Все комментарии к фотографиям ЭР22-34

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.12.2024 01:40 MSK
Фото: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:42 MSK
Фото: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Фото: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:32 MSK
Фото: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 10:32 MSK
Фото: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 16:38 MSK
Фото: 171
Цитата (Volk85, 18.11.2024):
> Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> > ракурс новый
>
> Я бы попросил)))
> https://railgallery.ru/photo/186385/

Что-то с памятью моей стало ))) притом я хвалил тот снимок и ракурс ровно два года назад , выходит, юбилей )
+1
+1 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 18.11.2024 15:21 MSK
Фото: 98
Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> ракурс новый

Я бы попросил)))
https://railgallery.ru/photo/186385/
+1
+1 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 18.11.2024 15:05 MSK
Фото: 72
Зачотнейше!
0
+1 / –1
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 18.11.2024 10:22 MSK
Фото: 15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.11.2024):
> и как так получается, когда машинист не видит обзор?

По радиосвязи координация
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 01:04 MSK
Фото: 171
Офигенный кадр , ракурс новый и интересный !
+8
+8 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.11.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
В итоге локомотив не тянул, а толкал, и как так получается, когда машинист не видит обзор?
+3
+5 / –2
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.11.2024 17:35 MSK
Фото: 726
Пропало напряжение в контактной сети, в итоге электропоезда ЭР22 встали на перегоне. Вызывали вспомогательный локомотив со станции Промышленная. Опоздание поездов доходило до 1 часа.

Видео:
https://youtu.be/hSA_iZZ0GUQ
https://rutube.ru/video/cafaa2e85d1ecb50...2/?r=wd
+21
+21 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 22.03.2024 12:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 15:01 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Не, там именно за длинный язык...
+4
+4 / –0
««1234 ··· 10»»