Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-625

Отобразить все комментарии

Ссылка
Паша Логвись · 27.02.2016 20:05 MSK
Цитата (martvigs, 21.11.2012):
> Расскажите об этой крушение

12 июня 1987 года, погожий летний день. Ближе к обеду на первую платформу пассажирского парка привычным графиком прибыл пассажирский поезд НР 676 (сейчас-375) сообщением Херсон-Харьков, началась посадка-высадка пассажиров. В это время с запада двигался грузовой поезд, ведомый тепловозом 2ТЭ116 (принадлежность лока и бригады мне неизвестна). У грузового поезда произошел отказ тормозов по причине перекрытия концевых кранов тормозной магистрали, вследствие чего он зашел с превышением скорости на станцию, допустил врез стрелки и... врезался в хвост мирно стоящего на стоянке херсонского поезда. В результате столкновения вагоны вышли из габарита и повредили здание ПТО ВЧД-8 (напротив кавъярни и маг."каскад"). На сегодня число пострадавших, указываемых в 2 источниках, варьирует от 7 до 17 человек. Жертв могло быть на порядок больше, если бы не одно обстоятельство: плацкарты, прицепленные в хвост поезда, были забронированы для организованной перевозки детей на отдых, пункт назначения которых, к счастью, оказался на несколько станций раньше Люботина и вагоны ехали почти пустые. Медицинскую сортировку и дальнейшее оказание помощи пострадавшим осуществляли специалисты Люботинской железнодорожной больницы, где был развернут оперативный штаб. Своевременной эвакуации пострадавших также способствовал тот факт, что в Люботине в этот день проводились учения по гражданской обороне, как оказалось, весьма кстати.
В результате крушения оказались повреждены до степени исключения из инвентаря локомотив грузового поезда 2ТЭ116-625 и хвостовая группа вагонов пассажирского поезда.
+1
Ссылка
Ирина · 22.11.2012 01:09 MSK
Все же написано, см. под текущим состоянием (списан).
0
Ссылка
martvigs · 22.11.2012 00:49 MSK
Расскажите об этой крушение
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.03.2012 19:20 MSK
Сурово.
+1