Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-019

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.01.2025 02:05 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

В 22 году был приказ, чтобы меняли бортовые номера локомотивам переданым с РЖД(было это во время независимости ЛДНР),чтобы санкции не наложили,в октябре 22 года действие этого дебильного приказа благо отменили и на территории Донецкого филиала всё локомотивы с родными номерами, за исключением переданых с Мелитополя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.01.2025 00:57 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.

Россия начинается в самом начале следования поезда.
Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.
+1
+1 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 01.01.2025 02:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 31.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?

Да он и в ФГУП ЖДН до 01.01 был от Успенки до Макеевки 77 плацкарт
+1
+1 / –0
Ссылка
warmike_1 · 31.12.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 31.12.2024 12:13 MSK
Фото: 290
Цитата (IronJohn, 30.12.2024):
> Ну, логика в этом есть.

Какая?
–1
+1 / –2
Ссылка
IronJohn · 31.12.2024 03:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

Ну, логика в этом есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 30.12.2024 23:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> дальнего следования

Там от дальнего следования нумерация только. И то, шестисотый - это местное сообщение, а не дальнее. Расстояние от Макеевки до Успенской - 84 километра. У подмосковных электричек плечи по 150-200. И что-то я не припоминаю, чтобы от Казанского вокзала до Воскресенска (примерно сопоставимое расстояние) нужно было почти 900 рублей за проезд заплатить. Так там новенькие ЭП2Д/ЭП2ДМ, а не КВЗшники 70-х годов выпуска.

За такие деньги на Каз-Рязе я могу до Рязани с ветерком доехать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 30.12.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.12.2024 22:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> > Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > > 873 рубля от Макеевки до Успенки
> >
> На каком основании такой ценник?
>
> Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования

Увы, но цены делались под РФ, но Успенский и Луганский это по сути пригородные, но шакалы с управы даже не додумались, что за такой ценик ездить никто не будет, поезда нужно переводить в пригородные.
+2
+2 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 30.12.2024 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > 873 рубля от Макеевки до Успенки
>
На каком основании такой ценник?

Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 00:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.

Только их активно восстанавливают — интересно, зачем?
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 30.12.2024 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> 873 рубля от Макеевки до Успенки

Сколько?! Примерно то же расстояние от Успенской до Таганрога - 154 рубля. На каком основании такой ценник?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 30.12.2024 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024):
> Плотность населения там, количество городов и предприятий...

Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
+4
+6 / –2
Ссылка
Leha · Клг · 29.12.2024 21:38 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера

Путин на каком то собрании около года назад когда говорили про перспективную южную ВСМ, сказал об необходимости включить в ее маршрут Луганск и Донецк, значит очень вероятно она пройдет ощутимо западнее нынешнего главного южного хода.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 21:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.

Сравнили, конечно — Чечню с Донбассом. А вас не смущает, мягко говоря, огромная разница между объёмами пригородных перевозок в обеих этих республиках, не? Плотность населения там, количество городов и предприятий... Не, совсем разницы никакой нет?
+9
+9 / –0
Ссылка
Xeon · 29.12.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> пассажиропоток

Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.


Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> новая прямая от Ростова

Там нет никакой прямой, грубо говоря, соединили веткой станцию Кутейниково и линию Ясиноватая - Мариуполь. Из Таганрога на Украину путь по прежнему только один: через Матвеев Курган и железнодорожный пункт пропуска "Успенская - Квашино". А на Крым путь уже есть: через Камыш-Зарю, и далее на Мелитополь, Новоалексеевку и Джанкой
+2
+4 / –2
Ссылка
warmike_1 · 29.12.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено.

Довоенных грузопотоков очень долго не будет из-за потери значительной части промышленности, а вот пассажиропоток восстановить нетрудно, если захотеть: здесь и короткая дорога в Крым (а точнее две, через Лантратовку-Старобельск-Луганск-Дебальцево и новая прямая от Ростова), а заодно Мариуполь, Бердянск и Геническ по пути, и миллионный Донецк (если считать с Макеевкой и Ясиноватой)
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.12.2024 11:34 MSK
Фото: 397
Шикарная окраска!
+6
+6 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 29.12.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
О, вагоны с Украины. Их используют или они так и стоят с момента начало СВО?
–4
+1 / –5
Ссылка
Xeon · 29.12.2024 04:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Никогда. Экономическое обоснование электрификации какое? Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено. Раньше Донецкая ЖД связывала центральные районы РСФСР, Украину и Белоруссию с югом и Кавказом. Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера. Донецкая ЖД теперь тупиковая, в стороне от всех потоков.

Будет как с Чечнёй: деэлектрификация и 1-2 пары регулярных ПДСов в сутки после окончания боевых действий. А при СССР движение через Гудермес было ого-го, и там была электрификация переменным током.
+12
+14 / –2
««123»»