Все комментарии к фотографиям ВЛ82М-085

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lkondra · 19.02.2013 15:19 MSK
Только ни как не 88 год. Может 98. В 88 ЗЭРЗ не мог делать КР ВЛ82м. Гоняли в Ростов все электровозы.
0
Ссылка
Lkondra · 19.02.2013 13:51 MSK
В Запорожье начали гонять ВЛ82м в середине 90х. Первая машина была 043. До этого был Ростов-на-дону.
0
Ссылка
Lkondra · 17.02.2013 11:40 MSK
Точно, Трубачёв. Вроде работает слесарем. Тогда 030 с 045 соединили не по этой причине. Помню были розетки под буферными. Вот как работала схема, не понятно. Видимо на прицепной секции не было аварийной схемы.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 17.02.2013 09:14 MSK
042 и Трубачев. Интересно он еще работает? По СМЕ работали 057 и 058 (обе сгорели).
+2
Ссылка
railman · 15.02.2013 22:23 MSK
а в декабре 2003 года точно так же разбили 042, и еще два вагона зерновоза на крышу насадили
+1
Ссылка
Lkondra · 15.02.2013 22:11 MSK
045 соединили с 030, после того как один маш. при манёврах заехал в хвост грузовому при 40 км.ч по ходовому пути на восток отправления. Одну секцию 045 востановить не смогли.
+1
Ссылка
railman · 15.02.2013 21:49 MSK
ну вот было предположение и оно не оправдалось
+1
Ссылка
Lkondra · 15.02.2013 21:45 MSK
Нет. Номера были все на 50. 054 вроде одна была, другие не помню.
+1
Ссылка
railman · 15.02.2013 21:37 MSK
да, я слышал о 2-х действующих трехсекционника, по одной секции я догадываюсь какие были, скорее всего одна секция 030 и секция 045, а вот с каким электровозами не знаю
+1
Ссылка
Lkondra · 15.02.2013 20:47 MSK
По СМЕ ходили 2 машины на 50 номера. Ходили на Люботин, через Мерефу.
+1