Комментарии, написанные пользователем Assate

Отобразить все комментарии

Ссылка
Assate · 23.04.2024 02:12 MSK
Нет фотографий
Кого в итоге "доработали": тепловоз или электричку?
Если первое, то логичнее докатывать на этом участке то, что скоро списывать. Если второе, то проще было взять что-то поновее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 23.07.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
Либо у меня большая масса и площадь сцепления, либо материалы сцепок подходят идеально, но на тканевых сидениях в джинсах сижу как влитой. В "Ласточках" тоже. А вот с кожзамов периодически сползаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 12.07.2022 03:00 MSK
Нет фотографий
Причём в таких местах вывести их невозможно: косить опасно и бессмысленно (за пару недель вырастет много маленьких цветочков, быстро сбросят семена и привет), выкапывать нереально, травить опасно (сдохнет всё, а вот борщевик может и остаться). Да и всхожесть семян до десяти лет.
З.Ы. Самое главное, чтобы в таких зарослях никого эвакуировать из поезда не пришлось. Вот там точно пострадавших от "сорняков" будет больше, чем от чего бы то ни было.
+2
+3 / –1
Ссылка
Assate · 08.06.2022 01:41 MSK
Нет фотографий
Такие позитивные бригады, как мне кажется, должны получать надбавку за поддержание имиджа предприятия. Для РЖД 5% от зарплаты - пыль. А работникам приятно.
+50
+50 / –0
Ссылка
Assate · 06.06.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
А ведь если Z уменьшить по высоте, то она вполне впишется в "ПИД", чем последний изничтожит. Отдать идею талантливому дизайнеру и новый бренд готов.
З.Ы. Если "надо" удачно вписалось, то этим нужно пользоваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 06.06.2022 14:50 MSK
Нет фотографий
Утилизация, скорее всего.
Больше удивляет пофигизм: вложено столько трудов и денег, а ремонтировать никто не собирается. Либо мертворожденный проект, либо освоение бюджета прошло успешно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 06.06.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 06.06.2022):
> Что это??? Что???

Абсолютное пренебрежение трудами других людей. Политика политикой, разное мировоззрение. Но должна быть и ответственность за те материалы, которые тебе доверили на сохранение и общий доступ. К сожалению, "нагадить ближнему" обострилось несколько месяцев назад. Причём принципиально. Это коснулось и создания данного сайта, к сожалению (новый сайт вызывает только позитив, но вот фотопотери огорчают).
З.Ы. Важная и интересная информация в Интернете теряется моментально. И дальше будет только хуже. Пройдитесь по районным группам того же ВК, информация годков так 10+ уже обрастает бредом и легендами.
+8
+8 / –0
Ссылка
Assate · 04.06.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 21.12.2014):
> Невский экспресс и Русская тройка по конструкции два разных поезда.

Наткнулся на старую, ещё позднесоветскую, детскую книжку "Машины учатся ходить". И вспомнил, что меня в ней ещё в детстве возмущало (а проверить было особо негде): там авторы радостно соединили "Русскую тройку" и ЭР-200. Даже картинку нарисовали и подписали. :)
Описание: https://sun9-57.userapi.com/s/v1/ig2/EFe...e=album
Картинка: https://sun9-42.userapi.com/s/v1/ig2/L61...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 30.05.2022 19:30 MSK
Нет фотографий
А что означает надпись "пассажирский" на борту? Тем более, что прицеплен к цистернам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 22.05.2022 00:21 MSK
Нет фотографий
А куда дели саму торчащую ракету?
З.Ы. Ведь была же: https://railgallery.ru/photo/80894 Я уже подумал, что это меня переклинило.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 15.05.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
Такое даже не в рамку нужно, а в раму! И в музей на всеобщее обозрение.
Нереальный шедевр!
+17
+17 / –0
Ссылка
Assate · 10.05.2022 15:28 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения, открыл глаза. Поезд и правда "не тот". :(
Не посмотрел на перегон, а среагировал на примечание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 10.05.2022 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 10.05.2022):
> Никогда он не был на Ярославль.

В момент продления на Ярославль исчез поезд до Сонково. "Совместился", так сказать. Сейчас уже обоих нет. Поэтому неожиданное появление "старых времён" порадовало.
По расписаниям Яндекса всё то же печальное: Иваново, Кострома, Самара/Уфа.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 09.05.2022 23:16 MSK
Нет фотографий
О, "Сонковский" ещё живой?
А он раньше (ещё до продления в Ярославль) не 607/608 был?
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 02.05.2022 14:18 MSK
Нет фотографий
Как можно было вложить столько денег и трудов (с учётом того, что ещё и пожар был) и забить на поезд. Лично мне бы было обидно.
Самое интересное, что затеявшие всё это вполне могут парой подписей ввести состав в эксплуатацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 01.05.2022 22:18 MSK
Нет фотографий
Просто обычно или полностью копируется сайт, или воссоздаётся с нуля. Здесь же комбинация, причём с соблюдением авторских прав: "каркас" с комментариями готов, а вот фотографии только по желанию и с согласия. Лично мне такое не попадалось ещё.
З.Ы. Смену владельцев ресурсов даже не считаем, там всё гораздо проще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 01.05.2022 20:50 MSK
Нет фотографий
Более того - о нём довольно оперативно узнало большинство пользователей старого сайта. То есть "ждали, верили, надеялись". А это уже многого стоит.
Отдельно радует оперативное наполнение нового ресурса. Здесь отдельное большое спасибо всем причастным.
З.Ы. На сколько я понимаю - это первый случай "альтернативного восстановления" какого-либо более-менее популярного сайта?
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 04.04.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Ого, спасибо!
Необычно выглядит, первый раз вблизи увидел. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 04.04.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
А что у вагона с окном (третье с конца)?
0
+0 / –0