Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0148

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mikita Agatov · Химки · 01.09.2024 09:35 MSK
Фото: 4
10 вагон в раме
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.05.2023 21:14 MSK
Фото: 1114 · Общий редактор
Эх, ушла эпоха :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 18.05.2023 07:53 MSK
Фото: 2
Работает на маршрутах М-2
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 17.05.2023 15:54 MSK
Нет фотографий
Вроде как ушла в МСК-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.04.2023 02:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.04.2023):
> хоть до Реутово. Но ни в коем случае не до Желдора

Артур, как-то раз до Храпуново шаршил на владимирской №6994(тогда ещё шла не со всеми). Ехал в тамбуре и угостил всех сижками(дымовая завеса была плотная) - в головной тамбур никто не совался
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2023 00:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, в Железяке, всё-таки, мост был проблемой лишь для единиц. Основная масса тупо не хотела ждать особую железякинскую электричку, предпочитая садиться на первую попавшуюся, чем ещё, кстати, зачастую, и аргументировала свою позицию в срачах с дальняком в пабликах.

С появлением же МЦД лично я сомневаюсь на кардинальные изменения в этом вопросе: учитывая, что дальняк будет как Спутник, только уже по вдвое меньшей цене, а сам Спутник исчезнет за ненадобностью, скорее всего, обираловцы точно так же будут предпочитать его укаждостолбным иволгам, только теперь к ним добавятся ещё и пассажиры Спутника
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.04.2023 22:54 MSK
Нет фотографий
Пушкино и Обираловка ещё те "ленивцы" были. И если по Горьковке их старались выкидывать на близлежащих о.п., то вот опосля перевода ЛОВД в Сергиев Посад сиё сошло на нет. Причём абсолютно трезвые пассажиры с дальних о.п. просили этих "транспортников" огородить от подобных "хитрозадых"(билет на РЭКС до Пушкино дороже, чем на обычную электричку тем же графиком), но не получилось.
После ввода МЦД никаких береговых платформ не ожидается и Обираловка должна равномерно разместиться по поездам
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.04.2023 22:24 MSK
Фото: 435
Я бы не сказал, там секта "по_мосту_лень_и_долго" являлась едва ли не мощнейшей в области.
А дальняк в эпоху нормальной горьковки, против обираловцев дружил вообще мощно. В закиданном вагоне сесть можно было до любой остановки, хоть до Реутово. Но ни в коем случае не до Желдора.

А Реутовские Балашихе серьезно досаждали, особенно ближе к открытию метро...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2023 17:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Насчёт Обираловки не соглашусь: по моим наблюдениям, обираловские пассажиры делились на тех, кому по барабану, на чём ехать, лишь бы побыстрее доехать, и поэтому садился на любую — и на тех, кто хотел прокатиться с относительным комфортом в относительно свободной электричке, и поэтому садился исключительно на обираловскую, даже если приходилось ждать её отправления минут по 20.

Вот балашихинские электрички для северных рейтузовцев — это да, приятный бонус в обе стороны. Хотя балашихинская в 7.55 — это был не просто приятный бонус, но и в принципе чуть ли не единственная электричка, в которую можно было влезть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.04.2023 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Шкурковский С.Г., 08.04.2023):
> Наверное потому что это был полуэкспрессный рейс, хотя и в час пик, в 18:05 отправлением

На Пушкино хоть РА1 ставь - даже стоящих пассажиров не будет. Всё из-за хитрозадости тамошнего контингента, которому влом идти по подземнику, но имеются садомазо-наклонности - лезем в балакиревскую в 10 ярусов, одновременно получая в табло от александровских с ноги, но зато до какого-нибудь гнилого ЛиАЗа до Красноармейска или "Кобылы оленя" до "Арманда" ближе.
Подобное поведение особенно развито при конфигурации платформ "проходная в область ближе, чем тупиковая": Одинцово, Домодедово, Раменское(для ускоренных). До реконструкции подобное практиковалось в Крюково, Обираловке. Единственными изначально обделёнными местам были Нахабино и Лобня "что совой об пень, что наоборот" - в любом случае через мост(был период с 3-й платформой под экспрессы без моста по Лобне, но с вводом МЦД её выпилили из-за "несоответствия концепции диаметров").
В данный список не стал включать Мытищи, поскольку число оборотов там минимальное(по выходным и вовсе лишь 1 пара), а также станции киевского хода(там вообще хрен что выделишь сейчас)
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 08.04.2023 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.04.2023):
> И 7-вагонки встречались.

Вчера ехал с Ярославского вокзала на ЭД4М-0299 до Пушкино, в которой было 9(!) вагонов. И это при том, что как говорят Ярик - самый загруженный в Европе;)
Народу кстати, в первых вагонах было не так много, на удивление. Наверное потому что это был полуэкспрессный рейс, хотя и в час пик, в 18:05 отправлением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.04.2023 01:12 MSK
Фото: 435
В 2019 кризис цельноката и случился. Причина была чисто политическая - производители внутри страны изобрели себе голубую мечту - выкинуть с голым жопом на мороз конкурента с Украины, демпингующего по ценам. Коснулось это кстати всех депо, а не только Рамы, но там дополнительно назревали и местные проблемы в виде совсем уж тупого, казалось бы. Серьезно обострились проблемы с экипировкой местных маневровых в Сортировке и вместо, условно, пары-тройки часов, это стало занимать сутки и более. Итог печален - в депо часто нечем было поставить секцию на канаву. К слову многие не так давно могли видеть видео, как в Раменском закатывают на канаву вручную уже секцию ЭП2Д. Значит проблему так и не решили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.04.2023 16:23 MSK
Фото: 1114 · Общий редактор
Цитата (КВВ_1977, 06.04.2023):
> почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов

С 2019 года стали попадаться. Сейчас явление стало слишком частое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.04.2023 14:49 MSK
Фото: 435
И 7-вагонки встречались. Одна из причин - кризис цельнокатанных колпар на прицепные вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
MIVC_RZD · 06.04.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 06.04.2023):
> почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов

сейчас еще более-менее, несколько лет назад зимой 9-вагонками были почти все составы. Причины, явно, технические (выцепляют секции на обслуживание, а резервов не хватает)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.04.2023 13:22 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. интересно, почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов ( к вопросу о постоянно набитых в треск составах...)????
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 10:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А уж как непривычно наблюдать как от вокзала "по правильному" ехать)))
+5
+5 / –0
Ссылка
az_microsoft · Железнодорожная · 06.04.2023 10:16 MSK
Фото: 386
Утром видал как то не привычно ехали элки от перово на область))
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 09:26 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Часовые перерывы с 5 утра на участке М-Казанская - Перово, набитые в любое время суток секции...
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.04.2023 09:11 MSK
Фото: 1114 · Общий редактор
С 5 по 25 апреля, как говорит Дептранс Москвы, Казанскому направлению наступает полный пи...сец, прямо из зоопарка)0))
Из-за ограничений появились шикарные секции: несколько Лесных до Выхино, обороты Ипподром - Люберцы-1 и, наконец, моё самое любимое - на фото секция Раменское - Москва, которая едет по экспрессным путям, делает те же остановки, что и экспресс, но имеет номер 6ххх...
+4
+4 / –0
««123»»