Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0083

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 11.09.2024 09:58 MSK
Фото: 128
Цитата (Ammendorf, 21.05.2023):
> А почему? РА1 топлива не хватает, или там какой нибудь договор в соседнюю область ездить запрещает?

Машин нехватает, когда встают на какие-либо виды ремонтов
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 16.05.2024 10:49 MSK
Фото: 13
Цитата (Владимир_19, 16.05.2024):
> Вопрос, а как происходит управление дверьми?

Уже сколько раз писали... Из тамбура управление шло обычно, если ничего не переделали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.05.2024 09:49 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Номера бы, а то там горьковские уже отставили много, эти тоже потихоньку...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 16.05.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Вопрос, а как происходит управление дверьми?
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 01:44 MSK
Фото: 51
Цитата (CHS200-011, 16.05.2024):
> Тем летом вообще машина с Котласа возила

Так от Кирова до Котласа (383 км) ближе, чем до Агрыза (438 км).
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 16.05.2024 00:29 MSK
Фото: 545
https://railgallery.ru/photo/218744/
Тем летом вообще машина с Котласа возила
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 15.05.2024 15:00 MSK
Фото: 13
Ура, оно ещё живое! Номера вагонов ЭД9Т 3014,3018 и 3019 ещё актуальны?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.05.2024 14:51 MSK
Фото: 443
На сей раз, что интересно, ТЭП другой
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda · 15.05.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Ух ты до сих пор вагоны от электричек используют под тягой тепловоза, а я думал уже всё
+6
+6 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 28.07.2023 15:46 MSK
Фото: 661
Спасибо!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.07.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Мощно!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 28.07.2023 14:44 MSK
Фото: 328
Класс!!
+8
+8 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 23.05.2023 12:37 MSK
Фото: 418
Цитата (Антон1984, 21.05.2023):
> тепло

Летом точно не замерзнешь. Заботливый движок согреет своим теплом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.05.2023 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.05.2023):
> В РА2 тепло :D
>
> Еще напишите что в прицепном вагоне...

Напишу в прицепном вагоне. Ездил Уфа-Оренбург зимой, Сальск-Ростов зимой. Достаточно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.05.2023 19:00 MSK
Фото: 443
В РА2 тепло :D

Еще напишите что в прицепном вагоне...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.05.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
Ну это если сравнить с ра1, в РА2 туалет есть и тепло. Разве что титан...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2023 10:02 MSK
Фото: 397
Цитата (Антон1984, 20.05.2023):
> Чем комфортнее?

Нет, а в самом деле? Залезать трудно, особенно с педальным конём, вентиляция плохая, проход узкий. Разве что туалет да ещё титан, но это ценно зимой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.05.2023 01:28 MSK
Фото: 443
Шаховская - Великие Луки это ничуть не мешало. Со стоянкой по Ржеву, правда, но тут, как говорится, ничего не мешает организовать где нибудь о.п. Засрановка (В случае с вышеописанным примером, фактически еще использовали стоянку подольше в какой нибудь глуши типа Лошаков).

Не знаю как сейчас, а в недалеком прошлом санитарные нормы требовали наличия сортира в пригороднике со временем хода свыше то ли 3.5, то ли 4.5.
+4
+4 / –0
Ссылка
AST · Набережные Челны · 21.05.2023 01:24 MSK
Фото: 15
Предположу, что 5-6 часов без туалета многовато.
+1
+1 / –0
««1234»»