Все комментарии к фотографиям ДТ1-005

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2024 00:02 MSK
Фото: 2378
Давно так часто Дятлов не было)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 24.02.2024 23:31 MSK
Фото: 764
С чем стоит, есть вести?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.02.2024 23:31 MSK
Фото: 2378
Как обычно, изначально тащили туда и обратно, ребята нам подсказывали где тормознуть на какомто о.п. в виде 3х шпал... Иногда проскакивали и ждали пока пассы из первого тамбура перейдут в тот где типа платформа. ДГУ у него работала, сам себя обеспечиала личнымы нуждами. Гораздо позже в последнее время и РА2 под ЧМЭ на приморке попадаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 28.02.2023 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Они не то, чтобы новые — им уже больше 10 лет. Но зерно истины есть: уже как-то обсуждалось, что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить

Даже две или три подкатегории, по родам тока. И аналогичное придумать для ЭВ120.
А еще можно рассматривать как "электропоезд с ДГУ".
Или определить как "тяговый агрегат" - будет почти как по Ракову. ;)
В общем, куча вариантов для головокружения.
+2
+2 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 27.02.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить

это меня с толку и сбило
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 13:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Они не то, чтобы новые — им уже больше 10 лет. Но зерно истины есть: уже как-то обсуждалось, что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить
+1
+1 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.02.2023):
> Бан в гугле - это очень прискорбно...

я за новые росийские поезда не шарю, я больше по Чсках и Чмехах
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.02.2023 13:40 MSK
Фото: 443
Бан в гугле - это очень прискорбно...
+2
+2 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Дизель-поезд с пантогрофом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.11.2022 06:35 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
ДТ сдох как обычно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 18.11.2022 22:11 MSK
Фото: 22
Уютное местечко!
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.07.2022 18:31 MSK
Фото: 1000
ЭД4М-0443.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 18:11 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Хоть комфорт выделили, или привезли марафонцев с деревянными задницами за три часа?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.07.2022 17:05 MSK
Фото: 1000
Возили железнодорожников в Лужскую на марафон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 15:21 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Я не про этот маршрут конкретно. Хотя стал смотреть расписание, в субботу видел электричку слишком поздно для сланцевского, но слишком рано для ивангородского. Возможно вообще какое то разовое назначение
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 19.07.2022 11:22 MSK
Нет фотографий
Так на фото не Сланцевский маршрут, а Ивангородский. Видимо, опять где-то дятлов не хватает, и запустили вместо них электрон, как и пару лет назад.
https://railgallery.ru/photo/160158
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 00:33 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
В субботу видел на этом маршруте шестивагонный демих. Как организовано движение до Сланцев, тепловозом?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · 01.01.2022 20:23 MSK
Никогда такого не было и вот опять...
Просто если ехать в Тёсово на этом агрегате на экскурсию, то как бы он не сломался, как бы не опоздать.
0
Ссылка
ElectricBus · 31.03.2021 18:30 MSK
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2021):
> может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.

Тогда уж наверное проще цеплять под электричку тепловоз (РЖД же тягает Тапками "птичьи гламурные теплушки")...
Но все таки смысл такого ПС в определенной универсальности, а вот конструкционное исполнение может быть разным. Например, как уже говорилось ранее (и не раз), "Штадлер в помощь"...
0
Ссылка
Northern Spirit · 30.03.2021 22:10 MSK
Снимок - шик!

А что касается надëжности ДТ1 - может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.
0
««1234»»