Все комментарии к фотографиям ЧС4-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 07.05.2016 08:13 MSK
Золотые слова Ваня!Все таки я найду 395 в работе и в цвете (все таки год Олимпиады и много иностранцев к нам приехало), а также и 266 и Ко.
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.05.2016 00:56 MSK
Кто ищет, тот почти всегда находит...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.05.2016 22:08 MSK
Живы
0
Ссылка
Тушинец · 06.05.2016 20:59 MSK
А бригады живы?
0
Ссылка
Puzick · 06.05.2016 08:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.05.2016):
> другой-то всё равно уже не будет...

...Будет - не будет, будет - не будет... (с)
А был живёхонький-целёхонький ((
https://yadi.sk/i/0lvuBvEErWyzZ
и собрат его ((
https://yadi.sk/i/tU60TIV5rWyzd
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.05.2016 23:06 MSK
Что ж делать, пусть будет какая есть, другой-то всё равно уже не будет...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2016 22:57 MSK
Очень фиговенькая она((((( закину на днях
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.05.2016 22:54 MSK
Где-то рядом должна и фотка ЧС4-071 появиться?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2016 19:47 MSK
6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на станции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пассажирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствиями . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .
На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда нр. 635 нее был оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала.
+6