Все комментарии к фотографиям ЭР22-51

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
Наверное, скучает одна голова без другой.
Хорошо, что работают ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.12.2024 01:40 MSK
Фото: 51
В 70-х- 80-х ездил по рижскому направлению чуть ли не каждый день, по курскому пореже, но тоже довольно часто. Так что, скорее всего, довелось проехать на всех трёх ЭР22, что на этом фото. Эта серия была любимой- очень уютные они были, почти по-домашнему. С мягкими сиденьями, отделкой пластиком разных цветов и с разными узорами, с тремя тамбурами в каждом вагоне. Были и именные, запомнился, например,"Люблинский железнодорожник". С огромным удовольствием прокатился бы на них и сейчас, вспомнил детство, юность и молодость, поностальгировал... Но, конечно, специально в Казахстан "покататься на электричках" не поеду. Разве что когда-нибудь судьба занесёт в те края... А пока остаётся только порадоваться, что некоторые из них до сих пор живы, что само по себе почти чудо!

Спасибо всем, кто, будучи в Степногорске, фотографирует эти замечательные машины.
+11
+11 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.12.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Помню видел, ЭР22 на Курском вокзале, а дед мой на Кавказе.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:42 MSK
Фото: 372
Утром мы плотненько сидели. Аж по 4 человека в купе плюс почти все головы на запчасти ушли.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.12.2024 12:41 MSK
Фото: 444
Кстати скажи, а там реально есть пассажиропотоки на то, чтобы ездить в 3-4 прицепа, или это из каких то иных соображений делается?
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 12:32 MSK
Фото: 372
Силовая схема цепей отопления поездов ЭР22 позволяет включать отопление на дополнительном прицепном вагоне. Утром в день съемки подморозило. В вагонах было тепло)))
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.12.2024 10:32 MSK
Фото: 372
Утренний час пик по-Степногорски.

Составность на момент съемки (от тупика)
5108, 6405, 5105, 5101, 5102
5002, 5001, 5003, 5005, 6408
3408, 3405, 3403, 3401, 3402
+14
+14 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 22.03.2024 12:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 21.03.2024 22:49 MSK
Фото: 221
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 21.03.2024):
> Это что за раздвоение?

Две башки одного состава, забавно вышло) У состава справа головной вагон явно отличается более свежей окраской.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · Ю-В · 21.03.2024 19:47 MSK
Фото: 1
Это что за раздвоение?
+4
+4 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 21.03.2024 12:28 MSK
Фото: 152
Цитата (Breduik Petr, 21.03.2024):
> Три брата

два
+3
+5 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 20.03.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото редкой машины
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 17:04 MSK
Фото: 87
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
Ссылка
Виталий86 · 20.03.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Живее всех живых
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Эр22-51 машина собранная со всяких вагонов, два вагона под дерево, один вагон голубой, ещё два светлые жёлтые, а один с эр22-5006
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»