Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2022): > А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.>
ТЭ8 тоже "наполовину" америкосный. Да и не оправдал он себя на Эльге, потому и производство его прекратилось.
А зачем покупать американский тепловоз? Свои есть. Была альтернатива 2ТЭ116У, но ЛТЗ все. Разве что из него тепловозоремонтный сделать и то проблема в нынешних реалиях.
А норильцам без разницы что эксплуатировать. Альтернатива была бы ТЭ8, но что-то не слышно о производстве этих локомотивов.
Сей тепловоз, на сегодня, является иностранщиной. Но даже если бы не было нынешней ситуации, снова и снова вопрос о том, доколе "развивать чужую экономику"? Так всё же, есть ли альтернатива тому, что на фото? 2ТЭ70? Но, как уже говорили ранее, Коломенский завод от него открещивается. Можно было бы "поднять" КД на любой тепловоз прошлых лет. Но где его производить? Да и "две придворные корпорации, всё и вся разорившие & скупившие, успешно прикармливающие Железнодорожного Монструоза", никогда не дадут хода такому непоминовению (как это было с ЭВ120)...
Цитата (АСК75, 21.08.2022): > Видать капец приходит там 116-м...
Конечно, пора обновлять давно уже, а то бывает частенько секции от разных вместе работают, сборные солянки. Как не ремонтируй, а условия эксплуатации дают о себе знать. А эти новые видать хорошо себя показали, раз закупки пошли. Было 3, сейчас ещё 5 прикатят значит - весомое обновление.
2ЭС6-291, Западно-Сибирская железная дорога
2ТЭ25КМ-0618, Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")
2ТЭ25КМ-0617, Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")
2ТЭ25КМ-0616, Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")
2ТЭ25КМ-0620, Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")
2ТЭ25КМ-0619, Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")