега ТЭ125 лучше ТЭП70. Если говорить про силу тяги, то у ТЭ125 она была 20.4 тонны, а у ТЭП70 16.7. Но если сделать ТЭ125 на 160 км/ч(что абсолютно бессмысленно), то в таком случае сила тяги будет 18.85 тонны, что тоже выше чем у ТЭП70.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.02.2025 23:04 MSK
Фото: 2
У 2ТЭ116 и у ТЭ125 ходовые всё таки отличаются. У ТЭ125 ОРП, а масса не подрессоренной части меньше чем у ТЭП70. Вес тележки и её длина так же меньше
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 31.01.2025 22:52 MSK
Фото: 2
Мне попадалась статья про ТЭ125, а точнее сравнение с ТЭП70, так вот ходовая ТЭ125 по большому количеству параметров оказалась лучше чем на ТЭП70
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.01.2025 20:05 MSK
Фото: 2
На нём другая морда будет https://railgallery.ru/photo/266717/
+4
+5 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.01.2025 13:03 MSK
Фото: 2
Или лимончик скушали
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 26.01.2025 14:03 MSK
Фото: 2
А я даже не сразу понял про какой кран речь идёт. Рассмотрел все концевые, но подвоха не нашел, а потом понял что речь про железнодорожный.. Так что наверное лучше не привязывать
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 22.01.2025 18:11 MSK
Фото: 2
Это конечно не виадук на перегоне Сентяновка-Сифонная, но тоже очень красиво
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 15.01.2025 20:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 15.01.2025):
> бустерку

У 3М62У бустерной секции нет. Секция В средняя, но не бустерная. Так же в литературе встречается "проходная"
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.01.2025 14:32 MSK
Фото: 2
На станции Лиман в ДТШ стояла секция 2ТЭ121-001. Интересна её судьба, если так понятнее
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 14.01.2025 13:47 MSK
Фото: 2
2ТЭ121 жив?
–3
+1 / –4
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 07.01.2025 01:57 MSK
Фото: 2
Скажите, а обязательно было наносить на морду букву К? Это ведь не отдельная модификация, а по сути обозначение прохождения ремонта
+16
+17 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 24.12.2024 15:06 MSK
Фото: 2
No, because they have different bodies and bogies
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.12.2024 22:23 MSK
Фото: 2
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> А какая разница?

Эстетика. Красивее когда оба смотрят в одну сторону
–3
+2 / –5
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.12.2024 09:37 MSK
Фото: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+3
+5 / –2
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 22.11.2024 22:36 MSK
Фото: 2
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> с.м.е.?

А в них оно она есть?
+14
+14 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 15.11.2024 17:38 MSK
Фото: 2
Камаз как-то накренился подозрительно, как будто провалился куда-то
+5
+5 / –0
««1234 ··· 11»»