Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-239

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Михаил Иванов · 02.11.2024 08:42 MSK
Нет фотографий
Перегон Новолисино - Рогавка?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 08.10.2024 11:03 MSK
Нет фотографий
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 07.11.2023 21:18 MSK
Фото: 1
Кстати речушка прикольно виляет
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 07.11.2023 21:03 MSK
Фото: 306
Мега КР на участке +- 300 м от моста. Остальное все по старому, деревянные шпалы, между ними ёлки растут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 07.11.2023 21:03 MSK
Фото: 378
К сожалению по всей видимости ремонт был с заменой РШП, надеюсь не всю линию так поменяют
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 07.11.2023 20:59 MSK
Фото: 1
Новая ветка или мега КР был?
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 31.08.2023 19:20 MSK
Фото: 260
Цитата (Михаил Иванов, 31.08.2023):
> "Прикрепили" к поезду. https://railgallery.ru/photo/219612/?vid=85252

Жаль что на его месте не ТЭП70-0254
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.08.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Я думал про это, но ствол/стебель не разглядел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2023 19:09 MSK
Фото: 248
Цитата (Михаил Иванов, 31.08.2023):
> под сцепкой

Ветка кустарника. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.08.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
"Прикрепили" к поезду. https://railgallery.ru/photo/219612/?vid=85252 А что это у него под сцепкой?
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 31.08.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Классный кадр- очень атмосферное фото!
+14
+14 / –0
Ссылка
Maxim L. · 31.08.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2023):
> Длину разве меняли?

Нет, длину не меняли.
+2
+2 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 26.08.2023 14:51 MSK
Фото: 390
Цитата (валера, 19.08.2020):
> в далей фотко видно что то не достроеные столбы?

Недостроенный железнодорожный мост через Тулому
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.08.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2023):
> Длину разве меняли?

Говорят, что промежуток стал на метр длиннее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.08.2023 14:12 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Длину разве меняли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sheridan · 14.08.2023 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladislav, 14.08.2023):
> То есть нумерация зависит от электрооборудования, а не от кузова?

От того на сколько сильно отличается новая версия. Кузов в данном случае минорное изменение, так как изменена только его компоновка и немного длина.

Цитата (Vladislav, 14.08.2023):
> Я бы ещё понял продолжение нумерации 2.0->3.0

3.0 с 2.0 имеет не много общего. Все основные узлы и компоненты разные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 14.08.2023 08:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Sheridan, 13.08.2023):
> Учитывая, что технически 4.0 это та же 3.0, только с изменённым кузовом промежуточного вагона, думаю на заводе решили не заморачиваться, а давать номера в порядке производства.

То есть нумерация зависит от электрооборудования, а не от кузова?
Я бы ещё понял продолжение нумерации 2.0->3.0 и отдельную для 4.0.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.08.2023 08:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Скорее Синары, Граниты больше не делают
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.08.2023 18:49 MSK
Фото: 440
Сертифицировать изменения дешевле, чем новую серию. Поэтому в частности трехкомнатные граниты идут как 2ЭС...
+8
+8 / –0
Ссылка
Sheridan · 13.08.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
Учитывая, что технически 4.0 это та же 3.0, только с изменённым кузовом промежуточного вагона, думаю на заводе решили не заморачиваться, а давать номера в порядке производства.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 17»»