Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-635

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 27.12.2014 03:08 MSK
Цитата (Гав-гав экспресс, 24.12.2014):
> издалека кажеться что четырехсекционник стоит.
> Кстати, где сейчас 4эс5к ?

Как минимум 001 и 002 на заводе готовые и проходят обкатку.
0
Ссылка
URAGAN · 24.12.2014 01:02 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Гав-гав экспресс · 23.12.2014 23:37 MSK
издалека кажеться что четырехсекционник стоит.
Кстати, где сейчас 4эс5к ?
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.12.2014 15:57 MSK
На оригинале видно.
0
Ссылка
Asabist · 23.12.2014 14:07 MSK
номера невидно...
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.11.2014 14:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2014):
> Это не важно, что не куда ставить, самое главное делать ещё больше! Как говорится - не умеешь брать качеством - бери количеством!

Так ставить некуда не от того, что их забирать некому, а от того, что деньги не пропоачены. Боюсь представить как станция записчит, если на 17 ноября запланировано выставка 49 секций.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.11.2014 10:56 MSK
Нифига себе частность. Макс, ты только представь себе - каково это работать на такой "протекайке". Тут пофиг будет на его безотказность если на бошку капает.
+1
Ссылка
supermax · 09.11.2014 01:31 MSK
Я про малое количество отказов 2-го и 3-го вида, а вы про частности. Кабина это лишь модуль и НЭВЗу не подконтрольно их качество. Проверку в душевой камере на заводе они проходят успешно и не текут. Со временем в эксплуатации уже начинают течь где-то через 1-2 года. Кабины в подавляющем большинстве случаев ставили от ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск, ул. Воздухофлотская, 2а). Все претензии к ним. Есть и наши кабины, но их ставили на малое количество Ермаков. Учитывая, что РЖД не заинтересовано в устранении этой коллизии или замене поставщика кабин, то проблема будет продолжаться и дальше.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.11.2014 01:17 MSK
А какие конкретно высокие показатели имеются у 3ЭС5К например по сравнению с 3-х секционным ВЛ80Р например? Кроме того, что у него есть проход в 3-ю секцию и туалет? Посмотрите видео на Ютубе как течёт кабина у этих электровозов во время дождя!

И где кстати рукав напорной магистрали - чё-то я его не вижу! Или его не стали ставить из-за ненадобности? К чему крепить эти рукава на метельнике - я что-то ни чего на фото по этому вопросу не нашёл! И у меня один большой вопрос к генеральному конструктору завода - когда на электровозах перила начнут гнуть нормально и убирать их в углубления которые предназначен имя для них хотя-бы в той верхней части где они есть! Если этого не умеют и не знают как это делать - настоятельно рекомендую обратиться на завод Шкода - там уже для ЧС2 такой вопрос был решен!

Так значит так сильно нужны эти электровозы РЖД если бригады долго едут, давным давно понимающие люди на самолёт пересаживаются кто хочет побыстрее куда добраться! Давно уже фирма организована про пересылке локомотивом из ремонта или в ремонт на заводы услугами которой например пользуются многие депо и работают конкретно с Мичуринским ЛРЗ и не только, правда тоже тепловоз за забор выгоняют и он только с Мичуринска до Кочетовки, где ставится под поезд в нужную ему сторону может ехать до 10 дней! Ни кому ни чего как всегда не надо!
0
Ссылка
supermax · 08.11.2014 20:41 MSK
3ЭС5К по надёжности имеют высокие показатели среди всех грузовых электровозов. К чему этот вброс?

Цитата (Ваня 543, 08.11.2014):
> Это не важно, что не куда ставить, самое главное делать ещё больше!
Делают столько сколько определено графиком выпуска. Доставка бригад на завод организована слишком медленно и несвоевременно. Ехать ребятам надо с другого конца страны.
Завод работает по графику, а вот РЖД как всегда через...
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2014 20:33 MSK
Это не важно, что не куда ставить, самое главное делать ещё больше! Как говорится - не умеешь брать качеством - бери количеством!
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.11.2014 02:04 MSK
На заводе уже нет места их ставить.
0
Ссылка
Sergey S. · 08.11.2014 01:24 MSK
Silent NEVZ!:)))
0