Все комментарии к фотографиям ТЭ2п-526

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2024 17:27 MSK
Фото: 2378
Повышенное давление наддува воздуха поступаещего в дизель.
В описание исправте или сделаете пометку, 2Д50 мощностью 2300 не существовало, указана мощность 2х секций, дизель сам был мощностью не 1000л.с. а 1150л.с. его современные аналоги не намного мощнее стали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 31.03.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
А что на этой ТЭ-хе обозначает индекс "П"?
+1
+1 / –0
Ссылка
TEXMEX · 04.03.2017 01:45 MSK
Спасибо.......
+2
Ссылка
Mehanik75 · 03.03.2017 23:39 MSK
На борту имеется,а так вот еще инфа https://trainpix.org/photo/103441/
+4
Ссылка
TEXMEX · 03.03.2017 23:32 MSK
Откуда "п" взялось?.......
+2
Ссылка
Mehanik75 · 01.03.2017 22:46 MSK
Фотку целого тепловоза бы увидеть
+3
Ссылка
Sergey S. · 15.06.2014 20:09 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2014):
> Харьковский завод изготовил два тепловоза серии ТЭ2 с дизелями 2Д50, которые развивали мощность не 2.000, а 2.300 л.с. Мощность была повышена за счет поднятия давления наддувочного воздуха с 1,35 до 1,55 кгс/см2. Один из этих тепловозов, получивший обозначение ТЭ2П-526, поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. Индекс «п» в данном случае означал повышенное давление наддува.

Спасибо.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.06.2014 20:08 MSK
Харьковский завод изготовил два тепловоза серии ТЭ2 с дизелями 2Д50, которые развивали мощность не 2.000, а 2.300 л.с. Мощность была повышена за счет поднятия давления наддувочного воздуха с 1,35 до 1,55 кгс/см2. Один из этих тепловозов, получивший обозначение ТЭ2П-526, поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. Индекс «п» в данном случае означал повышенное давление наддува.
+6
Ссылка
Sergey S. · 15.06.2014 19:41 MSK
П-пассажирский?
0