Все комментарии к фотографиям UZTE16M2-007

Отобразить все комментарии

Ссылка
skystyle · УТЙ · 31.10.2024 20:34 MSK
Фото: 533
Цитата (Кот_К, 30.10.2024):
> Странный завод изготовитель, если это КРП из серии 2(3)ТЭ10М, причём на ТРЗ а не ТВРЗ
В чём по Вашему заключается странность?
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 31.10.2024 20:34 MSK
Фото: 533
Повезло мне в Бейнеу! Поставили мою секцию, прикрытием цистерн с пропаном и даже два порожних цементовоза, прицепленных по Кунграду не испортили мне жизнь. До Бухары, можно сказать "долетел )
+3
+3 / –0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ18 · 31.10.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кот_К, 30.10.2024):
> Странный завод изготовитель, если это КРП из серии 2(3)ТЭ10М, причём на ТРЗ а не ТВРЗ

В карточке тепловоза стоит: Завод-изготовитель ТВЗ, так как данный тепловоз, прошел глубокую модернизацию,с изменением внешнего вида, не говоря уже о внутреннем,в том числе,электро схемах и т.д. От постройки, завод изготовитель ЛТЗ,имел серию 2ТЭ10М.
+2
+2 / –0
Ссылка
MiLomoff · Ю-З · 30.10.2024 19:11 MSK
Фото: 1
Путевое развитие как будто бы неумело в редакторе игры "Trainz" проложили))
+4
+4 / –0
Ссылка
Кот_К · 30.10.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Странный завод изготовитель, если это КРП из серии 2(3)ТЭ10М, причём на ТРЗ а не ТВРЗ
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 30.04.2024 18:57 MSK
Нет фотографий
Верно указано, станция Ходжикент
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.04.2024 15:54 MSK
Фото: 2748
Место съёмки указано предположительно исходя из этого снимка https://railgallery.ru/photo/243331/.
+5
+5 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 27.04.2024 14:19 MSK
Фото: 533
Цитата (trec5, 27.04.2024):
> Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> > Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
>
> В чем были причины убрать постоянное питание?
> Дмитрий Вам правильно ответил, но в данном случае постоянка оставалась только на участке Ходжикент - Салар, а вся остальная часть, была переведена на переменку, вечно так продолжаться не могло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2748
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 27.04.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.

В чем были причины убрать постоянное питание?
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.04.2024 10:16 MSK
Фото: 533
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2024):
> А что за поезд пассажирский ходил туда?
Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 26.04.2024 09:27 MSK
Фото: 724
А что за поезд пассажирский ходил туда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (trec5, 25.04.2024):
> И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.

Как точно описано...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Родная станция
+2
+2 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 25.04.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.
+5
+5 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 25.04.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Похоже на станцию Ходжикент
+4
+4 / –0
Ссылка
Марс_102 · 16.05.2019 06:04 MSK
Зато с КЛУБом
0
Ссылка
Semen1966 · 14.05.2019 20:12 MSK
Здесь кто то реально считает что он "действующий"????
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 14.05.2019 19:34 MSK
Думаю на заводе всегда так. На то это и завод..
Слева в кадре виден корпус 2ТЭ116-1723, секции А.
–3
Ссылка
prisoner417 · 14.05.2019 12:46 MSK
Ужас, ну и трэш.
+2