Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1623

Отобразить все комментарии

Ссылка
RZD475 · 25.08.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Интересно ,почему сейчас она не работает
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2024 11:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 13.07.2024):
> Нарушения правопорядка различной степени.

Как хорошо, что другие национальности правопорядок не нарушают. Или всё-таки нарушают?

Цитата (Ikarus280, 13.07.2024):
> Да уж к сожалению приходилось. Думаю, что не открою тайну, что в данный момент случайно затронутые здесь проблемы, к сожалению, крайне актуальны. И любой из нас может стать случайным свидетелем их актуальности и, не дай Бог, их участником. Все мы ходим по улицам, да и в СМИ сейчас тоже освещается разные события, касающиеся этих проблем. Увы.

Будучи, некоторым образом, сам национальным меньшинством, и крепко разбираясь, кто есть кто, со всей ответственностью могу заявить, что из всех северокавказских народностей, чеченцев в Москве можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. А будучи крепко разбирающимся в вопросах различного рода проблем, со всей ответственностью заявляю, что их актуальность не меняется вот уже на протяжении 30 с лишним лет. Только она к национальному вопросу не имеет ни малейшего отношения, ибо заключается в социально-экономических условиях, от которых так старательно уводит, в том числе, и освещение разных событий в СМИ, где специально акцент смещается с социальных условий на национальности, подогревая бытовой национализм среди обывателей. Ну а будучи крепко разбирающимся в истории родной страны, я прекрасно знаю, к чему всё это ведёт: сейчас не нравятся мигранты, теперь не нравятся кавказцы — а потом и до нас, татар, дело дойдёт, и появятся реинкарнации таких прекрасных дореволюционных законов, как законы «Об инородцах» и «Об иноверцах», под одобрения ничего не подозревающей толпы

На СМИ мы, конечно, повлиять никак не можем, но зато можем пресечь проявления национализма на этом сайте, тем более, что подобное вполне конкретно закреплено в правилах, а именно — в пункте 2, подпункте «В» Правил размещения текстовых сообщений. Посему я настоятельно рекомендую вам закрыть эту тему и воздержаться от подобных высказываний на сайте в будущем, даже от случайных затрагиваний
+3
+4 / –1
Ссылка
kirin · НЖД · 13.07.2024 06:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 11.07.2024):
> Жалко. Думал, что наоборот, за последние 2 года предприятия нарастили выпуск продукции. Всё-таки такой рынок снова открылся. Без таможен и прочей бюрократической волокиты.
Во-первых, таможня фактически есть.
Во-вторых, работать кому?

Так, для поддержания штанов что-то еле шевелится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.07.2024 01:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2024):
> «Непонятно что» — это что?

Нарушения правопорядка различной степени.

> И много ли вы видели в Москве именно чеченцев, не спутав с ними дагестанцев и ингушей, например?

Да уж к сожалению приходилось. Думаю, что не открою тайну, что в данный момент случайно затронутые здесь проблемы, к сожалению, крайне актуальны. И любой из нас может стать случайным свидетелем их актуальности и, не дай Бог, их участником. Все мы ходим по улицам, да и в СМИ сейчас тоже освещается разные события, касающиеся этих проблем. Увы.


Цитата (vzrm_grs, 12.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> > Странное решение.
>
> Да ни разу! Лишаешь субъекта любых возможностей самостоятельного заработка и полностью сажаешь на своё обеспечение - марионетка готова. Кислород перекрывается по щелчку пальцев.

А вот и нет. Лояльность достигается немного другими методами. И своё обеспечение здесь стоит далеко не на первом месте.
Также предлагаю для продолжения общения перейти в личку, так как случайно затронутая тема является очень скользкой и не соответствует тематике сайта.
0
+2 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.07.2024 18:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Странное решение.

Да ни разу! Лишаешь субъекта любых возможностей самостоятельного заработка и полностью сажаешь на своё обеспечение - марионетка готова. Кислород перекрывается по щелчку пальцев.
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2024 18:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Непонятно что» — это что? И много ли вы видели в Москве именно чеченцев, не спутав с ними дагестанцев и ингушей, например?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.07.2024 18:24 MSK
Фото: 3
Цитата (vzrm_grs, 12.07.2024):
> Чтобы регион был максимально дотационный и, соответственно, максимально зависимый от федеральной власти.

Ну да, чтоб потом представители этого региона, в отсутствии работы по месту, ехали в центральные регионы, в частности, в Москву, и устраивали там непонятно что. Странное решение. Зависимость можно можно обеспечить и другими способами. Необязательно для этого местную промышленность выкашивать в ноль.
–6
+0 / –6
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.07.2024 16:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Дима82, 12.07.2024):
>
>
> Грозненские НПЗ не были сильно разрушены и, тем не менее, их вырезали под ноль.

Чтобы регион был максимально дотационный и, соответственно, максимально зависимый от федеральной власти. Так, на всякий случай.
+5
+6 / –1
Ссылка
Дима82 · 12.07.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ArtNET, 12.07.2024):
> Все будет, и заводы и мощности и люди и это время не за горами, Россия идет !

Отношение к промышленности у России своеобразное. И я сейчас не только про ЛДНР. Ползучая деиндустриализация никуда не делась, заводы все так же режутся на металл. Кстати, по окончанию второй Чеченской, Грозненские НПЗ не были сильно разрушены и, тем не менее, их вырезали под ноль.
+5
+6 / –1
Ссылка
ArtNET · 12.07.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
Все будет, и заводы и мощности и люди и это время не за горами, Россия идет !
+2
+9 / –7
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.07.2024 13:58 MSK
Фото: 3
Жалко. Думал, что наоборот, за последние 2 года предприятия нарастили выпуск продукции. Всё-таки такой рынок снова открылся. Без таможен и прочей бюрократической волокиты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 11.07.2024 13:29 MSK
Фото: 366 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 11.07.2024):
> Так заводы же работали.

Так заводы если и работают, то процентов 20-30 своих мощностей, и пользуются в большинстве автоперевозками.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.07.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Так заводы же работали. Или сейчас в простое? Даже видео было с канатного завода об увеличении выпуска продукции.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дима82 · 11.07.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Раньше все пути справа были заставлены вагонами с продукцией трубного завода.
+7
+7 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 11.07.2024 12:18 MSK
Фото: 366 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Да, раньше станция обслуживала канатный и трубный заводы, плюс вагоны ремонтировали на ВРМе, сейчас все пусто...
+11
+11 / –0
Ссылка
Tavda · 11.07.2024 12:04 MSK
Нет фотографий
Такая большая и пустая станция
+7
+7 / –0
Ссылка
Tavda · 24.02.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Интересно когда его так успели покрасить?
+6
+6 / –0
Ссылка
Tavda · 17.12.2022 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 13.12.2022):
> Вот что я думаю о такой "покраске".
> https://dzen.ru/b/Y5g0WOIq5CRI_s1y?share_to=link

Лучше так, чем красное-серое уродство для траурных мероприятий, которое ещё и в пасмурную погоду только подтверждает мою теорию!
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.12.2022 19:41 MSK
Фото: 1000
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2022):
> Нет, по сценарию им нечего отражать, пешеходы свет не излучают. Но они должны быть яркими, насыщенными и чистого цвета

По "сценарию" они, всё же, люминисцентные (RAL 3026), со всеми вытекающими последствиями. Краска наносится на подложку белого цвета, в идеальном варианте сверху наносится лак.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.12.2022 17:11 MSK
Фото: 2009 · Администратор
"Эстеты" не согласны.
+4
+5 / –1