Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-075

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.08.2022 09:20 MSK
Фото: 151
2ТЭ116-075 ещё с оригинальной рамкой (остеклением) буферных фонарей и заводскому креплению (закрыванию) рамки к коробу фонаря.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 08:40 MSK
Фото: 6079 · Общий редактор
Из голов склады были 1101, 1109, 6501, 6701, 6709, 8301, 8309, но подумалось про ЭР1-67 они дольше всего болтались в депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.08.2022 08:25 MSK
Фото: 248
Я тоже сначала так подумал, но у ЭР1-67 сохранялись дверные проёмы под высокие платформы, так что это что-то другое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 08:22 MSK
Фото: 6079 · Общий редактор
Справа голова от ЭР1-67 наверное
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 15.05.2020 22:55 MSK
+2, жалко что не сродной номерной табличкой...
+1
Ссылка
Тишкин Р.П. · 07.12.2019 17:00 MSK
Закреплённая машина была, ходила со сборными на Оредеж
0
Ссылка
2М62 · 07.12.2019 10:48 MSK
Сколько стоит 2М62 с новой краской за ними?
0
Ссылка
Лебедевский · 07.12.2019 10:19 MSK
Спасибо гарно, 0079 в заводской окраске ещё, но обновленными молдингами. Скучаю по МПС
+1
Ссылка
Денис Доронин · 25.07.2016 18:51 MSK
Цитата (odessa, 25.07.2016):
> Как понимать "узловая машина" по одной станции как маневровый работал?

По всему Санкт-Петербургскому железнодорожному узлу.
+1
Ссылка
odessa · 25.07.2016 18:00 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2016):
> узловая тогда машина была

Как понимать "узловая машина" по одной станции как маневровый работал?
0
Ссылка
Diesellokophren · 24.07.2016 20:09 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.07.2016 20:04 MSK
узловая тогда машина была
+1