Все комментарии к фотографиям Д1-359

Отобразить все комментарии

Ссылка
foxcorsten · 29.11.2022 09:23 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
А они и так по факту ЦППК переданы. Вместе с участком Владимир - Тумская. Так что в принципе уже и неважно к какой дороге относится участок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 19:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (Егор Верховский, 28.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> > Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
>
> А это не может быть Муром-Ковров?

Там ТЭП10 уже тогда ходили. Про Д1 на Ковровском участке никогда слышать не доводилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.11.2022 19:22 MSK
Фото: 359
"Веревка" между Горьким и Арзамасом на 1991-1992 г. отсутствовала и плюс ко всему нехватка электропоездов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:29 MSK
Фото: 435
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?

Вадик Соболев говорил что изначально на Вековку даже существовала электричка с Черустей, но потом московская с горьковской по этому поводу переругались (В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал) и горьковская дорога стала этот поезд таскать своими силами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:26 MSK
Фото: 435
Не-не, Черусти - Муром под тепловозом действительно ходили и реально до 00-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 28.11.2022 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?

А это не может быть Муром-Ковров?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 18:14 MSK
Фото: 2748
Ну в общем согласен. И про тяни-толкаи вспомнил. Вот другой вопрос - прямой пригородный Муром - Черусти под тепловозом вплоть до начала 00х, это такая забота о пассажирах, имевших его со времён теплотяги на данном участке или тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:52 MSK
Фото: 435
Ну то что электропоездов не хватало - факт, потом муромский участок тяни-толкаи обслуживали, а всякое старье в лице ЭР9 туда посыпалось только в середине 00-х, когда в Горький всяких ЭД9 надавали достаточно, да и пошли тенденции к спаду перевозок.
Но решил уточнить, т.к не уверен, была ли на момент везде "веревка" от Горького до Арзамаса...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 17:50 MSK
Фото: 2748
Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:48 MSK
Фото: 435
Как я понимаю - из-за нехватки электропоездов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.11.2022 17:43 MSK
Фото: 359
Было дело. Горьковские доезжали до Мурома и Сергача и до Ужоффки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · 22.10.2013 00:54 MSK
Спасибо! Д1-359 вместе с Д1-352 мне удалось снять на видео 10 июня 1995 г. на перегоне разъезд 296 км - ст. Шониха в составе пригородного поезда Горький - Ужовка.
http://www.youtube.com/watch?v=UIY_sbpEK48
+1
Ссылка
Hunter · 06.03.2013 10:51 MSK
Эх, сколько же их было...
+1