Все комментарии к фотографиям Д1-211

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Illusion · 11.02.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
По поводу свиста, был он только на Д1М. Никак не найду своё видео с 728 дэшкой. Там отчётливо слышно.
Вот в ВК если только

https://vk.com/video19496498_159566861
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.02.2023 16:44 MSK
Фото: 107
> Найти не проблема, проблема понять, что именно это стоящий текст.

Так гугл переводчик есть. Переводит шикарно, а если еще понимаешь в технических вопросах, так вообще очень понятно.

>Да как же не слышно, когда местами только ее и слышно.

Да вот сколько на Д1 ездил, не помню я характерного свиста и сейчас не услышал. У Д49 отчетливо слышен свист, у К-700 с отечественным ТКР, у кумминса QSK-78 при нагрузке более 60%, а здесь не явно
+1
+1 / –0
Ссылка
Illusion · 11.02.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 10.02.2023):
> А ещё, мне эти поезда запомнились каким-то особым (специфическим)

Ой, ребят, это не перестук, а песня! Я так любил когда по выходным на маршрут Смоленск-Рославль сцепляли две Дэшки и вот когда именно две головы проезжают через стык, это бомбезно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 11.02.2023 12:58 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Да чего у ж там, открываем яшу, там пишем: "György Jendrassik diesel" - вторая ссылка

Найти не проблема, проблема понять, что именно это стоящий текст.

Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> не а, не слышно

Да как же не слышно, когда местами только ее и слышно. К700 другая история, там и турбина наверняка другая по оборотам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.02.2023 10:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Да чего у ж там, открываем яшу, там пишем: "György Jendrassik diesel"

Не, ну кто ж из нас тутошних не знает венгерского?! :))))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 17:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Ganzmavag, 10.02.2023):
> Вот здесь хорошо слышно в момент, когда трогается.
> https://youtu.be/SXNJ-Wg_m8g

не а, не слышно, вот тут слышно: https://www.youtube.com/watch?v=aHv856O_J4c

Цитата (Ganzmavag, 10.02.2023):
> Спасибо большое за ссылку

Да чего у ж там, открываем яшу, там пишем: "György Jendrassik diesel" - вторая ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.02.2023 16:29 MSK
Фото: 435
А я тащусь у них с этого звука, который как поскрипывание. На ролике в комментарии выше хорошо слышно при входе в хвостовой тамбур и в нем самом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 10.02.2023 16:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Как то не врезался в память

Вот здесь хорошо слышно в момент, когда трогается.
https://youtu.be/SXNJ-Wg_m8g


Цитата (Т-64БВ, 10.02.2023):
> Про конструктора этого дизеля можно почитать тут

Спасибо большое за ссылку, на русском про него мало, а на венгерском бы сам не нашел. Первый турбовинтовой двигатель в мире же тоже он сделал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2023 15:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал

Звук у дизеля был очень приятный, а всё из-за предкамерного смесеобразования, а вот тифон и свисток был действительно грустно-печальный, но очень красивый, самый лучший на мой взгляд из всех.

Цитата (Ganzmavag, 09.02.2023):
> А какой у него был звук турбины интересный, когда трогался...

Как то не врезался в память, в отличии от К-700- где очень характерный свист.

Про конструктора этого дизеля можно почитать тут:

http://vasutgepeszet.hu/wp-content/uploa...sik.pdf

В 30е годы, он был оним из пионеров транспортных дизелей: тут и своя, особенная камера сгорания, и очень интересный ТНВД обеспечивают постоянство давления впрыска в не зависимости от оборотов, а так же система пуска холодного двигателя, гаситель крутильных колебаний. В общем голова на уровне Рикардо, Чаромского или Гриневецкого
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.02.2023 12:08 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Он мог и эксплуатироваться уже, но может для гостей организовали "первый рейс"
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 10.02.2023 11:49 MSK
Фото: 1
Турбину, кстати, намного лучше изнутри слышно, снаружи не особенно.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 10.02.2023 11:35 MSK
Нет фотографий
Интересно то, что этот дизель-поезд (если дата, конечно, верна) уже полтора месяца мариновался в приписке депо. Видимо, долго машину осваивали и обкатывали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 10.02.2023 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2023):
> весело урчит поршнями Ендрашек..."
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Ендрашек всегда как то грустно урчал
Цитата (Ganzmavag, 09.02.2023):
> А какой у него был звук турбины интересный, когда трогался...

Даже не знаю, что выбрать: "весело" или грустно". По мне даже приятно (иногда подпевая турбиной):
https://www.youtube.com/watch?v=v7pYOjNrGwQ
https://www.youtube.com/watch?v=uWZBGu3PZsU
https://www.youtube.com/watch?v=frmIXGZQgvw
https://www.youtube.com/watch?v=E3TG5sAmyuE
А ещё, мне эти поезда запомнились каким-то особым (специфическим) перестуком колес тяговых тележек по стыкам:
https://www.youtube.com/watch?v=ra8vwhQm77E
https://www.youtube.com/watch?v=jlMWhjc9Ljg
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.02.2023 22:17 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал

Ну это, батенька, у кого какое настроение во время поездки. 8)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.02.2023 20:45 MSK
Фото: 359
Цитата (Vivan755, 09.02.2023):
> Можно сказать, что уже нигде не работают, в Донецкой и Украинской республиках их все вроде таскают тепловозами

Не везде. На Одесской и Львовской ж.д. еще оставались "самоходки".
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.02.2023 18:51 MSK
Фото: 1
По этому фото еще подумал. Ведь они появились, еще когда вовсю ходили паровозы. И столько лет выпускались, и до сих пор местами работают.
Меня в детстве помню удивляло - почему дизель-поезд. Зачем дизель выносить в название, и так понятно что дизель. А это же из тех времен еще, когда дизель на ЖД был чем-то передовым и необычным, еще от предшественников Д1 перекочевало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.02.2023 18:35 MSK
Фото: 44
По-братски
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.02.2023 17:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2023):
> Основное отличие "настоящих Д" от Д1, как я понимаю, в трёхвагонном исполнении

Кроме трех вагонов еще ключевые отличия - механическую передачу заменили на гидромеханическую, а дизелю добавили турбонаддув.


Цитата (Машинист пивного крана, 09.02.2023):
> Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал

А какой у него был звук турбины интересный, когда трогался...
+2
+2 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 09.02.2023 16:53 MSK
Фото: 103
Прям-таки и подаренный? -)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2023 15:53 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2023):
> весело урчит поршнями Ендрашек...

Сколько помню, Ендрашек всегда как то грустно урчал
+1
+1 / –0
««12»»