Все комментарии к фотографиям ТТ-576

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 24.10.2021 19:39 MSK
Ну так он же, типа, сохраняется. Ну а на его восстановление требуются нехилые бабки, а поскольку в экспозиции музея такой паровоз уже есть, то до этого очередь дойдет ещё очень нескоро...
+1
Ссылка
Pafawag · 24.10.2021 18:46 MSK
Жалко будет, если не предпримут вообще никаких мер по сохранению...
0
Ссылка
Иванцов М. · 24.10.2021 07:37 MSK
Судя по спутниковым снимкам стоит на том же самом месте. Будущим летом будет 25 лет как его туда поставили.
+1
Ссылка
Pafawag · 23.10.2021 22:47 MSK
Где он сейчас?
0
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 22:24 MSK
Могу предположить что обозначение 91-576 появилось после войны. Паровоз был идентифицирован скажем по сохранившейся заводской табличке где был заводской номер 576 и больше на нем ни чего не было. Серию понятно установили по внешнему виду. Ни какой отсебятины и дублей написали то что на их взгляд было очевидно. Паровоз прожил с таким обозначением более 50 лет, пусть даже и была в этом неточность.
+3
Ссылка
АК-63 · 26.06.2021 21:50 MSK
Не ТТ однозначно. Скорее, 91-397, перебивавшийся в 576.
+1
Ссылка
Иванцов М. · 26.06.2021 20:28 MSK
Может 91-576. Именно эту надпись видели на нем последней и ТТ он вроде как не был. Но я бы не стал на этом настаивать, так как нет ни документов, ни свидетельств, ни фото.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2021 18:57 MSK
ТТ-397 или 91-397.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2021 15:30 MSK
А как правильно?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2021 12:28 MSK
А почему номер с 397 на заводской 576 исправили?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.06.2021 21:59 MSK
На машине не только немецкая дверка дымовой камеры сохранилась, но и даже кран отбора пара для отопления поезда - штуцер под дымовой коробкой торчит. Оси на колпарах вроде наши, не видно сдвига. Задний буферный усилен под СА-3. И будка у него интресная, без выреза вместо второго бокового окна, как у других машин этой серии.Клапана по-ходу так и оставались немецкие до конца. Интересная машина!
+3
Ссылка
Иванцов М. · 25.06.2021 21:27 MSK
Паровоз по каталогу завода "Юнг" 91-397 зав. № 576 год выпуска 1902-й. Это есть факт на 1902 год. На начало 1980-х годов, когда паровоз с навешенным плугом выполнял роль снегача во вторчермете г. Ленинград на тем плохо читалась надпись: "91-57(6?)". Про серию ТТ сведений нет. Было бы здорово раскопать какие либо документики по нему в его послевоенный период. Тут уже обсуждалось: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3