Все комментарии к фотографиям ЭП1М-406

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.05.2024 09:24 MSK
Фото: 393
Снимок использован в 30-й статье цикла «ТЭД», рассказывающей о тяговых приводах ЭП1, ЭР2, Еж, ТЭП70 и ЧС1: https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f
+10
+11 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.05.2024 16:01 MSK
Фото: 141
Цитата (PrivDTshnik, 02.05.2024):
> Остался. Но КС по первому пути местами снята. АБ работает. В этом году даже скорости дали отдельно на "старый" участок. Раньше только для нового были. Может восстанавливать движение собрались...

Контактная сеть полностью отсутствует на перегоне Гартмашевка - Зориновка за исключением первых 1,5 км от ст. Гартмашевка и небольшого участка в середине перегона, который заходил на территорию РФ по старым границам, АБ тоже не работает, полностью разгромлена подстанция на ст. Зориновка. Зориновка - Чертково - перегон полностью цел, все в рабочем состоянии. Чертково - Шептуховка - срезана контактная сеть на 2,5 км перегона, остальная часть перегона полностью цела, повреждены таже два светофора на 903 и 904 км. Это по состоянию на 2023 год.
+6
+6 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 03.05.2024):
> Цитата (Eveli, 03.05.2024):
> > крупный населённый пункт Чертков
>
> Можно возродить пригородное движение до станции Миллерово. А через Миллерово уже идут все поезда дальнего следования из центра на Юг и Кавказ
>
> Помнится мне, в бытность там движения ПДСов по станции Чертково, они там даже не останавливались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 03.05.2024):
> новый участок оставить исключительно под пассажирские.

Учитывая, что в летний сезон парность пассажирских поездов нехило возрастает, то в перспективе по нему можно будет пустить и часть южных допов. Правда, ФПК вряд ли рискнёт пускать поезда с людьми через зону боевых действий, пусть даже и вдали от фронта.

А так, выглядит вполне здраво. Два пути всегда лучше, чем один.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eveli, 03.05.2024):
> крупный населённый пункт Чертков

Можно возродить пригородное движение до станции Миллерово. А через Миллерово уже идут все поезда дальнего следования из центра на Юг и Кавказ

Помнится мне, в бытность там движения ПДСов, они там даже не останавливались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 03.05.2024):
> на старый участок перевести все грузовы

Там для начала конташку надо вернуть. И ещё неизвестно, что там с тяговыми подстанциями.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 03.05.2024 04:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 03.05.2024):
> Новый участок уже обкатан и исправно работает.

Ха-ха. Очень смешно. Так хорошо работает, что там по началу несколько раз чуть в хвост не влетали из-за "ноу-хау" в виде "плавающей автоблокировки". Даже не представляю, как там на тех же ВЛ80 ездят.
Ну а ещё там профиль более тяжёлый, чем на старом участке. Так что в идеале было бы на старый участок перевести все грузовые, а новый участок оставить исключительно под пассажирские.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eveli · 03.05.2024 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 03.05.2024):
> Возрождать старый только из-за того, что он теперь тоже на российской территории смысла нет

Старый проходит через крупный населённый пункт Чертково и на нём чуть меньшие уклоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.05.2024):
> смежная территория, через которую проходит участок, вообще формально под кем?!

Ну теперь это российская территория. Правда, там военное положение действует. Но сам участок вдали от линии фронта
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 02.05.2024):
> Может восстанавливать движение собрались...

А зачем? Новый участок уже обкатан и исправно работает. Возрождать старый только из-за того, что он теперь тоже на российской территории смысла нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.05.2024 23:21 MSK
Фото: 435
Кстати это. А сейчас та смежная территория, через которую проходит участок, вообще формально под кем?!
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 02.05.2024 17:27 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 01.05.2024):
> Или старый участок разобрали?

Остался. Но КС по первому пути местами снята. АБ работает. В этом году даже скорости дали отдельно на "старый" участок. Раньше только для нового были. Может восстанавливать движение собрались...
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 02.05.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Никто не заметил что фотографу удалось сделать интересную оптическую иллюзию. Посмотрите на локомотив. Тень от опоры на нем. Получился как бы двухсекционный ЭП1м. Хотя? Может мы чего и не знаем ...)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 01.05.2024 23:57 MSK
Фото: 324
Нечетный путь загнали в тупиковую призму прямо в конце перегона перед Журавкой. Автоблокировка на нём работала всё равно в день съемки этого фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 01.05.2024 23:37 MSK
Фото: 24
> Не разобрали

Насколько можно видеть из окон, проезжая мимо, Журавка - Кантемировка - остался один путь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 20:31 MSK
Фото: 393
Ну ещё б контактная сеть уцелела, медяш-шка же. В родном селе моего бати (в Хмельницкой области) даже фундаменты бывшего крахмального завода разбомбили и арматуру сдали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 01.05.2024 19:15 MSK
Фото: 324
Не разобрали, но контактная сеть не везде была цела, как сейчас, не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.05.2024 16:55 MSK
Фото: 393
Прямо как у Успенского: была одна дорога из Россоши в Лихую в обход Украины – а теперь у нас две получилось! Или старый участок разобрали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Molokanov · 04.10.2021 21:03 MSK
Ещё с серым козырьком
+2
Ссылка
Mars-tm · 28.12.2020 14:07 MSK
Цитата (ЧМЭ3-6666, 28.12.2020):
> ну собсна Сам город Тула в другой стороне

ну ЧС4Т-472 из Вязьмы в Брянск через Тулу же везли, почему бы и их не покатать вокруг РнД а потом прямиком в Тулу?
+2
««123»»