Все комментарии к фотографиям ВЛ10-593

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skimbleshanks · 28.07.2013 21:25 MSK
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному?

А что мешает в нашей стране вообще всем жить по-честному? Нефть и газ, наверное :)
0
Ссылка
Т-64БВ · 28.07.2013 21:08 MSK
Оно и видно - рама гнутая
0
Ссылка
geo.m64 · 28.07.2013 21:03 MSK
В конце февраля (25-26 числа) по Инской происходит ЧП с курганским 804 (по всей видимости стукнули). З-СИБцы проводят обмен номерами между омским 593 и курганским 804. В Курган ушёл круглобуферный "804", а битый "593" остался в Инской ждать исключения из инвентаря.
+1
Ссылка
Эдвард · 28.07.2013 17:26 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.07.2013):
> А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали...

Как вариант, чисто по бумагам в одном депо списание было не возможно, а в другом - вполне.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.07.2013 17:07 MSK
А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали... 6 тыс.км. расстояние!
+1
Ссылка
wolf92 · 28.07.2013 16:44 MSK
А вот зачем с Кургана гнать за тысячу км в Инскую, чтобы списать?
0
Ссылка
Эдвард · 26.07.2013 13:06 MSK
Цитата (timoffey, 26.07.2013):
> журнашлюги

Они-то каким боком здесь?
+1
Ссылка
timoffey · 26.07.2013 12:59 MSK
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?

А журнашлюги с им подобными???
0
Ссылка
Эдвард · 26.07.2013 10:28 MSK
Спасибо за разъяснения. Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному? Ведь всё равно все всё понимают. И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?
0
Ссылка
ВН Цокур · 26.07.2013 09:58 MSK
Случаи такого бывают разные. Например, есть более новая машина или машина, которая недавно прошла КРП, но по делу случая произошла в ней какая либо серьёзная поломка и исправить её или невозможно, или нецелесообразно. Также есть уже старая машина, которая по пробегу и по своим годам уже себя исчерпала, но техническое её состояние в норме. Тогда эту машину с большим пробегом по документам списуют, а её рабочую секцию или обе перебивают под более новый, который был ушатан.
Также подобную фигню (рокировку) делают, когда одну машину нужно отправлять на КРП, а другая, которую не нужно, в черезчур плачевном состоянии, при том, та, которую нужно отправлять ещё может поработать без проблем.
0
Ссылка
Эдвард · 26.07.2013 09:32 MSK
Цитата (supermax, 25.07.2013):
> Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?

Наиболее распространённая практика - списание одного локомотива под номером другого. Но бывают и просто рокировки. Сакрального смысла таких манипуляций сам не пойму. Может, МПК разъяснит?..
0
Ссылка
supermax · 26.07.2013 00:53 MSK
Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.07.2013 22:13 MSK
У 804 в профиле так и написано
0
Ссылка
Эдвард · 25.07.2013 19:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 25.07.2013):
> Машина то совсем не 593

По 8-коду - ВЛ10-804: http://med-75.narod.ru/34/335.html .
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.07.2013 19:11 MSK
Машина то совсем не 593
+2