Все комментарии к фотографиям ЭМ4-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
AvAst · Гор · 06.10.2024 14:26 MSK
Фото: 6
Было про городские маршруты. Что до сменяемости, на заре проявления "РЭКСОВ", в качестве подвижного состава иногда выступала и ЭМ4. Наравне с ЭМ2/ЭД4М. На Фрязино и Монино сколько раз видел, последней фотография есть. На 6ххх так же попадалась, что добавляло веселья.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 14:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очень странно, однако
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 14:05 MSK
Фото: 443
Сошлюсь хотя бы на Олега Назарова (ВНИИЖТ) http://emupages.ru/trains-em4.htm
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 14:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чё-то не припомню я такого, если честно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 13:38 MSK
Фото: 443
А спутник изначально считался городским маршрутом, как ни странно это звучит из дня сегодняшнего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 13:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А когда он успел? Его ж с самого начала на Спутники поставили, под которые его и запилили, а городских маршрутов в то время практически не было
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.10.2024 13:22 MSK
Фото: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 06.10.2024):
> ЭМ4 же никогда городским не позиционировался

Позиционировался, собственно потому и был придуман трехдверным, хотя позиционирование это и реалии использования как раз расходились с реальностью. Высокой сменяемости на его маршрутах не было и быть не могло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.10.2024 03:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
ЭР22 не был городским электропоездом: он был обычным пригородным, ибо был не просто трёхдверным, но и трёхтамбурным. ЭМ4 же никогда городским не позиционировался, работая вообще исключительно на экспрессах, и в принципе являлся глубокой модернизацией ЭР2 с ограниченным сроком службы. Так что да, Иволга — действительно первый городской электропоезд. Другой вопрос, что многие решения, применённые на ней, не являются ни невиданными, ни прорывными, как об этом трубят собянинские пиарщики
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 06.10.2024 02:01 MSK
Нет фотографий
ЭР22 - ЭМ4 - «Иволга»…
Вы не находите странным тот факт, что между ними - огромные временные интервалы?
Почему каждый раз городской электропоезд придумывается заново - и каждый раз преподносится как нечто невиданное и прорывное?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (RSV, 05.10.2024):
> Цитата (stepler, 05.10.2024):
> > было в Москве ещё до прихода ССС
>
> ЭР-22?

Речь, очевидно, про ЭМ4, которая появилась ещё до прихода ССС, но имела все те же фичи, что и Иволга, которые пиарщиками ССС преподносятся как инновации и нововведения
+4
+4 / –0
Ссылка
MadInt · 05.10.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
МЦД которое мы потеряли.
+4
+4 / –0
Ссылка
RSV · 05.10.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 05.10.2024):
> было в Москве ещё до прихода ССС

ЭР-22? Ну поездила и все,чего же не развивали? Без этих прибалтов справились-вот на что смотреть надо,эти пусть дальше пляшут,все заводы просрали свои,пусть на бу катаются. Боль/печаль-вы вспомните свои комментарии когда эти концепты выходили взамен "загубленных" ЭР2-по другому комментировали,вспомните...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ни одна из наработок ЭМ4 не ушла на ЭД4МКМ: прислонки на ЭМ4 были выполнены чуть ли не на электромагнитах, а единственное, что роднит ЭМ4 с ЭД4МКМ — это морда, которая появилась ещё на поздних ЭМ2. Концептуально дело ЭМ4 продолжает только трёхдверная Иволга, и то, если говорить лишь о кузове
+5
+6 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 05.10.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Печаль даже не в этом.
Был реальный шанс восстановить такую концепцию - ведь некоторые концептуальные наработки по ЭМ4 потом ушли на ЭД4МКМ!
Казалось бы, врежь ты среднюю дверь, сделай чуть поскромнее сиденья - и вот теперь всё как надо!
Но, увы - не пригодилось…
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 05.10.2024 00:14 MSK
Фото: 13
Еë салон, напоминающий то ли автобус, то ли вагон метро, адресное открытие дверей, три двери на одной стороне - всё то, что преподносится пиарщиками как "нововведения" было в Москве ещё до прихода ССС и когда о создании Иволги даже не задумывались.
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 04.10.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
У ЭМ4 был всего один недостаток - но он и сгубил их:
Их не собирали с нуля на заводе, а делали модернизатами по странной схеме на странных основаниях.
Если бы их делали хоть на ДМЗ, хоть на НЭВЗ - их дальше можно было бы поддерживать. А как фирма-прокладка схлопнулась - конец стал предсказуем…
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 04.10.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Как же мне нравится эта электричка! Жалко, что они щас не ездят...
+7
+8 / –1
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 04.10.2024 19:57 MSK
Фото: 1
классные машины были, сразу и не скажешь что это ЭР2
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Степанович · Мск · 04.10.2024 16:33 MSK
Фото: 675
Да интересная была серия. Ещё ЭМ2 экспрессная была хорошая типа ЭМ2-030/32
+11
+11 / –0
Ссылка
RZD123 · 04.10.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Как по мне, лучшая серия для экспрессов в то время было.
+18
+19 / –1