Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1428

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Антрацит · Азино · 23.11.2023 22:52 MSK
Фото: 32
Как говорится,в рамочку,да на стеночку! Кайф!
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 04.11.2023 17:42 MSK
Фото: 70
Прекрасное фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.09.2023 08:47 MSK
Фото: 141
Хотя, в 2007году, или начало 2008 года, была попытка внедрения сюда тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, приписки депо Пенза-3. Но они тут не прижились. Возможно, причиной послужило и то, что вскоре, все тепловозы серии ЧМЭ3, 3Т, постепенно передали в другие депо дороги, а взамен, начали поступать тепловозы ТЭМ18ДМ. Так что смыла не было, переучивать локомотивные бригады и ремонтный персонал, на тепловозы ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 10.09.2023 19:48 MSK
Фото: 141
В Моршанске ни когда не ремонтировали ЧМЭ3, как и не эксплуатировали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.09.2023 16:57 MSK
Фото: 397
Отлично! Перед бочками стоит дизель-генератор от ЧМЭ3.
0
+2 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.09.2023 15:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
ТР-2/3?
+3
+3 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 10.09.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Что же они забыли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 25.04.2023 19:38 MSK
Фото: 32
Круто!
+3
+3 / –0
Ссылка
SD116 · 26.02.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Про работу ТЭМ19 ничего не слышал, хотя Ж/Д периодику читаю. На сайте крайние фото с ним за 2017 год и они сделаны в Щербинке, а не в Егоршино (оттуда никаких фото нет).
Кто-то знает, как он работает? На газе или на солярке?
В любом случае газовое топливо никакого распространения на ЖД за последние 35 лет не получило. Нет инфраструктуры, высокая степень взрывоопасности (вспомните катастрофу под Уфой), локомотивов на газе единицы. При таких раскладках никакая экономия по сравнению с дизельном топливом недостижима в принципе.
+1
+1 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 26.02.2023 19:54 MSK
Фото: 13
Цитата (Павел Чечулин, 26.02.2023):
> Худо бедно

Может я ошибаюсь, но "худо-бедно" и "частенько" не связаны от слова совсем. Мне больше интересно, у него есть переспективы и он работает исправно или полудохлый, как чемодан без ручки, который выбросить жалко?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Первоуральск · 26.02.2023 18:06 MSK
Фото: 150 · Общий редактор
Цитата (stepler, 26.02.2023):
> ТЭМ19

Худо бедно но работает. Частенько вижу его в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 26.02.2023 17:35 MSK
Фото: 13
А что насчёт ТЭМ19? Вроде с 2014 года работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
SD116 · 26.02.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
В 60-е года было проведено много экспериментов по применению ГТД на локомотивах и в СССР, и в США, в результате чего все стороны пришли к выводу - ГТД для условий эксплуатации на железных дорогах не подходят по фундаментальным причинам. То, что хорошо для самолета, не годится для ЖДТ. Плюс такие двигатели требуют принципиально другой культуры производства и обслуживания, что недостижимо в условиях российского депо. Что касается применения сжиженного газа, то на выставке ЖДТ-1989 было несколько образцов такой техники (2ТЭ116Г, 2ТЭ10Г, точно не помню, похоже ТГМ23В48)с адаптацией под газ - за 35 лет с тех времен все эти проекты так и остались теорией. И вот новые менеджеры в тучные года делают в одном флаконе и ГТД, и СПГ, покатались несколько лет, и снова жизнь доказывает свое - газовая турбина не для железных дорог.
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 26.02.2023 00:31 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
Агрегат давно на БЗ, уже история, берут сомнения что снова когда то поедет...также как и 002, неудачный современный проект.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.02.2023 00:25 MSK
Фото: 755
Да уж, на кадре изображен интересные агрегат, а решили обсудить нюансы фото, ну да, ну да...
А про провисание рамы мне самому интересно.
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · 24.03.2021 16:53 MSK
Не было. Вообще, обратил внимание, что по депо никто не ходил: ни рабочие, ни охрана.
0
««123»»